За 10 лет резине просто пенсия придет, даже если она дома в ящике лежать будет, невозможно оценить состояние внутри, старый шланг может легко вылезти грыжей даже при городской езде.
Упоролся что ли?
1. Никто тебе не обязан повторять как попугай, если ты сам не в состоянии прочитать или дойти мыслями до очевидного.
2. Ты обдолбался что ли так диалог вести? Полагаю ты кошку дома можешь выдрессировать чтобы она тебе отвечала как ты хочешь, а в остальном не много ли счастья? Это как бы к лично от меня напутствие, чтобы ты понял что тебе никто ничего не должен.
Вот ты простой такой ) Вот бери прямо сейчас 1000р и иди купи радиатор на ирбиса )) Я фару сибишную родную искал в том году неделю ) На тот же флейм глушак родной днем с огнем не сыскать )
Понятно что находил, можно и на оппозит древний деталюшку найти, вопрос времени наверняка. Тут как говорится либо едешь либо ждешь
Дак вроде понятно же, куда его родной лепить? Рама другая, крепления в других местах. На флейме есть место под масляный радик, который на водянке уже не нужен, туда можно внедрить радик от водянки. В здравом уме любой бы так сделал, не пластилиновую раму же варить лишний раз, просто радик родной сильно габаритами сбоку лишний, изначально он на ирбисе в центре висит.
Ну ты еще подревнее мамонта найди, во первых древняя турба, во вторых ты и спеку масла глянь 85 года то, тогда кроме адовой веретенки ничего и не было. Если ты в него синту льешь и меняешь раз в 5тк я тебе могу только посочувствовать. Да и 4-6 литров не велика разница
Объем влияет на износ масла прямым образом, для примера 4 литра в легковушке и 30-33 литра в камазовском моторе. В первом случае интервал замены 7-15тк, во втором 50-60тк.
А что минусанул то ) истинно верующий в священный бред мотюлезависимых?
Приходят в магазин потому что ездят на лохматых 20-и летних убитых мотоциклах, Особенно веселит про новые вкладыши без замены колена
Беда больше в том, что современные телефоны без съемной батареи и никаких с алли туда не воткнуть без расклеивания, и вырубаются они по «внутреннему» термометру даже если батареи нет ) У сервисников развлекались на б\ушке просто феном подогревая )
В средней полосе России, ну например +35+38 в тени ) при навигации любая современная лопата греется нормально, на солнце просто выключается по защите от перегрева (как айфон на морозе только наоборот ))). Сказки про «нормальные» телефоны можно даже не начинать.
В железном навигаторе нагрев минимальный, батарейки обычные, им фиолетово на жару.
Уже была эта тема, стоит раз налететь на выключение телефона — и он отправляется с руля в карман
Для личных вопросов существуют личные сообщения.
1. Никто тебе не обязан повторять как попугай, если ты сам не в состоянии прочитать или дойти мыслями до очевидного.
2. Ты обдолбался что ли так диалог вести? Полагаю ты кошку дома можешь выдрессировать чтобы она тебе отвечала как ты хочешь, а в остальном не много ли счастья? Это как бы к лично от меня напутствие, чтобы ты понял что тебе никто ничего не должен.
Понятно что находил, можно и на оппозит древний деталюшку найти, вопрос времени наверняка. Тут как говорится либо едешь либо ждешь
Жрет все, согласен, потому и масло в нем сдыхает, яж говорю, древний мамонт, тоже самое что в старых блейзерах и чирокезах.
Приходят в магазин потому что ездят на лохматых 20-и летних убитых мотоциклах, Особенно веселит про новые вкладыши без замены колена
В железном навигаторе нагрев минимальный, батарейки обычные, им фиолетово на жару.
Уже была эта тема, стоит раз налететь на выключение телефона — и он отправляется с руля в карман