Водитель микроавтобуса выполняет п. 8.5, поскольку полоса одна и она крайняя
Если бы речь в ПДД была о крайней полосе, было бы написано «крайнюю полосу». А край проезжей части- это не то же самое. Попробуйте доказать обратное. Это правило как раз предусмотрено, возможно, для того, чтобы обгоняющим видно было…
поворотник зажигается на микроавтобусе, когда наш «герой» только настигает задний бампер внедорожника и мигает 2 раза при прямолинейном движении
а часть про «Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности» применяется при перестроениях и повороте направо с целью пропустить велосипедиста или мопед(скутер), которые по ПДД едут не далее чем в полуметре от правого края.
крайнее левое или крайнее правое положение не в полосе, а на проезжей части, среди полос попутного направления
Если бы речь в ПДД была о крайней полосе, было бы написано «крайнюю полосу». Попробуйте доказать обратное.
разметка эта вообще бредовая, у нас то же подобные встречаю, сделали полосу для съезда/торможения, но въезд на нее в середине. или госты у нас овно или дорожники. и в том виде в каком эта разметка есть, она сделана без учета того что авто будут поворачивать со встречки
Это не снимает запрета на пересечение сплошной линии
Уже писал выше, но раз лень пробежаться глазами, напомню…
п. 8.2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Кроме того, водитель фургона не имел права (да как и другая машина) именно в этом месте поворачивать на заправку. Они должны были повернуть на заправку метров на 5 дальше, а это драгоценные секунды для мотоциклиста, на которые мотоциклист, возможно, и рассчитывал.
1.2.1 — (сплошная линия) — обозначает край проезжей части;
Линию 1.2.1 пересекать запрещается.
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
Ситуация спорна. Я склоняюсь к тому, что вина была бы обоюдная.
п. 8.2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если бы автомобилист занял крайнее левое положение, как должен был, мотоциклисту и поворотник его было бы видно. Так что в том, что мотоциклист не увидел поворотник, виноват в том числе автомобилист.
Про поворотник погорячился — на видео плохо его видно, но видно. Но мотоциклисту в момент выезда на встречку этого видно не было. В случае ДТП вина была бы обоюдная.
Плохо вы ПДД учили, если вообще учили. Водитель фургона во-первых не убедился в безопасности поворота, во-вторых, включил поворотник НЕ заблаговременно до выполнения маневра, и в третьих, поехал на заправку через сплошную линию разметки. Расскажете что нарушил мотоциклист?
Эта техника более, чем живая… ну если, конечно, не брать во внимание откровенно плохие и дешевые аукционные экземпляры или добитые уже в России.
А что именно пугает?
Одним ключем все необходимые диапазоны не закроешь т.к. очень сложно найти ключ от 5 до 140 Нм (если вообще возможно). Поэтому один берется, напрмер, от 5 до 25 Нм, а другой — от 19 до 110.
А еще лучше — не перетягивать. Лучше 1 раз на 2 динамометрических ключа потратить 3-4 тыс. и не знать проблем с сорваными резьбами и перетянутыми узлами. )
А нафига вообще водитель согласился на постановление и расписался в нем? Ели водитель не согласен с правонарушением, составляется протокол, а дальше уже разбирательство на комиссии. Это из цикла «сам дурак». Мне очень интересно как бы инспекторат доказывал опасность.
Ну и что? Читайте практику — поворот через обгоняющего
С чего вы взяли? Пруф?
Это не снимает запрета на пересечение сплошной линии
п. 8.2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Кроме того, водитель фургона не имел права (да как и другая машина) именно в этом месте поворачивать на заправку. Они должны были повернуть на заправку метров на 5 дальше, а это драгоценные секунды для мотоциклиста, на которые мотоциклист, возможно, и рассчитывал.
Линию 1.2.1 пересекать запрещается.
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
ПДД учите.
п. 8.2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если бы автомобилист занял крайнее левое положение, как должен был, мотоциклисту и поворотник его было бы видно. Так что в том, что мотоциклист не увидел поворотник, виноват в том числе автомобилист.
А что именно пугает?