В серой зоне, это как? Выйти из сумрака!)
От мота зависит, согласен… но все моноцилиндры от 400 кубов, которые были у меня требовали работу сцеплением… BMW F650, WR450F,ktm smr450, ktm duke 690, xr650r, самый ацкий тм530!
Исключение хонды fm650 и nx650 dominator но это воздушки изначально заточенные на низы…
Да и на дюке1290 приходиться подрабатывать сцеплением в городе а на джиксере литровом к6 можно было в любой ситуации как на электричке ускоряться)
Самый лучший мотик для горного туризма!!! Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.
Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.
Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)
На стандартной версии нехватает, хотя тоже брембо! На версии R суппорт м50 как на SD1290 вот их хватает везде!
Жалко нет крупной фотки и непонятно что на новой версии… очень похож на м50, хорошо бы...)
Jeep GC SRT8 7.2л....650л.с.))) на анлиме 500 квотер был вроде 11с с чемто) ыл самый быстрый атмосферник…
На любом мотике если он не подготовлен для дрега сложно реализовать оптимальный разгон… то покрытие сырое или грязное, то все в вилли уходит и не получаеться. На современных электороника спасает ситуацию…
Мы так в России всегда ездим. У нас даже знаков ограничения скорости нет
)))
Вспомнил как по Антверпену гонял без экипа против одностороннего движения… надо было же как то мотик потестить а город знал плохо… )
А эти бельгийцы ни в зуб ногой… не знают ни сколько жрет ни сколько прет)))
Движек от нового дюка… но не новый а обновленный) коробка та же… хотел летом ведущую звезду на зуб меньше ставить чтобы по пробкам не травить сцеплением, дергает на низах прилично, но тогда и максималка будет меньше а в коробке передачи итак сближенные…
Надо потестить…
Никогда ни говори никогда! А как же суровые сибирские пацаны, что для экономии топлива не только глушат мотик но и выключают зажигание чтобы на долгих спусках не молотил зазря двигун и не жрал лишнего!)
Да ладно! Моноцилиндра на тебя нет!) он дергает мот ТАК, что без подтравливания и выжимания сцепления, движение в пробке будет напоминать припадочного одержимого! И даже мотобратья постараются зафиксировать и вызвать неотложною помощь! Не говоря уже о владельцах коробок которые на долго запомнят такое шоу!)
А причем тут рыжый?!) Он у меня появился не первым и даже не десятым)
Да и годков мне побольше… немного)
Вот и отзыв никак после сезона не пишется… наверное гдето в глубине очкую как перворазник)
Вот как напишу, будем вместе отбиваться от тролей!)
Стараюсь вообще не трогать эти +-, на планшете все время промахиваюсь)))
Прости Бро я ни разу не тру! Каждый сезон учусь и открываю чтото новое!
Да, троли они такие) но никто не хочет замечать смайлики в большинстве случиях…
Мой первый мот был в 15 лет))) поэтому и не слезал с него! Обошелся бы с удовольствием без аворий и падений но «опыт сын ошибок трудных»… сейчас есть инет и можно и нужно учиться на чужом опыте! И если раньше что бы понять что либо по мотику надо было всех знакомых оббегать то сейчас одним кликом мыши получаешь ответ. Не ленитесь переспрашивать что непонятно! (Всем новичкам!)
Ноги, крылья, главное хвост!
Я не агитирую вваливать фултротл без башни, а к тому что тяга у пацанов к технике была более фанатичной а не такой как сейчас причесанной и приглаженной(.
А на месте, можно быть только на своем, больше зависит от тормозов в голове а не от печальных рассказов… Берегите себя! Всем Бобра!
От мота зависит, согласен… но все моноцилиндры от 400 кубов, которые были у меня требовали работу сцеплением… BMW F650, WR450F,ktm smr450, ktm duke 690, xr650r, самый ацкий тм530!
Исключение хонды fm650 и nx650 dominator но это воздушки изначально заточенные на низы…
Да и на дюке1290 приходиться подрабатывать сцеплением в городе а на джиксере литровом к6 можно было в любой ситуации как на электричке ускоряться)
Зачем сравнивать бюджетный и топовый варианты?
Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.
Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)
Жалко нет крупной фотки и непонятно что на новой версии… очень похож на м50, хорошо бы...)
На любом мотике если он не подготовлен для дрега сложно реализовать оптимальный разгон… то покрытие сырое или грязное, то все в вилли уходит и не получаеться. На современных электороника спасает ситуацию…
Коробки на мотах не такие как на авто и некоторая жесткость и шумность работы обусловлена конструкцией.
Мы так в России всегда ездим. У нас даже знаков ограничения скорости нет
)))
Вспомнил как по Антверпену гонял без экипа против одностороннего движения… надо было же как то мотик потестить а город знал плохо… )
А эти бельгийцы ни в зуб ногой… не знают ни сколько жрет ни сколько прет)))
Надо потестить…
Да и годков мне побольше… немного)
Вот и отзыв никак после сезона не пишется… наверное гдето в глубине очкую как перворазник)
Вот как напишу, будем вместе отбиваться от тролей!)
А на фото вообще гольфмобиль какойто)))
Хде те троли?)
Прости Бро я ни разу не тру! Каждый сезон учусь и открываю чтото новое!
Да, троли они такие) но никто не хочет замечать смайлики в большинстве случиях…
Ноги, крылья, главное хвост!
Я не агитирую вваливать фултротл без башни, а к тому что тяга у пацанов к технике была более фанатичной а не такой как сейчас причесанной и приглаженной(.
А на месте, можно быть только на своем, больше зависит от тормозов в голове а не от печальных рассказов… Берегите себя! Всем Бобра!