Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dollar
  • dollar
  • 22 мая 2013 в 12:56
А какая связь между невысокими скоростями и полным экипом?

Мне очень жаль что пилот повредил позвоночник, но тут правильнее было сказать — мотоциклист был пофигистом по этому экип был не полный.
+1
dollar
  • dollar
  • 18 мая 2013 в 20:51
Интересующие вопросы:

Сколько надо денег на лечение?
Что из экипа было на пилоте?
Как отработал экип? Или не отработал?
Какие еще травмы получил?
Какая была скорость?
0
dollar
  • dollar
  • 18 мая 2013 в 14:36
У меня объем двигателя — 800
У тебя — 1500

Сравнивать глупо)
+3
dollar
  • dollar
  • 18 мая 2013 в 10:20
Кинул 500 руб на карту. Пусть скорее выздоравливает.
0
dollar
  • dollar
  • 17 мая 2013 в 10:57
С твоей подачи рассматриваю теперь Yamaha XV1900 Raider )))
0
dollar
  • dollar
  • 17 мая 2013 в 10:56
никак не могу их выбрать)
Спасибо)
0
dollar
  • dollar
  • 16 мая 2013 в 0:11
Спортстер уж совсем маленький, девчачий мотоцикл.
0
dollar
  • dollar
  • 15 мая 2013 в 17:35
XV1700 Warrior? Тоже смотрю на него. Но Stryker нравится больше.
0
dollar
  • dollar
  • 15 мая 2013 в 17:33
Что ты имеешь ввиду пот термином Топ-Кубуратура? 1300 мало на твой взгляд?
0
dollar
  • dollar
  • 15 мая 2013 в 16:30
Прошу прощения — в редукторе) Опечатался)
0
dollar
  • dollar
  • 15 мая 2013 в 16:20
Подвеска отлично съедает неровности наших прекрасных дорог. Позвоночник отдыхает)
+1
dollar
  • dollar
  • 15 мая 2013 в 15:06
Если не брать в счет далекий, глупый, молодой и полный юношеского максимализма 2007 год (у меня была CB400, не было прав и покатался я на ней от силы неделю) — то это мой первый осознанный мотоцикл.
Вообще изначально очень тяжело было определиться чего же я хочу. В марках разбирался плохо, знал только что хочу чоппер. Швейные машинки в пластике меня не возбуждали. Начиная с осени 2012 года я начал изучать мото-рынок. Что по чем, какие марки бывают, кто сколько жрет и прет. Бюджет для себя я выделил — максимум 300 000 руб. Естественно глаз сперва упал на Drag Star. Мотоцикл популярный, симпотный, на слуху. Но как то не легла у меня душа к нему.
Гуляя по одному очень известному мотосалону на ВДНХ — глаз упал на М50 Boulevard. И тут можно сказать — любовь с первого взгляда. И цена, и кубуратура, и внешний вид — понравилось все.
Стоил кстати 270 000 руб.
Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт.
Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть.
Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил.
Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.
0
dollar
  • dollar
  • 15 мая 2013 в 14:08
В основном для внешнего вида. Стильно, модно, молодежно)))
Ну и плюс защита от царапин и чтобы не жарило ноги)
+1
dollar
  • dollar
  • 15 мая 2013 в 13:34
Если очень хочется то смысл есть)
В обозримом будущем — в следующем сезоне для меня — хочу взять Yamaha XVS 1300 Stryker.

Мне так же советовали Metzeller Marathon ME880 — на одном уровне с Pirelli стоит. Говорят что даже мягче чем Metzeller.
0
dollar
  • dollar
  • 15 мая 2013 в 13:31
Спасибо! Обязательно покажу и расскажу.
+9
dollar
  • dollar
  • 14 мая 2013 в 9:49
Боже какое уродство.
Он скорее поход на раскрашенную бабушку чем на джокера.
+9
dollar
  • dollar
  • 7 мая 2013 в 21:11
Я кстати еще ни одного не снес. Все жду, где же он, мой принц!)
+22
dollar
  • dollar
  • 7 мая 2013 в 20:20
Опыт вождения авто с 2008 года.

В этом году сел на байк. Каждый день рассекаю Москву. В пробках, в выходные и по ночам.
Что удивительно, оказывается 90% водителей вежливые когда ты мотоциклист — заранее подвигаются в вяло едущем потоке или в глухой пробке. Даже двигаются когда и нужды нет. Сбавляют скорость давая тебе проскочить, не режут и не сигналят как полоумные. Что же им мешает быть вежливыми друг с другом?
+1
dollar
  • dollar
  • 30 апреля 2013 в 14:25
Хорошо, я понял твою позицию.
+1
dollar
  • dollar
  • 30 апреля 2013 в 12:44
На вкус и цвет все фломастеры разные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна