при проколе гарантирован как минимум часовой гемор со снятием-перебортировкой колеса,
Это смотря кто, что и как. Даже 130 резину на заднем люди клеили не снимая колеса. Немного разбортировав покрышку в нужном месте и высунув камеру наружу.
Как пример:
Штаны от скользячки помогают, и то не так как «бронешорты», но не от переломов, как черепашка.
Про перелом шейки бедра — наверное слышал? Это так, инфа к размышлению, как Штирлицу, на предмет «А сбалансирован у меня экип по степени защиты разных частей тела?» и «Отчего защищаюсь?»
Спецом купил «длинные колени» (от коленки до ступни, с 3-мя ремнями на голени) что бы они входили внутрь берцов.
Одевать черепешку, но оставлять тазобедренный отдел не защищенным?
Это не защита, а меньше половины. Посмотри статистика — что чаще страдает у мотоциклистов.
— Жопа всегда найдет на себя приключение. :-)
Кста… Про гаячку. Когда камеру вставил в покрышку и сосок протолкнул сквозь обод — гаячку эту нужно наживить немного, не до упора, на 1/4 соска. При забортовке покрышки у соска — его утопить до гаячки и заправить покрышку. Гаячка не даст провалиться соску во внутрь покрышки. :-) Перед накачкой закрутить ее «от руки», без усилия. После накачки, если эта гайка «под ключ», затянуть умеренно ключом. Если она с накаткой — то затягиваем рукой.
По песку — надо учится ездить особо. Понял это, когда КЧМ-ы меня носов в это насовали по самый «больше некуда». Пришлось искать где и потратить на это время.
Древняя опыт гласит, что камеру вкладывать под покрышку нужно с вывернутой ниппельной иголкой. Затем ниппель нужно ввернуть и немного подкачать камеру. При этом она развернет все сгибы, случайные перекрутки и заломы. Камера разместится внутри так, как ей надо. Опять выворачиваем ниппель и проверяем нет с перекосом ли он встал в ободе. Если надо поправляем камеру, прокручивая внутри покрышки. После спокойно бортируем другой борт покрышки.
:-)
Интересно, а такие сложные формы крышек картера, всяческих накладочек, пазов, фигурности и пр. — специально что бы грязь в них собиралась и копилась? Или что бы через два на третий ее под кейхер гоняли?
Математика — абстракция. А тут физиология и у каждого немношко разная. Даже в автошколе учат, что среднее время реакции человека 0,5 сек. 3 действия по 0,5 сек = 1,5 сек.
Реакция, владение телом, уверенность в себе (и укладчике) неотъемлемые черты парашютистов
Ну-ну… Данный пост про конкретного человека говорит о обратном. И опыт авты не помогает, и мот падает, и укладчик подножка проваливается, хотя «ну я же ее откинула!». ;-)
Так что лучше про анализируй сделанные ошибки, свои и ее, внесите «поправки» и вкатывайтесь в мот дальше. С более положительными результатами.
Там вам не здеся. :-)
На Дороге тебе на все и про всё отпущено одна-две секунды.
Из личного ДТП:
1. Звук удара слева сзади.
2. Взгляд через плечо на звук: — иномарка боком летит в меня.
3. Взгляд вправо вперёд: — Поребрик и осветительный столб.
4. Чернота…
Так что процесс проверки и узнавания идет в больничке. :-)
Как пример:
Про перелом шейки бедра — наверное слышал? Это так, инфа к размышлению, как Штирлицу, на предмет «А сбалансирован у меня экип по степени защиты разных частей тела?» и «Отчего защищаюсь?»
Спецом купил «длинные колени» (от коленки до ступни, с 3-мя ремнями на голени) что бы они входили внутрь берцов.
Это не защита, а меньше половины. Посмотри статистика — что чаще страдает у мотоциклистов.
— Жопа всегда найдет на себя приключение. :-)
:-)
Поправил называется:
На китайском мапеде задняя резина и то шире… ;-)
Ну-ну… Данный пост про конкретного человека говорит о обратном. И опыт авты не помогает, и мот падает, и
укладчикподножка проваливается, хотя «ну я же ее откинула!». ;-)Так что лучше про анализируй сделанные ошибки, свои и ее, внесите «поправки» и вкатывайтесь в мот дальше. С более положительными результатами.
А то вдруг потребуется 2 или 3 посадочно-лежательных места. ;-)
Еще пара сварко-болгарок и «Ы» замениться «Э». ;-)
На Дороге тебе на все и про всё отпущено одна-две секунды.
Из личного ДТП:
1. Звук удара слева сзади.
2. Взгляд через плечо на звук: — иномарка боком летит в меня.
3. Взгляд вправо вперёд: — Поребрик и осветительный столб.
4. Чернота…
Так что процесс проверки и узнавания идет в больничке. :-)
Доказано опытом МТ.
Если чё, то про раллийность — это отдельная тема.