Есть варианты.… ямаха wr450f с птс или хода crf450x.… подороже хаске 450 или ктм 500…
Да по видео видно что надо активней открывать и д одерживать.… как всегда)
Китайские питбайки весело и бодро гоняли по трассе! Правда один таже весело горел грунте)… Так что на любом мотике можно на треке приобрести полезный опыт!
Дофига знатоков развилось и точно знают как надо или нет ))) ведь такой опции нет от производителя.… да и теперь с новым тех регламентом скоро все только через НАМИ оформлять будем)))
В стоке идет только одометр но правильно ставить счетчик мото часов… самый живучий из хард эндуро! Поршень обычно меняют на 100мч.… но есть гонцы накатавшие 15ткм без замены…
Из них часто делают мотарды и никто не возмущается зачем грунтовые моты переводить на асфальт )
Wr с птс был. С удовольствием катал по пробочной москве но на дальняк на такой жердочке это мазохизм).
У Сд прямой нормальный руль а не клипоны и сравнивать удобство посадки со спортом помоему странно… и не гуманной моя спина эту посадку явно не считает). Мот самый легкий из нейкедов такой мощности и я не напрягаясь закатываю его в бус. Рулится и тормозит лучше чем джиксер. Много мотов перепробовал но именно этот подошел под все мои требования и желания! И я не понимаю если производитель может вешать на него боковые кофры почему нельзя ставить центральный?
Писи… И все таки все фломастеры разные)))
Как кто то писал выше… не надо за меня додумывать!))) мот выбирал по логике и именно спиной. На момент выбора был мот априлия дорсодуро750… гипермотард с прямой посадкой и ходами подвесок больше чем у большинства дорожников, почти всем устраивал но сиденье было узковато и давило на копчик. Залез на первый супердюк1290 в москве и слезать не хотел тк хоть наклон вперед немного больше, само седло шире и удобней для нижней части спины) и посадка почти такая же вертикальная, с такой спина почти не беспокоит…
Когда гонял на джиксере проблем со спиной не было и чтобы раз в неделю доехать до аэродрома с рюкзаком менять мот на туриста не видел и не вижу и сейчас никакого смысла!
Да, еще на тот момент был мот ямаха wr450f можно было навесить рюкзак на него и обозвать турэндурой)))) дакары же на таких гоняют)))
Да, я такой!) Даже диллер предлагает боковые кофры-сумки+на заднее сиденье и даже(о боже) ветровик)))
Зато как приятно в конце поездки чувствовать не задубевшую спину и непроизвольное подергивание ног а нормальное состояние организма…
Я и на спортлитре такую площадку приделал бы) но не увидел когда был джисер… неудобно постоянно было парашютную систему в рюкзаке на заднем сиденье поправлять)))
Автор вроде ясно написал, в чем смысл). Поломать обыденность авангардным решением)))… ну и сэкономить)
Мое чуство прекрасного плачет когда ставлю кофр вместо заднего сиденья на нейкед… зато как радуется травмированная спина без рюкзака)
Молодец что не сдаешься! Выздоравливай! Без нормального экипа и на допах все могло намного печальнее быть…
Пару дней назад друг сына похоронил...28 лет… таксист метнулся из левого ряда… он перелетел через машину и встретился с бордюром… из экипа был один шлем…
Всем аккуратней на дороге и не экономте на экипе… Помните что вы нужны вашим близким!
Не предназначен для перевозки груза наверное только мотик для спорта!
Если надо тебе перевезти пару сумок, паркуй мот и езжай на такси!))) Такой подход у трубайкеров?)
Настоящий нейкед без стекла едет 290)! А со стеклом должен все 300 валить)… Только для этого надо спать стоя, уперевшись лбом в стену… для тренировки шейных мышц))) На своем больше 270 пока не разгонял… шея еще плохо тенированая).
Автору успехов и не парься а катай как удобно!
Навык конечно будет… но ближе к туристическим эндуро а не к спортивным…
Низко расположеные крепления подножек часто неожиданно цепляют за препятствие… Короткие и мягкие подвески не особо дают развивать скорость по грунту. Зато неспеша проходишь там где другие эндурики только ходом проскакивают)
Да все как и в прошлом году… может с этого года в штатах стали продавать… хотя обычно сначала в пиндосии появляются новинки…
Инжектор считаю плюс для современного мота, а то что кик убрали минус…
Вариант типа нашей тулы что была в союзе)… катаю детей на даче на похожем китайском клоне, проходимость невероятная! Немного тяжеловат но он не для спорта)
Нафига ему спидометр до 140 когда на 100 уже двиглу нехорошо) у него крейсерская 80-90…
Заехали с братаном в мотокафе на миклухо… поели окрошки и началось… ацкий ад! По ленинскому ка по реке на гидроцикле ехали… Когда свернул на строителей понял что до этого воды было немного… Колеса помоему полностью ушли под воду и волна от встречных машин доставала до фары! Гаишники сидели в машине и ржали от того какими зигзагами пытался уворачиваться от встречных волн… бумажник и телефон спрятал во внутренние корманы кожаной куртки это единственное что осталось сухим… Боты сиди маг2 до сих пор сохнут в гараже вместе с курткой спиди) джинцы айкон высохли быстро… перчи дайнез помоему не хотят сохнуть вообще… Мотик молодцом, только цепь смазал и голодки сегодня подольше прогрел… Вот что нам дуракам стоило часок в кафе подождать! Аварий по пути было море, как и веселых летающих предметов) замечательный дождевик ждал в гараже) Ну нафиг такие дождики…
Да по видео видно что надо активней открывать и д одерживать.… как всегда)
Из них часто делают мотарды и никто не возмущается зачем грунтовые моты переводить на асфальт )
Успехов автору и если хочет результат надо не только колодки с резиной но и мот менять на боевую 450ку)
У Сд прямой нормальный руль а не клипоны и сравнивать удобство посадки со спортом помоему странно… и не гуманной моя спина эту посадку явно не считает). Мот самый легкий из нейкедов такой мощности и я не напрягаясь закатываю его в бус. Рулится и тормозит лучше чем джиксер. Много мотов перепробовал но именно этот подошел под все мои требования и желания! И я не понимаю если производитель может вешать на него боковые кофры почему нельзя ставить центральный?
Писи… И все таки все фломастеры разные)))
Когда гонял на джиксере проблем со спиной не было и чтобы раз в неделю доехать до аэродрома с рюкзаком менять мот на туриста не видел и не вижу и сейчас никакого смысла!
Да, еще на тот момент был мот ямаха wr450f можно было навесить рюкзак на него и обозвать турэндурой)))) дакары же на таких гоняют)))
Зато как приятно в конце поездки чувствовать не задубевшую спину и непроизвольное подергивание ног а нормальное состояние организма…
Я и на спортлитре такую площадку приделал бы) но не увидел когда был джисер… неудобно постоянно было парашютную систему в рюкзаке на заднем сиденье поправлять)))
Мое чуство прекрасного плачет когда ставлю кофр вместо заднего сиденья на нейкед… зато как радуется травмированная спина без рюкзака)
Пару дней назад друг сына похоронил...28 лет… таксист метнулся из левого ряда… он перелетел через машину и встретился с бордюром… из экипа был один шлем…
Всем аккуратней на дороге и не экономте на экипе… Помните что вы нужны вашим близким!
Если надо тебе перевезти пару сумок, паркуй мот и езжай на такси!))) Такой подход у трубайкеров?)
Автору успехов и не парься а катай как удобно!
Низко расположеные крепления подножек часто неожиданно цепляют за препятствие… Короткие и мягкие подвески не особо дают развивать скорость по грунту. Зато неспеша проходишь там где другие эндурики только ходом проскакивают)
Инжектор считаю плюс для современного мота, а то что кик убрали минус…
Вариант типа нашей тулы что была в союзе)… катаю детей на даче на похожем китайском клоне, проходимость невероятная! Немного тяжеловат но он не для спорта)
Нафига ему спидометр до 140 когда на 100 уже двиглу нехорошо) у него крейсерская 80-90…
Рассказывай про гоночный литр уже, не томи!)