Вообще никаких претензий. Я тебе даже больше скажу — сам договор купли-продажи не обязателен.
Вы можете просто ударить по рукам и сами вписать в ПТС нового владельца. А незнающие люди платят этим стервятникам в газелях возле каждого МРЕО за то что можно сделать бесплатно.
Но! Есть нюанс на будущее. При сделке советую распечатать обычный договор купли-продажи и прописать там небольшую сумму. И сохранить копию договора у себя. Потому как рано или поздно ты продашь мотоцикл, и тоже на всякий случай заключишь договор на такую же сумму. И вдруг налоговая спросит с тебя — вы продали имущество и наверняка заработали денег? Давайте налоги! Ну а ты им покажешь два договора, где будет видно что ты не заработал на этом. А так же у тебя есть право на налоговый вычет. Это сумма, на которую уменьшается налоговая база.
Да ничего — полез сам в мануал. У меня указанна только сухая масса. Никакого намека на максимальную разрешенную массу — что логично. Так что видимо это наши берут от балды.
Как раз таки нет. 256 кг — это вообще сколько все это вместе может весить.
Другой вопрос — это цифры завода-изготовителя или взятые с потолка и поставленные в таблицу в базу ГИБДД?
И что ты поддерживаешь?)) Перечитай свой комментарий — вес мотоцикла, с ГСМ, грузом и водителем. Так что в данном случае 256 кг — это максимальный вес мотоцикла+пассажира.
Потому что при перепродаже договор купли-продажи оформляли через посредников/фирму/ИП, которые и ставят свой штамп. А ты видимо с предыдущим владельцем сам оформил договор купли-продажи, и в данном случае штамп не требуется.
Не в той стране мы живем.
Я на днях просматривал зарубежные аукционы (мотоцикл собираюсь приобретать в начале декабря), щелкал на калькуляторе, прикидывал варианты — короче из США выгодно везти мотоцикл если это Харлей, либо другая дорогая марка. В остальных случаях — проще купить в Москве. Сильно разницы не будет из-за таможенных поборов.
Вы можете просто ударить по рукам и сами вписать в ПТС нового владельца. А незнающие люди платят этим стервятникам в газелях возле каждого МРЕО за то что можно сделать бесплатно.
Но! Есть нюанс на будущее. При сделке советую распечатать обычный договор купли-продажи и прописать там небольшую сумму. И сохранить копию договора у себя. Потому как рано или поздно ты продашь мотоцикл, и тоже на всякий случай заключишь договор на такую же сумму. И вдруг налоговая спросит с тебя — вы продали имущество и наверняка заработали денег? Давайте налоги! Ну а ты им покажешь два договора, где будет видно что ты не заработал на этом. А так же у тебя есть право на налоговый вычет. Это сумма, на которую уменьшается налоговая база.
Другой вопрос — это цифры завода изготовителя или наши таможенники это придумывают?
Другой вопрос — это цифры завода-изготовителя или взятые с потолка и поставленные в таблицу в базу ГИБДД?
Я на днях просматривал зарубежные аукционы (мотоцикл собираюсь приобретать в начале декабря), щелкал на калькуляторе, прикидывал варианты — короче из США выгодно везти мотоцикл если это Харлей, либо другая дорогая марка. В остальных случаях — проще купить в Москве. Сильно разницы не будет из-за таможенных поборов.