Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimis34rus
Водитель микроавтобуса выполняет п. 8.5, поскольку полоса одна и она крайняя
Если бы речь в ПДД была о крайней полосе, было бы написано «крайнюю полосу». А край проезжей части- это не то же самое. Попробуйте доказать обратное. Это правило как раз предусмотрено, возможно, для того, чтобы обгоняющим видно было…
поворотник зажигается на микроавтобусе, когда наш «герой» только настигает задний бампер внедорожника и мигает 2 раза при прямолинейном движении
Ну и что? Читайте практику — поворот через обгоняющего
а часть про «Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности» применяется при перестроениях и повороте направо с целью пропустить велосипедиста или мопед(скутер), которые по ПДД едут не далее чем в полуметре от правого края.
С чего вы взяли? Пруф?
0
dimis34rus
крайнее левое или крайнее правое положение не в полосе, а на проезжей части, среди полос попутного направления
Если бы речь в ПДД была о крайней полосе, было бы написано «крайнюю полосу». Попробуйте доказать обратное.
разметка эта вообще бредовая, у нас то же подобные встречаю, сделали полосу для съезда/торможения, но въезд на нее в середине. или госты у нас овно или дорожники. и в том виде в каком эта разметка есть, она сделана без учета того что авто будут поворачивать со встречки
Это не снимает запрета на пересечение сплошной линии
0
dimis34rus
Уже писал выше, но раз лень пробежаться глазами, напомню…
п. 8.2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Кроме того, водитель фургона не имел права (да как и другая машина) именно в этом месте поворачивать на заправку. Они должны были повернуть на заправку метров на 5 дальше, а это драгоценные секунды для мотоциклиста, на которые мотоциклист, возможно, и рассчитывал.
0
dimis34rus
Существенно — нет. За державу обидно!
0
dimis34rus
То, что мотоциклист не прав, это факт. Но и водитель фургона тоже не прав. Поэтому я и говорю об обоюдке.
0
dimis34rus
1.2.1 — (сплошная линия) — обозначает край проезжей части;
Линию 1.2.1 пересекать запрещается.
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

ПДД учите.
-4
dimis34rus
Ситуация спорна. Я склоняюсь к тому, что вина была бы обоюдная.
п. 8.2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если бы автомобилист занял крайнее левое положение, как должен был, мотоциклисту и поворотник его было бы видно. Так что в том, что мотоциклист не увидел поворотник, виноват в том числе автомобилист.
-2
dimis34rus
Про поворотник погорячился — на видео плохо его видно, но видно. Но мотоциклисту в момент выезда на встречку этого видно не было. В случае ДТП вина была бы обоюдная.
+2
dimis34rus
Плохо вы ПДД учили, если вообще учили. Водитель фургона во-первых не убедился в безопасности поворота, во-вторых, включил поворотник НЕ заблаговременно до выполнения маневра, и в третьих, поехал на заправку через сплошную линию разметки. Расскажете что нарушил мотоциклист?
0
dimis34rus
умерли свечи — все и разом! практически не дают искру, и дают её кудато в бок.
Фотку свечей в студию. Свечки так просто и, тем более, разом не умирают.
0
dimis34rus
Эта техника более, чем живая… ну если, конечно, не брать во внимание откровенно плохие и дешевые аукционные экземпляры или добитые уже в России.
А что именно пугает?
0
dimis34rus
Но в любом случае — 5-бальной шкалы нет ни на одном из 4х популярных Японских аукционов.
+1
dimis34rus
Но карма она все такие есть=)) ровно через приходит СМС:
через сколько?
+8
dimis34rus
Норм агрегат. Я так смотрю, Россияне все больше и больше смотрят в сторону Баварцев. Я — не исключение. Надеюсь в сентябре тоже похвастаюсь )
0
dimis34rus
Одним ключем все необходимые диапазоны не закроешь т.к. очень сложно найти ключ от 5 до 140 Нм (если вообще возможно). Поэтому один берется, напрмер, от 5 до 25 Нм, а другой — от 19 до 110.
0
dimis34rus
А еще лучше — не перетягивать. Лучше 1 раз на 2 динамометрических ключа потратить 3-4 тыс. и не знать проблем с сорваными резьбами и перетянутыми узлами. )
0
dimis34rus
а что такое «официальные СМИ»?
+1
dimis34rus
А нафига вообще водитель согласился на постановление и расписался в нем? Ели водитель не согласен с правонарушением, составляется протокол, а дальше уже разбирательство на комиссии. Это из цикла «сам дурак». Мне очень интересно как бы инспекторат доказывал опасность.
+3
dimis34rus
ссылку на ГОСТ, пожалуйста… полагаю вы кислое с пресным перепутали. Норма проектирования дороги — это одно. Размещение ТС на проезжей части — другое.
0
dimis34rus
И что же делать? Как дальше жить? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна