А ВасяПЗ, Котофей, Бордо и многие другие и не знают-то!!! Надо будет им сказать, а то гоняют 140 с коляской.
Днями Дядя Сережа мимо нас на новой Ретре проезжал, так 120 по трассе ни на миг не задумываясь шел, коляской легковушки на М5 распугивая.
Карбюраторы надо синхронизировать на любом мотоцикле, где их больше одного, внезапно. А еще регулировать.
Кстати, а что такого страшного в регулировке штатного электронного зажигания Уралов?
Вообще, исходя из вопроса ТС, он не верно для себя выбрал объект приложения усилий. Урал всегда остается Уралом, его характер постоянен. Железный. Настоящий. Мужской.
91-й год один из самых неудачных для покупки. (
Периодически всплывают к продаже беспробежные или прочти беспробежные мотоциклы тех лет, часто за не столь уж большие деньги. Как посмотришь качество швов, геометрию рамы… Никакого желания купить. Хуже только Днепры того периода.
Попадаются мотоциклы 70-80 годов с малым пробегом и хорошего сохрана.
Ну а приятнее всех старички 60-х, М63 особенно. С ними конечно восстановительные работы в полном объеме делать приходится, но результат того стоит.
Ха!
Вы находитесь в власти устоявшегося мифа!
Говорить о копии бмв можно применительно к М72. Который даже не Урал, внезапно, хоть и выпускался в Ирбите, Москве, НН.
По моим наблюдениям Уралам активно помогают ломаться даже не столько кривые руки некоторых владельцев, сколько желание сделать из этого мотоцикла что-то такое, на что он не рассчитывался при разработке.
Как просто его соберешь из нормальных запчастей, да не гонишь на колясыче 100+, так он нормально выполняет свою работу.
Все с ними уже давно разжевано. Читайте Котова. Изучайте опыт оппозит.ру. Есть и нормальные зажигалки, есть и поршни. С коленвалами на 650сс есть проблема, мало хороших в продаже. Но есть на 750сс. Переделка, конечно, но того стоит. Если более дешевый вариант нужен, то ставишь днепродвигло,- шпилечное крепление цилиндров, цельный коленвал.
Прочел все пожелания ТС.
За пятиступкой к Шлансу. С охлаждением проблем нет, так что и городить ничего не надо.
В остальном добро пожаловать за НОВЫМ Уралом, у него и с надежностью порядок, и мощности достаточно. Денег нет? Зарабатывай.
Проще и дешевле брать батареи на 6 вольт для бесперебойников. Две штуки, на мотоцикле соединяешь параллельно, а для зарядки внешним зарядником последовательно.
Ночью выгуливаю Отставника. Не дергаю, по машинки остаются позади, просто на светофорах не зеваю. Замечаю, что одна Шкода активно «состязается» с мной, даже успевая обгонять.
На красный встали, опускается стекло и следует вопрос,- сколько сил?
С каким же удовольствием я ему ответил:
— Двадцать две лошадки, 1968 год выпуска.
Загорелся зеленый, я поехал вперед, а водитель Шкоды остался с потоком.Он то всерьез с мотоциклом гонялся, а оказалось…
Днями Дядя Сережа мимо нас на новой Ретре проезжал, так 120 по трассе ни на миг не задумываясь шел, коляской легковушки на М5 распугивая.
Контрибуции это как бы после 45 года. До и мотоцикл тогда делали другой. Даже Уралом не звался.
Кстати, а что такого страшного в регулировке штатного электронного зажигания Уралов?
Периодически всплывают к продаже беспробежные или прочти беспробежные мотоциклы тех лет, часто за не столь уж большие деньги. Как посмотришь качество швов, геометрию рамы… Никакого желания купить. Хуже только Днепры того периода.
Попадаются мотоциклы 70-80 годов с малым пробегом и хорошего сохрана.
Ну а приятнее всех старички 60-х, М63 особенно. С ними конечно восстановительные работы в полном объеме делать приходится, но результат того стоит.
Вы находитесь в власти устоявшегося мифа!
Говорить о копии бмв можно применительно к М72. Который даже не Урал, внезапно, хоть и выпускался в Ирбите, Москве, НН.
Как просто его соберешь из нормальных запчастей, да не гонишь на колясыче 100+, так он нормально выполняет свою работу.
Все с ними уже давно разжевано. Читайте Котова. Изучайте опыт оппозит.ру. Есть и нормальные зажигалки, есть и поршни. С коленвалами на 650сс есть проблема, мало хороших в продаже. Но есть на 750сс. Переделка, конечно, но того стоит. Если более дешевый вариант нужен, то ставишь днепродвигло,- шпилечное крепление цилиндров, цельный коленвал.
За пятиступкой к Шлансу. С охлаждением проблем нет, так что и городить ничего не надо.
В остальном добро пожаловать за НОВЫМ Уралом, у него и с надежностью порядок, и мощности достаточно. Денег нет? Зарабатывай.
На красный встали, опускается стекло и следует вопрос,- сколько сил?
С каким же удовольствием я ему ответил:
— Двадцать две лошадки, 1968 год выпуска.
Загорелся зеленый, я поехал вперед, а водитель Шкоды остался с потоком.Он то всерьез с мотоциклом гонялся, а оказалось…
А он просто поворачивает тебе в лоб.
И ни какая «думалка» не спасает от придурка. К сожалению.