… на уровне «общества потребления». :-)
Таки я бы хотел посмотреть как 90% владельцев Гусей крутят ему инжектор при каждом удобном случае. :-)))
Открою маленький секрет. Смесь в Дэшевском карбе обогащалась/обеднялась за счет… поворота внешнего кожуха воздушного фильтра, который нужно было поворачивать рукой.
Это не винт ВК на карбе повернуть отверткой.
Но мы же не об этом, как чинутся и ремонтируются моты ценой овер пол-ляма у официалов.
Мы о Настольжи…
Смайлик с пывом.
По моим наблюдениям, селяне не пытались и не пытаются ремонтировать совкосипеды, в связи с безнадёжностью этой затеи.
Селяне, где-нить в глубинке СССР — таки да. Но не пацаны, которым эти останки доставались. И то мопед попадал к ним, после того, как местный «Левша» из кузни или МТС (нужное добавить) вдоволь над ним поколдует. ;-)
Но я пишу об опыте дачного поселка под СПб.
Отнюдь… Это сейчас марки.
А тогда были всего 3 «марки» — Дэшник (Д-4 — Д-6) поставленныйа раму велосипеда, мопед купленный в магазине и мотоцикл.
Завести ушатанный вдрызг на пополам дэшник — это исскуство!
А если не везло, то собирался консилиум из всех от 6 до 15 лет, кто отличал гвоздь от шурупа, включая девчонок, и начинался процесс колдования над двухтактником.
А нынеча? Сколько умеют с толкача завести мот?
Уже привыкли: кнопку эл. стартера ткнул и двиг завелся.
Это у Дэшника был на карбе подсос, самый настоящий. Пожмакал пипку пока бензин не брызнет, потом заводи.
А сечас? Их_жекторы… Электроника…
Сколько мотов сейчас умеют ездить… с одной только ручкой газа?
А тогда — рычаг сцепления был излишней роскошью которую отламывали за первые 3 дня.
И тросик газа частенько нужно было просто натягивать правой рукой, а левой рулить. Потому как трос был оборван до длинны см. в 10-15 за не одну сотню падений. :-)
— Можно ли сейчас такую картину представить? :-)))
При этой еще ехать, орать благим матом и болтать ногами. Потому как подножки заменяла палка просунутая в раму на месте каретки и обязательно отломанная с одной стороны.
Из таких и вырастали талантливые механики. Потому как велоспицы не держали, подшипники в колесах накрывались за пол сезона. И начинался калхозенг тюнинг из подручных отсутствующих материалов. А ушь отстроить дэшник — это точно нужен бы определенный талант, терпение и агромадное желание.
Ессено, это не лично обращено, а так…
— Настольжи…
:-)
Это и есть — СВОБОДА! Делали — что хотели, ни кого ни о чем не спрашивали. Правда попадало по той точке, что ближе лежало. Но это иногда, а значит не в зачёт. :-)
Эх-ма! Смахнуть скупую мужскую слезу и накатить стописят за счастливое детство!
У нас было: — зеленые леса, золотистые поля, синие реки с озерами и афигенно голубое небо с белыми барашками облаков.
А у нынешних — одно бабло, секси и эти… как их… А-а-а! Мячо! :-)
Спб, самовывоз, даром. :-)
А Явы-то ездют? Или интерьером служат? В мотомагазине в Банковском переулке стоит в витринном окне «старушка» 250сс с табличкой «Не продается».
Стоит Ява-50 с длинным сидением, типа той, что на последней фоте, в фирменной красной краске + 1,5 двига деталюшками. 10 лет назад даже ездила. И выкинуть жалко, и деть не знаешь куда… :-(
Мне повезло с комплектовкой прикуривателя, он сразу шел с предохранителем в таком пластиковом корпусе, что мне оч понравилось
Это пока...:-) Пока не столкнулся где-нить в не благоприятных условиях с сгоревшим предохранителем.
Имхо: — Разводить зоопарк из разномастных (по размерам и типу предохр. колодки) предохранителей не разумно.
Лучше иметь все предохранители одного «форм-фактора», такого же, как и в основном блоке предохранителей мота. Ну иметь немношка россыпью предохранителей разного номинала. :-)
Всем их_понским и их_вропейским эндурам, от 125 до 800сс, отойти в сторонку и грызть глушак от зависти. :-)
Но трассу водитель знает. Можно глаза завязывать. ;-)
Нравятся мне такие сравнения. Взял прокатный (что и в каком состоянии убиения за 40 тыщь — хз.) и с чем сравнивается?
Со своим родным мотом, который вылизан как у кота ..;-)… и подогнан под тебя, даже в мелочах. ;-)
Это равносильно свою авту с «тасковой лохматкой» сравнивать.
Априоре не объективно.
Таки я бы хотел посмотреть как 90% владельцев Гусей крутят ему инжектор при каждом удобном случае. :-)))
Открою маленький секрет. Смесь в Дэшевском карбе обогащалась/обеднялась за счет… поворота внешнего кожуха воздушного фильтра, который нужно было поворачивать рукой.
Это не винт ВК на карбе повернуть отверткой.
Но мы же не об этом, как чинутся и ремонтируются моты ценой овер пол-ляма у официалов.
Мы о Настольжи…
Смайлик с пывом.
Селяне, где-нить в глубинке СССР — таки да. Но не пацаны, которым эти останки доставались. И то мопед попадал к ним, после того, как местный «Левша» из кузни или МТС (нужное добавить) вдоволь над ним поколдует. ;-)
Но я пишу об опыте дачного поселка под СПб.
А тогда были всего 3 «марки» — Дэшник (Д-4 — Д-6) поставленныйа раму велосипеда, мопед купленный в магазине и мотоцикл.
Завести ушатанный вдрызг на пополам дэшник — это исскуство!
А если не везло, то собирался консилиум из всех от 6 до 15 лет, кто отличал гвоздь от шурупа, включая девчонок, и начинался процесс колдования над двухтактником.
А нынеча? Сколько умеют с толкача завести мот?
Уже привыкли: кнопку эл. стартера ткнул и двиг завелся.
Это у Дэшника был на карбе подсос, самый настоящий. Пожмакал пипку пока бензин не брызнет, потом заводи.
А сечас? Их_жекторы… Электроника…
Сколько мотов сейчас умеют ездить… с одной только ручкой газа?
А тогда — рычаг сцепления был излишней роскошью которую отламывали за первые 3 дня.
И тросик газа частенько нужно было просто натягивать правой рукой, а левой рулить. Потому как трос был оборван до длинны см. в 10-15 за не одну сотню падений. :-)
— Можно ли сейчас такую картину представить? :-)))
При этой еще ехать, орать благим матом и болтать ногами. Потому как подножки заменяла палка просунутая в раму на месте каретки и обязательно отломанная с одной стороны.
Из таких и вырастали талантливые механики. Потому как велоспицы не держали, подшипники в колесах накрывались за пол сезона. И начинался
калхозенгтюнинг из подручных отсутствующих материалов. А ушь отстроить дэшник — это точно нужен бы определенный талант, терпение и агромадное желание.Ессено, это не лично обращено, а так…
— Настольжи…
:-)
У нас было: — зеленые леса, золотистые поля, синие реки с озерами и афигенно голубое небо с белыми барашками облаков.
А у нынешних — одно бабло, секси и эти… как их… А-а-а! Мячо! :-)
А Явы-то ездют? Или интерьером служат? В мотомагазине в Банковском переулке стоит в витринном окне «старушка» 250сс с табличкой «Не продается».
Судя по ближней на первой фоте.
Девайс для лечения мототоксикоза. :-)
Имхо: — Разводить зоопарк из разномастных (по размерам и типу предохр. колодки) предохранителей не разумно.
Лучше иметь все предохранители одного «форм-фактора», такого же, как и в основном блоке предохранителей мота. Ну иметь немношка россыпью предохранителей разного номинала. :-)
Но трассу водитель знает. Можно глаза завязывать. ;-)
Со своим родным мотом, который вылизан как у кота ..;-)… и подогнан под тебя, даже в мелочах. ;-)
Это равносильно свою авту с «тасковой лохматкой» сравнивать.
Априоре не объективно.