При определенных условиях и фуллэкип не мешает раскатать вас по асфальту. В первую очередь всегда оценивается степень риска, а так же факторы его восприятия. На эту тему много научных трудов, имею ввиду оценки индивидуальных рисков.
В спорте же риск абсолютно иной, исходя из спортивно-соревновательной деятельности он изначально оценивается выше.
Я не говорю что надо ездить без экипа, наоборот. Но я говорю о том, что экип должен быть достаточным. Иначе у нас каждый мотоциклист должен быть в скафандре как кузов у автомобиля.
Попробуй то же самое сделать с какой нибудь «хренотеньконсалтинвест» из неизвестного населенного пункта за 3000км, предложенной сайтом РСА ) тинькофф то понятно должно вроде работать )
Да там в спеке просто ошиблись указав не ту единицу )
Но однако попробуй нагрузи 320вт, печенюшка быстро отлетит в мир иной ) С завидной регулярностью всплывают «помогите, рр накрылся как проверить». Главное не забывать, что обычно регулятор шутнирующий, а он заметно мощность генератора гасит и не факт что сможет 320 ватт переварить нагрузки уже выпрямителем.
А так вообще если по уму, генератор и в 50ватт может обеспечить 320 ватт\ч, потому что ватты это мощность (она идет в рассчет нагрузки), а ватт\час — энергия потребления. По такой спеке только одно понятно, что спека нарисована без башки )
Мой ответ — не льсти себе ) Вот реально это не показатель ) У меня за стаж 20 лет 2 ДТП, пропускал на переходе деда — въехали в зад, и второе прижали на стоянке когда авто вообще стояло а я в багажнике сумки складывал ) Вот и несколько ДТП, почему так? )) Надо было давать по газам на переходе и подгонять деда? Или конусы дорожные вкруг машины выставлять на стоянке? ))
А кто говорит что не надо? Он мог посмотреть в зеркала, затем вперед и начать поворачивать, за эти две три секунды вполне можно на встречку камаз выгнать из полосы, не то ли что мот. Никто не видит же, двигался мот по встречке или только только на нее вылетел с крайне левой.
Эта ситуация вполне равна поворотам направо, по идее тоже никого не должно быть правее, но там внезапно появляется велосипедист, они капец шустрыми могут быть ) Сам оказывался в такой ситуации, причем специально высматривал велосипед справа, так как видел его еще когда в потоке ехал. Я уже поворачивал выехал на перекресток поворачивать когда он пронесся справа мимо, просто ехал меж рядами и вынырнул на скорости из за задних машин.
Физически невозможно постоянно контролить зеркала, тут поможет лишь какой нибудь контроль слепых зон или еще какая мура активной безопасности.
Должен учитываться стаж конкретной категории, но у владельцев старых ВУ есть хитрость, так как в нем нет дат выдачи в раздельных категориях — учитывается общий с момента получения первоначального ВУ )
Раньше был четкий пункт в ПДД, водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками дорожного движения. Сейчас его упразднили, пытались вернуть, но не приняли, именно из за этого у нас куча «обоюдок» и людей утверждающих, что вина в ДТП каким то образом присутствует и у водителя который не нарушал. Корочи бардак )
Я не верю в заговор, я верю в то что вижу, в создании проблемы из ничего. По сути в страховых не хотят оформлять моты только потому что размазывается цифра плана по продажам, так как стоимость полиса небольшая, а количество оформленных полисов возрастает в квартале. Это все чаще зависит от руководителей на местах, от менеджеров и продажников.
Но факт есть факт, множество людей столкнулось с проблемой, даже в тех страховых где без проблем оформляли осаго только что на авто. При том что брокер через улицу тут же оформил полис той страховой которая до этого по сути отказала отправив гулять 30 дней )
Как то слабо вы видели изнутри эту кухню, либо не вникали
Для начала — НЕ ОБЯЗАНЫ )) если страховая не хочет участвовать в страховании транспортных средств — она не участвует )) Вы еще Согаз-Мед лицензии попробуйте лишить, если они вам откажут в выдаче полиса осаго )) Вот и читайте закон, повнимательнее. Автострахование — лишь вид страхования, страховая компания может им вообще не заниматься.
Вы неверно интерпретируете разделяя авто и мото, все это объекты страхования и теории больших чисел работают тут точно так же. Вот если бы страховой компании требовалась отдельная лицензия на страховку мото — тогда да, но увы, нет ) Да коэффициент риска для мото выше, но ничем не выше коэффициента при страховании жизни и здоровья человека связанного с опасными условиями труда.
Сверхприбыли как раз и получаются, так как масштаб не только желающие каско на кредитную шаланду, а вся страна имеющая транспортные средства. Просто отношение доходности по осаго меньше, чем от продажи тех же страховок недвиги, но объемы средств совершенно разные.
www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=v9jQlCIEGrI
В спорте же риск абсолютно иной, исходя из спортивно-соревновательной деятельности он изначально оценивается выше.
Я не говорю что надо ездить без экипа, наоборот. Но я говорю о том, что экип должен быть достаточным. Иначе у нас каждый мотоциклист должен быть в скафандре как кузов у автомобиля.
Но однако попробуй нагрузи 320вт, печенюшка быстро отлетит в мир иной ) С завидной регулярностью всплывают «помогите, рр накрылся как проверить». Главное не забывать, что обычно регулятор шутнирующий, а он заметно мощность генератора гасит и не факт что сможет 320 ватт переварить нагрузки уже выпрямителем.
А так вообще если по уму, генератор и в 50ватт может обеспечить 320 ватт\ч, потому что ватты это мощность (она идет в рассчет нагрузки), а ватт\час — энергия потребления. По такой спеке только одно понятно, что спека нарисована без башки )
Эта ситуация вполне равна поворотам направо, по идее тоже никого не должно быть правее, но там внезапно появляется велосипедист, они капец шустрыми могут быть ) Сам оказывался в такой ситуации, причем специально высматривал велосипед справа, так как видел его еще когда в потоке ехал. Я уже поворачивал выехал на перекресток поворачивать когда он пронесся справа мимо, просто ехал меж рядами и вынырнул на скорости из за задних машин.
Физически невозможно постоянно контролить зеркала, тут поможет лишь какой нибудь контроль слепых зон или еще какая мура активной безопасности.
«Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.»
Читать или забить: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/bbddd2aa0009cef2b91af3a5f69d57e33788d7a4/
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/f841cea2013dca5da941f005455d61bfca2dadd3/
НЕТ подразделения СОГАЗ ))) Не существет! Это разные юрлица с разными лицензиями! Даже согаз-мед-сервис не подразделение согаз, а отдельное ООО со всеми вытекающими. Соответственно уже назвал на примере одной страховой группы, и таких сотни.
Я не верю в заговор, я верю в то что вижу, в создании проблемы из ничего. По сути в страховых не хотят оформлять моты только потому что размазывается цифра плана по продажам, так как стоимость полиса небольшая, а количество оформленных полисов возрастает в квартале. Это все чаще зависит от руководителей на местах, от менеджеров и продажников.
Но факт есть факт, множество людей столкнулось с проблемой, даже в тех страховых где без проблем оформляли осаго только что на авто. При том что брокер через улицу тут же оформил полис той страховой которая до этого по сути отказала отправив гулять 30 дней )
Но вообще тинкофф разыскивать не придется, чай не рога и копыта
Для начала — НЕ ОБЯЗАНЫ )) если страховая не хочет участвовать в страховании транспортных средств — она не участвует )) Вы еще Согаз-Мед лицензии попробуйте лишить, если они вам откажут в выдаче полиса осаго )) Вот и читайте закон, повнимательнее. Автострахование — лишь вид страхования, страховая компания может им вообще не заниматься.
Вы неверно интерпретируете разделяя авто и мото, все это объекты страхования и теории больших чисел работают тут точно так же. Вот если бы страховой компании требовалась отдельная лицензия на страховку мото — тогда да, но увы, нет ) Да коэффициент риска для мото выше, но ничем не выше коэффициента при страховании жизни и здоровья человека связанного с опасными условиями труда.
Сверхприбыли как раз и получаются, так как масштаб не только желающие каско на кредитную шаланду, а вся страна имеющая транспортные средства. Просто отношение доходности по осаго меньше, чем от продажи тех же страховок недвиги, но объемы средств совершенно разные.