Есть конверторы DC-DC 12в->5в и при токах больше 2 ампера.
Типа тынц Это пример, а не минимальная цена.
И учти, что китайскик максимальнве амперы нужно делить на ~2-2,5, тогда будет похоже на правду. :-)
А L7805 в данном случае — кипятильник. На ней выделяется 7-10ватт тепла. И куда-то ты его должен рассеить.
И максм. ток у нее 1,5 ампера, что не много.
И на максимуме ни кто не гоняет постоянно эл. компоненты. Как и моты. ;-)
Осталось только выяснить — это в какие дебри нужно заезжать постоянно(!) на стрите, что бы эта возможность была востребована?
Ну или ездить в основном с полупустым баком?
Это так, реплика в сторону, как в театре. :-)
Синего и зеленого цвета, например. А то вдруг водитель, приближаясь слева, не увидит правого поворотника!
Это если смотреть на задницу впереди идущей авты. А если смотреть на 3-5 машинков вперед в ряду, то высовываясь в междурядье ты видишь только один поворотник. И ХЗ чего тот водило себе надумал. Что бы потом самим не постить на БП типа «Авто-редиска, перед мотом перестроиться решил...»
Других упоминаний о частоте или работе аварийной сигнализации там нет.
По логике (и моей имхе) должны же как отличиться ТС на «аварийке» и показывающее «поворот», когда другим водителям виден ТОЛЬКО один сигнал «поворота». Иначе они будут считать, что ты показываешь свой маневр. :-) И см. 2-й сверху камент. ;-)
Честно говоря не слышал о таком, хотя вполне допускаю.
Почитай про устройство реле поворота хотя бы для Тазиков.
Суть там проста: чем больше нагрузка (больше протекающий ток), тем меньше время перезаряда времязадающей RC-цепи. А лампочек в режиме «аварийка» в 2 раза больше (а значит и ток в 2 раза больший), чем при «поворот». :-) На Degree лампы в поворотниках по 20w. Значит при «повороте» потребляется 40w, а при «аварийке» уже все 80w. :-)
В автах, если пральна путаю, частота мигания «аварийки» выше, чем «поворот». И это явно не спроста сделано.
Сколько по времени длится взгляд в заркало заднего обзора?
Частота мигания «поворот» регламентирована, на ТА-клабе находили и постили эти данные.
А в самопалингах очень часто «поворот» и «аварийка» мигают одинаково.
Втулки и шаёбачки лучше латунь или бронза, а не ляминдиевые или стальные.
Можно в гамазе купить шаёбачки из нержавейки и на плоском бруске сточить до нужной толщины.
Дружище… Абсолюта нет. Что нравиться одному, может быть не приемлемо другому.
И пока это не увидишь в реале как оно, то это повод покупать вещи нужные(какбэ), но которые не нужны(по факту).
Знаем, плавали на Али… ;-)
Кто же против-то?
Но одно дело «купил и едут», и совсем другое «сезон откатал и вот результат». ;-)
По этому в первом каменте и сказал про фотку «как оно в реале».
Да-да, все что меньше оверлитра — не мотоцикла. :-)
Хотя AX-1, а Дигрик его родной брат, еще ни кто не опровергал. ;-)
Потому как двиг у них один и тот же, который считают лучшим в классе.
Дружище, что-то ты не стал этими ништяками хвастаться на ТА-клабе. ;-)
И таки да, у каждого есть ящик купленного на Али, в котором вещи нужные, но не нужны. :-)
БП превратится в рекламный филиал Али. :-))
Да и замучаешься в таком искать что-нить полезное именно для себя.
А для чего такие посты вообще нужны на БП?
Типа тынц Это пример, а не минимальная цена.
И учти, что китайскик максимальнве амперы нужно делить на ~2-2,5, тогда будет похоже на правду. :-)
А L7805 в данном случае — кипятильник. На ней выделяется 7-10ватт тепла. И куда-то ты его должен рассеить.
И максм. ток у нее 1,5 ампера, что не много.
И на максимуме ни кто не гоняет постоянно эл. компоненты. Как и моты. ;-)
— Чти внимательно:
— Ну и?..
автор «забыл» какая именно 250-ка эндуро так валит.
:-)))
А там где есть дороги — есть и где заправиться.
Так что — это самообман. ;-)
На 300 км — соглашусь, но это 9 литров при расходе 3 на 100.
Ну… Пусть это «до резерва», а значит бак 12 литров.
Ну или ездить в основном с полупустым баком?
Это так, реплика в сторону, как в театре. :-)
Суть там проста: чем больше нагрузка (больше протекающий ток), тем меньше время перезаряда времязадающей RC-цепи. А лампочек в режиме «аварийка» в 2 раза больше (а значит и ток в 2 раза больший), чем при «поворот». :-) На Degree лампы в поворотниках по 20w. Значит при «повороте» потребляется 40w, а при «аварийке» уже все 80w. :-)
Сколько по времени длится взгляд в заркало заднего обзора?
Частота мигания «поворот» регламентирована, на ТА-клабе находили и постили эти данные.
А в самопалингах очень часто «поворот» и «аварийка» мигают одинаково.
Можно в гамазе купить шаёбачки из нержавейки и на плоском бруске сточить до нужной толщины.
И пока это не увидишь в реале как оно, то это повод покупать вещи нужные(какбэ), но которые не нужны(по факту).
Знаем, плавали на Али… ;-)
Но одно дело «купил и едут», и совсем другое «сезон откатал и вот результат». ;-)
По этому в первом каменте и сказал про фотку «как оно в реале».
См. «Масштабное производство поддельного моторного масла» в тынц… :-)
Хотя AX-1, а Дигрик его родной брат, еще ни кто не опровергал. ;-)
Потому как двиг у них один и тот же, который считают лучшим в классе.
И таки да, у каждого есть ящик купленного на Али, в котором вещи нужные, но не нужны. :-)
Да и замучаешься в таком искать что-нить полезное именно для себя.
А для чего такие посты вообще нужны на БП?