Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dvkozurev
За 10 лет резине просто пенсия придет, даже если она дома в ящике лежать будет, невозможно оценить состояние внутри, старый шланг может легко вылезти грыжей даже при городской езде.
0
dvkozurev
Во всяком случае тупым флудом не занимаюсь
0
dvkozurev
Пока только одного упоротого наркомана наблюдаю
-1
dvkozurev
Да вот тебя не спросил, где мне что писать в открытой ветке )
Для личных вопросов существуют личные сообщения.
-3
dvkozurev
Дрессировалка не выросла, я тебе уже все сказал, просто со слухом или восприятием как наблюдаю плоховато.
-1
dvkozurev
Упоролся что ли?
1. Никто тебе не обязан повторять как попугай, если ты сам не в состоянии прочитать или дойти мыслями до очевидного.
2. Ты обдолбался что ли так диалог вести? Полагаю ты кошку дома можешь выдрессировать чтобы она тебе отвечала как ты хочешь, а в остальном не много ли счастья? Это как бы к лично от меня напутствие, чтобы ты понял что тебе никто ничего не должен.
0
dvkozurev
Вот ты простой такой ) Вот бери прямо сейчас 1000р и иди купи радиатор на ирбиса )) Я фару сибишную родную искал в том году неделю ) На тот же флейм глушак родной днем с огнем не сыскать )
Понятно что находил, можно и на оппозит древний деталюшку найти, вопрос времени наверняка. Тут как говорится либо едешь либо ждешь
0
dvkozurev
Дак вроде понятно же, куда его родной лепить? Рама другая, крепления в других местах. На флейме есть место под масляный радик, который на водянке уже не нужен, туда можно внедрить радик от водянки. В здравом уме любой бы так сделал, не пластилиновую раму же варить лишний раз, просто радик родной сильно габаритами сбоку лишний, изначально он на ирбисе в центре висит.
0
dvkozurev
xD точняк, давно было, наверно перепутал ) да и атласов не попадалось атмосферных никогда
+1
dvkozurev
Тюменский аккум норм, не слушай лузеров )
0
dvkozurev
Сервисы и магазины то ликвидировали что ли? Вы же не в тундру едете
0
dvkozurev
Ало)))) TD27 «T»урбо «D»изель )) у атмосферников и буковки и цифирки другие )

Жрет все, согласен, потому и масло в нем сдыхает, яж говорю, древний мамонт, тоже самое что в старых блейзерах и чирокезах.
+2
dvkozurev
Просто вопрос, без подтекста, а в чем проблема в дороге масло поменять?
0
dvkozurev
Ну ты еще подревнее мамонта найди, во первых древняя турба, во вторых ты и спеку масла глянь 85 года то, тогда кроме адовой веретенки ничего и не было. Если ты в него синту льешь и меняешь раз в 5тк я тебе могу только посочувствовать. Да и 4-6 литров не велика разница
+2
dvkozurev
Объем влияет на износ масла прямым образом, для примера 4 литра в легковушке и 30-33 литра в камазовском моторе. В первом случае интервал замены 7-15тк, во втором 50-60тк.
0
dvkozurev
А что минусанул то ) истинно верующий в священный бред мотюлезависимых?
Приходят в магазин потому что ездят на лохматых 20-и летних убитых мотоциклах, Особенно веселит про новые вкладыши без замены колена
0
dvkozurev
Беда больше в том, что современные телефоны без съемной батареи и никаких с алли туда не воткнуть без расклеивания, и вырубаются они по «внутреннему» термометру даже если батареи нет ) У сервисников развлекались на б\ушке просто феном подогревая )
+1
dvkozurev
В средней полосе России, ну например +35+38 в тени ) при навигации любая современная лопата греется нормально, на солнце просто выключается по защите от перегрева (как айфон на морозе только наоборот ))). Сказки про «нормальные» телефоны можно даже не начинать.
В железном навигаторе нагрев минимальный, батарейки обычные, им фиолетово на жару.

Уже была эта тема, стоит раз налететь на выключение телефона — и он отправляется с руля в карман
+6
dvkozurev
Все говорят покажи кто проездил 100 тыщ, но таких единицы, и масло это последнее, что умотало дрыгатель
-1
dvkozurev
как минимум бред бредовый )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна