У меня все намного проще… Выпуск что на одном что на другом моте состоит из трех частей… выпускная часть до катализатора, катализатор, глушитель. Все на хомутах. Просто исключить часть с катализатором, вставить вместо него прямоточную трубу и прошить.
Со стендом нашел вариант… Осталось изготовить трубы.Боюсь что будет слишком громко но дб киллер должен помочь.
С низами тоже без проблем 690 моноцилиндр нормально подрывает, а у большого дюка двигло больше литра)
Коллега, таки я не спорю что блестящяя или карбоновая рычалка самый правильный ход продованов! Сразу плюс 100500 к динамике и злобности мотика) и минус пару кило! Этоже нереально круто за какие то пару тысяч зелени!)))
На своем первом фаэре глушитель затюнил с помощью лома и долго подбирал жиклеры от диноджета и таки настроил) ехать стал очень резво и не сильно громко…
У меня немного другие причины… хочу раздушить убрав карализатор и перепрошить мозги под нормальные характеристики не задушеные экологией… но опятьже через стенд чтобы было понятно насколько большую разницу кроме звука покажет график…
Да все эти педирации только денег сосут из спортсменов! Если бы они нормально организовывали соревнования… так нет, просто выжимают из спортсменов за лицензии, стартовые, датчики, судейство… про призовые вообще молчу
Пробовал… не пошло… Но ролик обалденный! Гонцам респект! Представляю сколько дублей их гоняли…
Недавно киношники тоже мучали… то одно не так, то другое…
Молодца! Прям в деревню захотелось где каждое лето в детстве проводил… Да и осень кроме слякоти и холода радовала солнечными золотыми деньками с пронзительно чистым и вкусным воздухом…
Уважуха!)
Закрыл тему спортов по этой же причине… Самый мягкий мот у меня был хонда xr650r как ни странно, хотя считается хардэндуро но вилка не перевертышь, подвески с максимальным ходом и разчитан в принципе на одного гонца… хотя девченок катал) когда на него садился мот проседал наполовину… по идее смоткеть эндурики и мотарды…
Спасибо за рассказ и видео! Хорошо когда есть где раскатиться! Правда не представляю как при +40 в фуллэкипе катать! Закрывали недавно сезон супермото в Курске было около +30 и то чуть не сварился…
Усрехов на треке! Аккуратней с усталостью после праздников! :-)
Со стендом нашел вариант… Осталось изготовить трубы.Боюсь что будет слишком громко но дб киллер должен помочь.
С низами тоже без проблем 690 моноцилиндр нормально подрывает, а у большого дюка двигло больше литра)
На своем первом фаэре глушитель затюнил с помощью лома и долго подбирал жиклеры от диноджета и таки настроил) ехать стал очень резво и не сильно громко…
У меня немного другие причины… хочу раздушить убрав карализатор и перепрошить мозги под нормальные характеристики не задушеные экологией… но опятьже через стенд чтобы было понятно насколько большую разницу кроме звука покажет график…
Если уж до конца с ума сходить то в таком варианте выхлопа проситься турбина)))
Как вариант)
bikepost.ru/blog/engine/60037/Kompanija-Suzuki-predstavila-dvigatel-s-nagnetatelem.html#comment1343810
Драйв! Еще бы в траектории на фирсе попадал иногда)))
Недавно киношники тоже мучали… то одно не так, то другое…
Уважуха!)
Усрехов на треке! Аккуратней с усталостью после праздников! :-)