При поездке с открытым визором при высоком ветровике, стоит учитывать, что крупные и тяжёлые насекомые могут пролететь сквозь направляемый вверх ветровой поток. Это бывает крайне редко, но может хватить одного раза. Например, при поездке Москва-Питер, на Супер Тенере с высоким ветровиком (выше штатного), всего 3 раза за весь маршрут, через отсекаемый поток пролетало что-то крупное и красиво размазывалось на пол-визора. Так что, сильно надеяться на высоту ветровика не стоит.
Хм, у меня ударная отвёртка очень легко и аккуратно открутила все болты топливной рейки. Ни малейших повреждений. В любом случае, спасибо за статью, я уже заказал упомянутую в статье отвёртку, в мастерской лишней не будет.
Недавно демонтировал для чистки этот же узел на своём фазере. Сперва взял обычную отвёртку и приложив небольшое усилие, понял, что эти болты сидят крепко и грани срежутся до того, как болт открутится. Поэтому, сразу взял ударную отвёртку и легко и аккуратно всё открутил.
Если паять фильтр подручными средствами — однозначно разорвёт, т.к. очень большая рабочая поверхность получается, на которую приходиться давление. Я же впаивал по периметру ремонтные скобы из нержавейки, плюс дополнительно наплавлял полиацеталь из личных запасов. Неделю назад подключал манометр к выходу их бензобака — всё в норме, насос рабочее давление держит, ничего нигде не разорвало.
Ну, с точки зрения логики вполне разумно. С другой стороны, сами перья сделаны и из жёсткой хромированной стали, и я сомневаюсь, что они сколь-либо заметно деформируются внутри от внешнего сжатия. Насколько я помню, после срыва ключом, гайка легко и мягко вращается руками, даже при затянутой траверсе.
Специально поглядел в сервис-мануле последовательность снятия пера. Там чётко написано, что первая ослабляется гайка крышки, потом верхняя траверса, потом нижняя. Так что, думаю, допустимы оба варианта.
Ну, я ранее вилки не перебирал, тулзу сделал на случай, если оно не будет прекрасно откручиваться, или будет прокручиваться при затяжке с нужным моментом. Уж лучше пусть эта морковка будет под рукой, с ней спокойней.
У меня перья стояли ровно в уровень траверсы. Т.е. нижняя граница верхней крышки-гайки была ровно над верхней линией траверсы. Соответственно, можно было ослаблять гайки в любой момент. То, что кто-то может загнать гайки внутрь траверсы, мне как-то в голову не приходило.
Да просто катался по острову куда глаза глядят. Если увидел что-то интересное, остановился, погулял, поглядел, посмотрел поближе, полюбовался природой итп. Я не спорю, что на скутере много где можно проехать, вопрос в скорости и комфорте. Лично мне комфортней на байке с МКПП, подножками итп. Например, с Балиана до района аэропорта я меньше чем за час днём доезжал, по всем пробкам.
Дождевик в рюкзаке под сеткой был. Вместе с мотобахилами и наперчаточниками. Если не хочешь мокнуть — одеваешь его очень быстро. )))
В горах, в период с ноября по март, сильные ливни почти каждый день. При таком ливне только полный мотодождевик спасает, с бахилами и наперчаточниками.
Если жить в попсовых туристических районах, где дикое количество людей, вечные пробки и ездить в основном до магазина и обратно — то да, скутер самое оно. Я предпочитаю останавливаться в малолюдных районах, а время проводить в поездках по полудиким горным дорогам, вдали от основных туристических маршрутов.
Максимально возможная возможная кубатура и МКПП очень помогают при обгоне колонны грузовиков на дороге с хорошим уклоном, а уж про торможение двигателем на долгом спуске я вообще молчу. Чайники на скутерах регулярно улетают с дороги, после перегрева тормозов на длительном спуске.
А на счёт езды без шлема — не угадал. Всегда и везде езжу в фул экипе.
Мне там не до фоток было. Район горный и безлюдный, позади был подъем (я спускался по гравийке), впереди подъем и неизвестно что дальше. И вот-вот должен был начаться дневной тропический ливень, которые проходит в горах почти каждый день и длится несколько часов. Мне очень хотелось оттуда выехать до начала ливня, т.к. ехать в таких дорожных условиях при тропическом ливне — немножко сложно и не комфортно. )) Поэтому, ехал максимально быстро, без остановок. Правда, сейчас жалею, что не сделал фоток, там было прикольно, есть что вспомнить.
У меня 5VX-13761-00-00.
Прикольно, походу реально там есть сетка-фильтр, не знал. Спасибо за полезную информацию. А как ты новые фильтры к ним подбираешь? Где есть информация о каталожных номерах и совместимости?
Фильтр грубой очистки подходящего формата ещё надо найти. С али я новые заказал, но прилетят они ещё не скоро, потом поменяю.
Пайка сложная, согласен. Именно поэтому были использованы ремонтные скобы из нержавейки и дополнительный пруток ПОМ. Если бы не было стержней полиацеталя в наличии и мощных паяльников, получилась бы ненадёжная фигня.
Что-то ничего похоже на фильтры я при работе с форсунками не обнаружил. В сервис-мануале про это ни слова. Конструкция форсунок полностью монолитная.
Идея запихать топливный фильтр в бак здравая, но в моём случае, увы, я не придумал простого и надёжного технического решения, как это сделать. Ну разве что целиком новый корпус насоса спроектировать и выточить его на фрезере из полиацеталя. Но трудозатраты там будут космические и овчинка выделки не стоит. В итоге ограничился минимальным вмешательством в конструкцию.
https://keisapparel.com/collections/heated-gloves-and-boot-insoles
Специально поглядел в сервис-мануле последовательность снятия пера. Там чётко написано, что первая ослабляется гайка крышки, потом верхняя траверса, потом нижняя. Так что, думаю, допустимы оба варианта.
Дождевик в рюкзаке под сеткой был. Вместе с мотобахилами и наперчаточниками. Если не хочешь мокнуть — одеваешь его очень быстро. )))
Максимально возможная возможная кубатура и МКПП очень помогают при обгоне колонны грузовиков на дороге с хорошим уклоном, а уж про торможение двигателем на долгом спуске я вообще молчу. Чайники на скутерах регулярно улетают с дороги, после перегрева тормозов на длительном спуске.
А на счёт езды без шлема — не угадал. Всегда и везде езжу в фул экипе.
Прикольно, походу реально там есть сетка-фильтр, не знал. Спасибо за полезную информацию. А как ты новые фильтры к ним подбираешь? Где есть информация о каталожных номерах и совместимости?
Пайка сложная, согласен. Именно поэтому были использованы ремонтные скобы из нержавейки и дополнительный пруток ПОМ. Если бы не было стержней полиацеталя в наличии и мощных паяльников, получилась бы ненадёжная фигня.
Что-то ничего похоже на фильтры я при работе с форсунками не обнаружил. В сервис-мануале про это ни слова. Конструкция форсунок полностью монолитная.