Поясню: байки куплены были в конце осени, и в течение всей зимы и весны вся снаряга и экип мерялась искалась покупалась забиралась из почты, ждалась в магазах… Например, заказывали из Америки надувные коврики termorest какойто специальной юбилейной серии. Гопро была куплена в Тае. Перчи баулы балаклавы в германии в луисе. Мне необходимо было поменять штатные пластиковые кофры на алюм. Вся навеска на байк вплоть до резины тоже заказывались (дуги, крепления, защита) Лагерь покупался уже в местных тур шопах. Так как это первое такое полуавтономное путешествие многое опробовано впервые и отработало на все сто. В будущем, для подготовки уже не придется все это искать и покупать.
Трек: Glitch Mob — Fortune Days
Тоже смотрел на него в качестве первого после скутера… но что то потом передумал. Сидел на нем в салоне: ощущения приятные, сделано все добротно. Удачи на дорогах!
Иногда важно не то, что ты говоришь, а как… понимаешь??? Послушав тебя мне становится страшно, вообще, как я смог на таком «г» проехать от бкк до самуи и обратно без проблем???
Не думаю, что это полезное сравнение для человека решившего взять Версуса. По дороге я встретил много байкеров и они были в основном на свежих кавах, и да, они говорили что взяли их именно потому что они доступнее других марок. Меня вообще не волнует максималка у байка. Зачем? Есть крейсерская, при которой едет два человека + груз, и при этом остается запас мощности для бодрого обгона. Тоже самое со звуком, он меня не смутил ни капли. Даже понравился ))) Но к сожалению, ни один из перечисленных тобой мото для моего дальняка не подошел бы…
может к тому, что вы товарищ rudesigner, что касается тая слова никому не даете вставить? я говорю о своем личном опыте и никому своего мнения не навязываю, но складывается впечатление, что в тае живете только вы…
Шлем хоть и стоил 2000 бат, но он совершенно нигде меня не напряг. Своих денег он стоил! Цветной визор шел как бонус и я сразу снял прозрачный штатный. Дома езжу в шой хорнет.
Трек: Glitch Mob — Fortune Days