Скажу так, если бы пустили в дербан, то несколько рублей заработали бы, человек не хотел возиться сам, отдал почём сам взял много лет назад без учёта инфляции.
Этот мотоцикл плохо подходит на роль повседневного с большим сезонным пробегом, а держать его как второй-третий (одиннадцатый) далеко не всем размер гаража позволяет.
Уже несколько лет наблюдаю, как бывает, что 200-500 км в год дорогие мотоциклы накатывают. Открытие сезона, пару выездов прокатиться… Годы идут, а пробег не растёт.
Удачи в работе!
з.ы.Мы с Камрадом как-то считали, скольконужно оппозитов. :)
1. Одиночка под путешествия.
2. Одиночка городская. (Можно, конечно, и на одной ездить, но так удобнее)
3. Колясыч зимний, лучше 2wd, но можно и простой. Соль дорог убивает кузовщину и проводку, да и вообще здоровья двигателю зимняя эксплуатация не добавляет.
4. Колясыч обычный.
Далее по желанию:
5. Колясыч говномес.
6. Колясыч дальнобойных.
Это не считая боковых прицепов дополнительных, с ящиком грузовым и с ровной площадкой.
Это, конечно, шутка, но в ней большая доля правды. :)
Вятские поляны до сих пор продают старые запасы НОВЫХ колясок по гуманному ценнику. Ирбитский завод делает коляски. Ну и пока на руках хватает «мало б\у» и даже новых.
Забугорные ателье от двух штук ценники только начинают. :) А так и за десятку видел ценники на шедевры. И в том плюс для продаж ИМЗ, готовый колясыч с завода за вменяемые на фоне других предложений деньги.
А вот здесь не соглашусь. Речь не только о России, это в всём мире так.
Практически нет потопил из водителей, имеющих в модельном ряду колясычи, но зато есть немало серьёзных мастерских, производящих коляски и «сращивающих» их с мотоциклами. Причём этой традиции уже сотня лет будет. :)
Позволю себе не то чтобы не согласиться… уточнить. Колясочники вымерли как массовый класс, но вполне хорошо себя чувствуют как нишевый продукт. Путешествия, зимняя езда, ограничение подвижности, любимая собака, мало ли что ещё приводят людей к мотоцикла с коляской.
«Гугл транслейт» читать было просто невозможно. пришлось хоть чуточку обрабатывать. Ряд ситуаций переводу не поддавался, приходилось созваниваться с участниками и узнавать как и что было. :)
Спасибо!
Точнее будет сказать «в завершении проекта», идея не моя, как и большая часть общего объёма работ. Но мысли с создателем созвучны. Просто свои М-63 я хочу ближе к оригиналу восстанавливать, только на один из них, на одиночку, поставлю новый современный мотор 750сс.
К750 не планировал брать. Мощность невелика, замена масла частая, но вот «сам пришёл.» А ретро-вид этот мотор дает однозначный.На одиночке для местных прогулок, с щадящей эксплуатацией выдержит. КПП изумительно мягкая, редуктор просто новый стоит.
В конце весны увидим. :)
Мот пока постоит в Тольятти, для зимы у меня есть колясычи, да и так летом не основной он будет, так, для вечерних покатушек.
Доведу до ума гидропривод, переделаю вентиляцию картера, заменю карбы или поставлю в них свежий ремкомплект. Возможно будет новое зажигание Выфер от Кэпа. Изменю крепление заднего крыла, не нравится угол кронштейна чуть отклонённый назад. Возможно добавлю дуги. Колёса на днепроступицах будут и переставлю шины с Днепрала, а тому свежие.
Этот мотоцикл плохо подходит на роль повседневного с большим сезонным пробегом, а держать его как второй-третий (одиннадцатый) далеко не всем размер гаража позволяет.
Скажу та
з.ы. колясыч затягиваю. :)
з.ы.Мы с Камрадом как-то считали, скольконужно оппозитов. :)
1. Одиночка под путешествия.
2. Одиночка городская. (Можно, конечно, и на одной ездить, но так удобнее)
3. Колясыч зимний, лучше 2wd, но можно и простой. Соль дорог убивает кузовщину и проводку, да и вообще здоровья двигателю зимняя эксплуатация не добавляет.
4. Колясыч обычный.
Далее по желанию:
5. Колясыч говномес.
6. Колясыч дальнобойных.
Это не считая боковых прицепов дополнительных, с ящиком грузовым и с ровной площадкой.
Это, конечно, шутка, но в ней большая доля правды. :)
Забугорные ателье от двух штук ценники только начинают. :) А так и за десятку видел ценники на шедевры. И в том плюс для продаж ИМЗ, готовый колясыч с завода за вменяемые на фоне других предложений деньги.
Практически нет потопил из водителей, имеющих в модельном ряду колясычи, но зато есть немало серьёзных мастерских, производящих коляски и «сращивающих» их с мотоциклами. Причём этой традиции уже сотня лет будет. :)
1. внедрить тормозной цилиндр на место кулачков в родной тормозной щит.
2. внедрить тормозной щит от ваз-08, что и сделано на Отставнике.
А рессора вместо регулировочных тяг!
Точнее будет сказать «в завершении проекта», идея не моя, как и большая часть общего объёма работ. Но мысли с создателем созвучны. Просто свои М-63 я хочу ближе к оригиналу восстанавливать, только на один из них, на одиночку, поставлю новый современный мотор 750сс.
К750 не планировал брать. Мощность невелика, замена масла частая, но вот «сам пришёл.» А ретро-вид этот мотор дает однозначный.На одиночке для местных прогулок, с щадящей эксплуатацией выдержит. КПП изумительно мягкая, редуктор просто новый стоит.
Мот пока постоит в Тольятти, для зимы у меня есть колясычи, да и так летом не основной он будет, так, для вечерних покатушек.
Доведу до ума гидропривод, переделаю вентиляцию картера, заменю карбы или поставлю в них свежий ремкомплект. Возможно будет новое зажигание Выфер от Кэпа. Изменю крепление заднего крыла, не нравится угол кронштейна чуть отклонённый назад. Возможно добавлю дуги. Колёса на днепроступицах будут и переставлю шины с Днепрала, а тому свежие.