Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+18
dimis34rus
Вспомнил что это мне напомнило…
+50
dimis34rus
А меня и моих друзей потом мудаками и хрустиками называть будут…
Чем вызвано такое неуважение к закону и сотрудникам полиции?
0
dimis34rus
В группе ВК о CB400 встречал отзыв человека, который уже почти сотню на синтетическом Лукойле откатал. 1 раз поменял диски сцепления, и те — после первой канистры. Так что выводы напрашиваются сами собой )
+3
dimis34rus
Хуже! За пару сезонов деньги на сцепление сами собой появятся ))
+1
dimis34rus
Я на «экспертность» и не претендую. Поделился с людьми своими личными умозаключениями и наблюдениями. И никого не призывал делать как я.
Очень многие меня поблагодарили за рассказ, еще больше людей — подтвердили мои догадки.
Вас смотреть никто не заставлял. Ваше брызгание слюной смешно. Могли бы просто пройти мимо.
0
dimis34rus
Эммм… ну как бы «сам дурак»
+7
dimis34rus
Ну а свет то как? Лучше, чем у родной?
+2
dimis34rus
Я о том же )
+1
dimis34rus
Это кошка Соня )
И у нее всегда хвост крючком )
+2
dimis34rus
А можно как-то подтвердить свои слова?
0
dimis34rus
Тут еще момент с сертификациями… Производители в любом случае стараются повышать качество продукции, но него повышать бесконечно нельзя — бюджет ограничен. Дорогое по себестоимости масло надо еще дороже продавать. А если в эту себестоимость включить лишний сертификат — то либо получается дороже за то же самое качество, либо ниже качество при сравнимой стоимости. Надеюсь понятно выразился трехэтажными конструкциям )
0
dimis34rus
Ахахахха ))) Подкол засчитан! )))
+2
dimis34rus
Есть еще один плюс. Недорогое масло невыгодно подделывать ----> меньше риск нарваться на паленку.
+3
dimis34rus
А полностью никто и не осушал. Там струйка маленькая еще текла )
Как в том анекдоте. Колесо спустило и весь воздух вышел… не весь — сверху осталось. )
0
dimis34rus
А, вон оно как… не понял сразу, простите )
0
dimis34rus
В скутере каком-нибудь, наверное )
0
dimis34rus
Так все ж смотрели… )
0
dimis34rus
Да что ж вы к стандарту API все привязались? )) Стандарт API — это показатель эксплуатационной стойкости масла — антиокислительные, противоизносные, противопенные свойства, испаряемость. Это не про наш случай. Нам, по большому счету, на этот стандарт фиолетово. С чем нам и надо разбираться, так это с ACEA.
+2
dimis34rus
Можно поподробнее о связи между высокими оборотами и падением вязкости? Я пока не улавливаю связь.
+1
dimis34rus
Эммм… на многие модели японских мотоциклов по партнамберам выбиваются те же самые датчики температуры и термостаты, что и на автомобили. Антифриз тоже не отличается. Охлаждение двигателя, с учетом того, что больше доступ воздуха, думаю тоже лучше у мотоцикла. Поэтому не думаю, что есть разница в температурных режимах. Выше головы (температуры кипения антифриза), что называется, не прыгнешь.
Соответственно и о «приспособленности к более высоким температурам» говорить тоже не приходится. ИМХО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна