Да ну, 990 лучше, а 950 ещё лучше. Ну большой, ну эргономика, но ктм легче, подвески круче. Комфорт — мягкое седло, есть ещё мягче, есть ветровики, вообщем, если бы я решился на большой тур, я бы выбрал старый 950.
Сразу заглушил, как м датчик сцепления, потому что в лесу забивается грязью. В жизни бы не подумал, что подножку можно как-то забыть О_о.
У меня тупо не получится её забыть, и чиркнет, и мешать будет, да и вообще, сел, сразу ногой назад… Ты же как пилот, по тех карте, закрыли, предкрылки, рули, потом поехали)))))
У меня тупо не получится её забыть, и чиркнет, и мешать будет, да и вообще, сел, сразу ногой назад… Ты же как пилот, по тех карте, закрыли, предкрылки, рули, потом поехали)))))