Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 18:01
Да уж, оди в один и называются BYBRE! )))
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 17:59
Чем лучше, весом?)
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 17:53
В серой зоне, это как? Выйти из сумрака!)
От мота зависит, согласен… но все моноцилиндры от 400 кубов, которые были у меня требовали работу сцеплением… BMW F650, WR450F,ktm smr450, ktm duke 690, xr650r, самый ацкий тм530!
Исключение хонды fm650 и nx650 dominator но это воздушки изначально заточенные на низы…
Да и на дюке1290 приходиться подрабатывать сцеплением в городе а на джиксере литровом к6 можно было в любой ситуации как на электричке ускоряться)
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 17:34
Вроде на св400 не брембы стоят)
Зачем сравнивать бюджетный и топовый варианты?
+5
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 17:16
Самый лучший мотик для горного туризма!!! Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.
Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.
Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 16:58
На стандартной версии нехватает, хотя тоже брембо! На версии R суппорт м50 как на SD1290 вот их хватает везде!
Жалко нет крупной фотки и непонятно что на новой версии… очень похож на м50, хорошо бы...)
+1
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 14:11
Jeep GC SRT8 7.2л....650л.с.))) на анлиме 500 квотер был вроде 11с с чемто) ыл самый быстрый атмосферник…
На любом мотике если он не подготовлен для дрега сложно реализовать оптимальный разгон… то покрытие сырое или грязное, то все в вилли уходит и не получаеться. На современных электороника спасает ситуацию…
0
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 21:35
Маньяк в лесу! )
0
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 21:11
Входит грубовато. Это пять!
Коробки на мотах не такие как на авто и некоторая жесткость и шумность работы обусловлена конструкцией.
+2
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 21:08
Мне больше понравилось…

Мы так в России всегда ездим. У нас даже знаков ограничения скорости нет

)))
Вспомнил как по Антверпену гонял без экипа против одностороннего движения… надо было же как то мотик потестить а город знал плохо… )
А эти бельгийцы ни в зуб ногой… не знают ни сколько жрет ни сколько прет)))
0
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 21:02
Движек от нового дюка… но не новый а обновленный) коробка та же… хотел летом ведущую звезду на зуб меньше ставить чтобы по пробкам не травить сцеплением, дергает на низах прилично, но тогда и максималка будет меньше а в коробке передачи итак сближенные…
Надо потестить…
+1
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 20:57
Спасибо! Прям национальная гордость резко подскочила!)
+1
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 20:44
Никогда ни говори никогда! А как же суровые сибирские пацаны, что для экономии топлива не только глушат мотик но и выключают зажигание чтобы на долгих спусках не молотил зазря двигун и не жрал лишнего!)
0
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 20:38
Да ладно! Моноцилиндра на тебя нет!) он дергает мот ТАК, что без подтравливания и выжимания сцепления, движение в пробке будет напоминать припадочного одержимого! И даже мотобратья постараются зафиксировать и вызвать неотложною помощь! Не говоря уже о владельцах коробок которые на долго запомнят такое шоу!)
0
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 20:27
А причем тут рыжый?!) Он у меня появился не первым и даже не десятым)
Да и годков мне побольше… немного)
Вот и отзыв никак после сезона не пишется… наверное гдето в глубине очкую как перворазник)
Вот как напишу, будем вместе отбиваться от тролей!)
0
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 11:26
Во всем мире, тарантасы с рядом стоящими сиденьями называют side by side!
А на фото вообще гольфмобиль какойто)))
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 21:09
Тож не понял...AndrewGlg написал" минусуйте и меня до кучи, троли чертовы."
Хде те троли?)
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 21:00
Может будет меньше дергаться внатяг… Ннада пробовать!)
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 20:45
Стараюсь вообще не трогать эти +-, на планшете все время промахиваюсь)))
Прости Бро я ни разу не тру! Каждый сезон учусь и открываю чтото новое!
Да, троли они такие) но никто не хочет замечать смайлики в большинстве случиях…
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 20:37
Мой первый мот был в 15 лет))) поэтому и не слезал с него! Обошелся бы с удовольствием без аворий и падений но «опыт сын ошибок трудных»… сейчас есть инет и можно и нужно учиться на чужом опыте! И если раньше что бы понять что либо по мотику надо было всех знакомых оббегать то сейчас одним кликом мыши получаешь ответ. Не ленитесь переспрашивать что непонятно! (Всем новичкам!)
Ноги, крылья, главное хвост!
Я не агитирую вваливать фултротл без башни, а к тому что тяга у пацанов к технике была более фанатичной а не такой как сейчас причесанной и приглаженной(.
А на месте, можно быть только на своем, больше зависит от тормозов в голове а не от печальных рассказов… Берегите себя! Всем Бобра!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна