мне не хочется с тобой спорить:) у меня просто есть такой шлем, и писту я тоже мерял, не купил, т.к. больше 300 км ехать не буду
и были много других, и при скорости 230 в поворот, да и по прямой, он очень тихий и голову не сносит, а писта по эргономике такой же, а из начинки у него почти ничего нет, кроме каркаса для головы и щек, эта марка на любителя, а гоночных, есть много других, фирмы ти сам знаешь
есть такие еже, только для дороги и трека. наз. корса, внутри все есть стоят на 400 евро дешевле чем писта,,, я думаю, ти не пробывал ни один такой шлем, поетому такое и пишешь,,,, как только ти хоть1 на голову натянешь мнение поменяется, поверь!!!
просто если делать обзор, то нужно детально к этому подходить, а не нравится, или что-то в этом духе, а человек на ерке в принципе очень положительный,
ПС. я когда был на треке в этом году, то немного начал понимать что такое спорт байк, я был медленнее всех, но мне это было неважно, зато руление, динамика, разгон, торможение, заваливание, свешивание и линия на треке, потихонйку начал понимать физику, ну и торможение с 170 с заносом заднего:)))) и в поворот!!!
может еще сделаю отчет про модель, подвеску, и т д, хотя тут есть такие ( быстрые )ребята, с которыми я рядом не стану,
мое мнение похоже, такие аппппараты нужно на трек выкатывать и только тогда понимаешь для чего его построили, а просто купить алпинстарс и еще боты за 300 евро, комбез на размер больше и кататься по городу, потому что МОТ красивый и затем купить 2015 года изза каких-то доводов, которые никогда не поймешь, я думаю, это смехотворно:)))) короче, покупка не оправдала вложений, думаю, ПРОКЛАДКА так и по городу ездит:)))
проблема Стефана, в том, что он нестабильный, а для хонды, это невыгодно, а теперь ямаха пшет все что угодно, лишь бы получить браделя,,,,, но все может быть, посмотрим
я начал замечать, что тормоза цепляют по-разному, т.е. иногда ход ручки 1см, а иногда и 2, 2,5 см в городе, хотя мот новый, тормоза брембо, / суппорты/. я у дилера спрашивал, он говорит, менять на новые, армированные не нужно,, хотя про этот ход ручки я ему не гощорил,,, заметил недавно,,,,, я если что, сам смогу ВСЕ поменять??? или лучше к дилеру??
я заметил, что в россии в коже ездят редко, чаще черепаха или или джинсы. ну текстиль… в европе я оооочень редко, вообще не видел мото-клистов в черепахах, честное слово!!! в текстиле- дядьки на гусях, варадерах и бандитах, ну и чеперы,,,, а остальная масса- КОЖА,,, мы даже в городе в цельных есдим…
просто на коже можно часто скользить. а на текстиле 1-2 раза,,, смотрел сравнения,,, а горб и слайдеры можно и не покупать, имею вииду модельс этими аксесуарами…
и были много других, и при скорости 230 в поворот, да и по прямой, он очень тихий и голову не сносит, а писта по эргономике такой же, а из начинки у него почти ничего нет, кроме каркаса для головы и щек, эта марка на любителя, а гоночных, есть много других, фирмы ти сам знаешь
ПС. я когда был на треке в этом году, то немного начал понимать что такое спорт байк, я был медленнее всех, но мне это было неважно, зато руление, динамика, разгон, торможение, заваливание, свешивание и линия на треке, потихонйку начал понимать физику, ну и торможение с 170 с заносом заднего:)))) и в поворот!!!
может еще сделаю отчет про модель, подвеску, и т д, хотя тут есть такие ( быстрые )ребята, с которыми я рядом не стану,