Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
di2mot
  • di2mot
  • 2 августа 2015 в 21:12
при проколе гарантирован как минимум часовой гемор со снятием-перебортировкой колеса,
Это смотря кто, что и как. Даже 130 резину на заднем люди клеили не снимая колеса. Немного разбортировав покрышку в нужном месте и высунув камеру наружу.
Как пример:
0
di2mot
  • di2mot
  • 1 августа 2015 в 15:11
Штаны от скользячки помогают, и то не так как «бронешорты», но не от переломов, как черепашка.
Про перелом шейки бедра — наверное слышал? Это так, инфа к размышлению, как Штирлицу, на предмет «А сбалансирован у меня экип по степени защиты разных частей тела?» и «Отчего защищаюсь?»
Спецом купил «длинные колени» (от коленки до ступни, с 3-мя ремнями на голени) что бы они входили внутрь берцов.
0
di2mot
  • di2mot
  • 1 августа 2015 в 12:44
Одевать черепешку, но оставлять тазобедренный отдел не защищенным?
Это не защита, а меньше половины. Посмотри статистика — что чаще страдает у мотоциклистов.
— Жопа всегда найдет на себя приключение. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 1 августа 2015 в 2:25
Кста… Про гаячку. Когда камеру вставил в покрышку и сосок протолкнул сквозь обод — гаячку эту нужно наживить немного, не до упора, на 1/4 соска. При забортовке покрышки у соска — его утопить до гаячки и заправить покрышку. Гаячка не даст провалиться соску во внутрь покрышки. :-) Перед накачкой закрутить ее «от руки», без усилия. После накачки, если эта гайка «под ключ», затянуть умеренно ключом. Если она с накаткой — то затягиваем рукой.
-2
di2mot
  • di2mot
  • 1 августа 2015 в 2:17
По песку — надо учится ездить особо. Понял это, когда КЧМ-ы меня носов в это насовали по самый «больше некуда». Пришлось искать где и потратить на это время.
+2
di2mot
  • di2mot
  • 1 августа 2015 в 2:15
В Ёбра шире 110 не поставить. Автор об этом спецом подчеркнул. Так к чему советовать?
+3
di2mot
  • di2mot
  • 31 июля 2015 в 22:48
Древняя опыт гласит, что камеру вкладывать под покрышку нужно с вывернутой ниппельной иголкой. Затем ниппель нужно ввернуть и немного подкачать камеру. При этом она развернет все сгибы, случайные перекрутки и заломы. Камера разместится внутри так, как ей надо. Опять выворачиваем ниппель и проверяем нет с перекосом ли он встал в ободе. Если надо поправляем камеру, прокручивая внутри покрышки. После спокойно бортируем другой борт покрышки.
:-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 25 июля 2015 в 9:36
Интересно, а такие сложные формы крышек картера, всяческих накладочек, пазов, фигурности и пр. — специально что бы грязь в них собиралась и копилась? Или что бы через два на третий ее под кейхер гоняли?
+2
di2mot
  • di2mot
  • 24 июля 2015 в 10:48
Автор, ну ты совесть-то по имей…
Поправил называется:
— задняя резина: 90/90-R18
На китайском мапеде задняя резина и то шире… ;-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 24 июля 2015 в 10:20
Да ушь… Важнее отметить для путешественников и бездорожья, что цепь O-ring, чем указать емкость бака полную и «до резерва». :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 24 июля 2015 в 9:40
Математика — абстракция. А тут физиология и у каждого немношко разная. Даже в автошколе учат, что среднее время реакции человека 0,5 сек. 3 действия по 0,5 сек = 1,5 сек.

Реакция, владение телом, уверенность в себе (и укладчике) неотъемлемые черты парашютистов
Ну-ну… Данный пост про конкретного человека говорит о обратном. И опыт авты не помогает, и мот падает, и укладчик подножка проваливается, хотя «ну я же ее откинула!». ;-)

Так что лучше про анализируй сделанные ошибки, свои и ее, внесите «поправки» и вкатывайтесь в мот дальше. С более положительными результатами.
0
di2mot
  • di2mot
  • 23 июля 2015 в 14:36
Тогда — сзади поперек.
А то вдруг потребуется 2 или 3 посадочно-лежательных места. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 23 июля 2015 в 14:02
Коляска вдоль или поперек? ;-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 23 июля 2015 в 13:07
По сравнению с передыдущими «ми-ми-ми» и «уси-пуси» — прогресс на лицо.
Еще пара сварко-болгарок и «Ы» замениться «Э». ;-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 23 июля 2015 в 7:57
Моё дело мяфкнуть, а там сами разбирайтесь… ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 23 июля 2015 в 7:57
Там вам не здеся. :-)
На Дороге тебе на все и про всё отпущено одна-две секунды.
Из личного ДТП:
1. Звук удара слева сзади.
2. Взгляд через плечо на звук: — иномарка боком летит в меня.
3. Взгляд вправо вперёд: — Поребрик и осветительный столб.
4. Чернота…
Так что процесс проверки и узнавания идет в больничке. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 22 июля 2015 в 21:34
РазмышлизЪм: — Может заранее их навставлять, что бы доставали оные заначки в нужный момент?..
0
di2mot
  • di2mot
  • 22 июля 2015 в 21:23
Таки для меня загадка: — Почему от волшебного пинка тут же у девчонок высыхают слезы и начинает всё получаться?
0
di2mot
  • di2mot
  • 22 июля 2015 в 21:00
На фотах Дж-250, а не 200-й…
0
di2mot
  • di2mot
  • 22 июля 2015 в 14:43
Чем больше кубатуры — тем меньше эндуры. :-)
Доказано опытом МТ.
Если чё, то про раллийность — это отдельная тема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна