(Лучше на «ты», вроде как на двух колёсах ездим и по одним дорогам)
Руль по типу круизерного. Специальный под Уралы-Днепры, единый с стойками. Широкий (96 см) и низкий. Очень мне удобен на трассе, позволяет ехать с расслабленными руками. Чуть-чуть мешает в городских пробках.
Сидушка самодельная, разработки прежнего владельца. Тонкая, но мне на такой очень удобна, не устаёшь и за тыщу верст, да так день за днём можно ехать. Второму номеру терпимо. Ступенька позволяет ставить рюкзак.
Глушаки КМБТС, лёгкие и звук нравиться. Недостатки есть, но не глобальны. Дуги тоже от Завьялова, толковые и выручали не раз.
Живя в нашей местности погоду уже перестаёшь ценить. Практически всегда отличная. Или хорошая. Почему я и выбрал самарскую область, успев помотаться по всему СССР. В Перми парни пишут уже снег, а у нас почти плюс двадцать днём вчера было.
В своих поездках я давно убрал скорость до стольника, плюс-минус. Успеваешь всё посмотреть, а не просто долетаешь их пункта А в пункт В. :)
Скорость это наркотик. Хочется гнать и гнать, повышая планку, пытаясь найти границу своих возможностей.
В молодости от души нагонялся, правда, все больше на автомобилях. Так что и сам грешен, не могу осуждать летунов. Могу только сожалеть о погибших и радоваться выживших друзьям.
Из свежего:
Еду по трассе, М5. По одной полосе в каждом направлении. Нахожусь за Камазом, жду просвет в встречной колонне грузовиков, чтобы сделать обгон. Сзади надёжно, как мне казалось, «прикрыт» Х5-ым, километров 200-ти уже вместе идём.
Попутный грузовик принимает вправо, встречный тоже приживается к обочине, пропуская меня. Выхожу на обгон, посмотрев в зеркало, оказываюсь как раз между фурами. Скорость чуть за сто. И в этот момент, в этом же «коридорчике» меня обгоняет что-то белое, безномерное, летящее хорошо за двести.
Слова, что я говорил в тот момент, не могу здесь привести согласно правилам БП. Я понимаю, что для «пилота» мы были все как «неподвижные кегли». Но человеку с меньшим опытом вождения в той ситуации было очень легко оказаться под колёсами фур, просто дёрнувшись от испуга.
Я-ркие, не отнять.
Но не заметят. К сожалению. Я езжу не быстро, сотню, чуть за сотню. За ситуацией сзади слежу не менее, чем спереди. Тех, кто идёт в пределах пары сотен ещё вижу и успеваю посторониться. Летящих быстрее самолёта (ан-2) увидеть не успеваю. Или вижу очень поздно.
И есть среди водителей автомобилей просто «бабушки». Которые едут с разрешённой скоростью, останавливаются на красный свет и даже не предполагают, что в них может влететь кто-то с скоростью трёх сотен километров в час. Это ДОП. Можно ругать этих «коробочников», но смерть, как правило, в этих ДТП приходит к пилотам. Что грустно.
Руль по типу круизерного. Специальный под Уралы-Днепры, единый с стойками. Широкий (96 см) и низкий. Очень мне удобен на трассе, позволяет ехать с расслабленными руками. Чуть-чуть мешает в городских пробках.
Сидушка самодельная, разработки прежнего владельца. Тонкая, но мне на такой очень удобна, не устаёшь и за тыщу верст, да так день за днём можно ехать. Второму номеру терпимо. Ступенька позволяет ставить рюкзак.
Глушаки КМБТС, лёгкие и звук нравиться. Недостатки есть, но не глобальны. Дуги тоже от Завьялова, толковые и выручали не раз.
В своих поездках я давно убрал скорость до стольника, плюс-минус. Успеваешь всё посмотреть, а не просто долетаешь их пункта А в пункт В. :)
Спасает моё предпочтение ездить одному.
з.ы. На зиму что-нибудь приготовил?
Для «пешки» гамак рулит, на моте, всё-таки, предпочту взять с собой палатку.
понравилось, спасибо!
В молодости от души нагонялся, правда, все больше на автомобилях. Так что и сам грешен, не могу осуждать летунов. Могу только сожалеть о погибших и радоваться выживших друзьям.
Еду по трассе, М5. По одной полосе в каждом направлении. Нахожусь за Камазом, жду просвет в встречной колонне грузовиков, чтобы сделать обгон. Сзади надёжно, как мне казалось, «прикрыт» Х5-ым, километров 200-ти уже вместе идём.
Попутный грузовик принимает вправо, встречный тоже приживается к обочине, пропуская меня. Выхожу на обгон, посмотрев в зеркало, оказываюсь как раз между фурами. Скорость чуть за сто. И в этот момент, в этом же «коридорчике» меня обгоняет что-то белое, безномерное, летящее хорошо за двести.
Слова, что я говорил в тот момент, не могу здесь привести согласно правилам БП. Я понимаю, что для «пилота» мы были все как «неподвижные кегли». Но человеку с меньшим опытом вождения в той ситуации было очень легко оказаться под колёсами фур, просто дёрнувшись от испуга.
Но не заметят. К сожалению. Я езжу не быстро, сотню, чуть за сотню. За ситуацией сзади слежу не менее, чем спереди. Тех, кто идёт в пределах пары сотен ещё вижу и успеваю посторониться. Летящих быстрее самолёта (ан-2) увидеть не успеваю. Или вижу очень поздно.
И есть среди водителей автомобилей просто «бабушки». Которые едут с разрешённой скоростью, останавливаются на красный свет и даже не предполагают, что в них может влететь кто-то с скоростью трёх сотен километров в час. Это ДОП. Можно ругать этих «коробочников», но смерть, как правило, в этих ДТП приходит к пилотам. Что грустно.