Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
di2mot
  • di2mot
  • 25 сентября 2015 в 15:28
Так мы что рассматриваем? Сабж али это белорусский одноколес?
И сам факт наличия аморта ни о чем не говорит…
0
di2mot
  • di2mot
  • 25 сентября 2015 в 13:43
Ессенный вопрос: А задлякуда прицеп нужОн в городе?
Понимаю на трассе круизером в синие дали.
Понимаю эндурить по дорогам всякеским на рыбалку.
Там и там тошнить семисят? Нуиво нафех…

В городе? Не-е, не понимаю…
Это так, реплика в сторону, как в театре. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 25 сентября 2015 в 13:39
То, что болтология — согласен.
Потому как чстепень нужности и важности того или иного — каждый определяет для себя сам, исходя из круга задач на которые ориентирован «прицепляйт». Одно дело катить по асфальтам круизером, другое пролезать эндурой на рыбалки.
(Смайлик с пывой. :-))
0
di2mot
  • di2mot
  • 25 сентября 2015 в 12:25
Ответ: — Штраф… цать рублей или покажите в ПДД где разрешено мотоциклам применять прицеп от мопеда. Так как мопед это ТС с конструктивной скоростью 50кмчасов.

Возмущение: — Так за что штраф?

Пресекается ДПСом немедля: — За превышение скорости! Если прицеп для мапетки, то и езди как мапет.

Шутка. Но в каждой шутке есть и доля истины. ;-)
Не просто так в ПДД, если пральна путаю, скорость даже для авты с прицепом ограничена.
0
di2mot
  • di2mot
  • 25 сентября 2015 в 12:13
1. Так считать нужно не только КГ, но и ход подвески, который получается при применении данного аморта.
2. В тиориях оно так, а на практике получить «рычаг» в 1/3 и без бокового перекоса — это еще надо покоструячить такой «маятник».
3. Геометрическая длинна самого аморта и общая компоновка прицепа могут не состыковываться.
То есть аморт стоит горизонтально или вертикально. (±… цать градусов не в зачет.)
4. По величине «хода подвески» прицепа пересчитывает углы поворота в сайлентблоках аморта и задумывается над «А на сколько его (сайлентблока) хватит?»…

И это далеко не все пункты… :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 25 сентября 2015 в 11:53
Может стоит вернуться в самое начало поста
Легко!
А что насчет расчета жесткости подвески прицепа? И ее реализации, хотя бы «ход» в мм?
Ведь реально нет в продаже амортов, в статике на 40-60кг и в динамике 120-150кг усилия…
Или велосипедный, или от скутера. И каждый из них вносит свой негатив в конструкцию, с которой нужно бороться по разному.
На наших колдобоямах и грейдерах(стиральных досках) без правильно подобранной «мягкости» подвески прицеп начнет скакать и метаться как в попураненый олень. :-)
+2
di2mot
  • di2mot
  • 24 сентября 2015 в 14:56
объясните, каким образом тут имеет значение соотношение баз?
При одинаковой длине баз (расстояние между осями переднего и заднего колеса и заднего и оси колеса прицепа) пицепное колесо строго следует по «колее» заднего. При базе прицепа, больше базы мота, прицеп начнет «резать» повороты как любой длинномер. При меньшей — снос прицепа на внешнюю сторону поворота начнется раньше, чем снос самого мота. Со всеми неприятными вытекающими.
+2
di2mot
  • di2mot
  • 24 сентября 2015 в 14:51
Порассуждайте логически, пока заднее колесо байка не отрывается от земли какие могут быть проблемы с неподрессоренной массой? Да никаких собственно. Мотоцикл качается вверх-вниз на пружинах.
1. Статическая нагрузка (в кг) на подшипники увеличилась.
2. При любых неровностях, которые мы при езде не замечаем, так как их «глотает» подвеска, резко растет динамическая (близкая к ударной) нагрузка на подшипники и саму ось колеса. Ведь в формуле динамической нагрузки скорость, если прально путаю, стоит во второй степени (в квадрате).
То есть изменение скорости с 45 до 90 кмчасов приведет к увеличению динамической нагрузке не в 2, а в 4(!) раза. То есть статическая нагрузка в 40 кг легко превращается в 160 кг динамической.
И это будет на каждой кодобине. Не важно подпрыгнуло ли колесо. Ведь подскок колеса означает, что подвеска не смогла поглотить эту энергию.
И 90 кмчасов это не такая уж и запредельная цифра скорости для мота.
Подавляюще большинство видестков на Трубе это иди мот хорошо идет по отличному асфальту или еле ползет ендурой. Но ни то, ни другое не применимо для наших дорог и/или менталитета.
Ессено всё это имха 100%. :-)
+4
di2mot
  • di2mot
  • 24 сентября 2015 в 13:13
Уж сколько копий сломано в Инетах а эту тему…
Есть 2 принципиальные концепции:
1. Как в описанном варианте, нагрузка от прицепа на ось заднего колеса.
2. Нагрузка от прицепа на хвост рамы. (См. фото с садовой тележкой.)

1-й вариант резко увеличивает не подрессоренную массу, которую конструкторы не только мотов, стараются всячески уменьшить. Как пример: Легкие и/или литые диски. И прочее.
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 сентября 2015 в 21:29
Данунаф?!
На ни чё, что эта же китайская копия сузучьего двигла стоит на БалтМоторс Эндуро 250.
С этим как быть?

Тошь свое не знание вопроса спрячешь за «рЭтро»…
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 сентября 2015 в 20:12
Позже ОНИ же Китайцы начали делать для рынка Эвропы… более цивилизованый мотоцикл, назвали его
скрэмблер Sinnis Retrostar 250
Сомнительное утверждение. Сравни с Сузучьими детьми:
ST250

TU250

и производная от них в виде скеремблер Grass Tracker и Grass Tracker Bigboy:
0
di2mot
  • di2mot
  • 11 августа 2015 в 9:02
Так ГРЗ дают нынеча не человеку, а ТС на веки вечные. ;-)
+2
di2mot
  • di2mot
  • 11 августа 2015 в 0:42
Ниасилил многобукв…
— Суть в чём?
Купил рамку для номера. Ее как хочешь прикручиваешь к моту. А к ней — номер на 3 винтика.
Если уж совсем выносишь — можно пару китайских специальных светодиода для подсветки купить.
-2
di2mot
  • di2mot
  • 3 августа 2015 в 16:57
Я нет. Это ты всё успокоится не можешь…
Я не сказал «КАК», а показал, что «МОЖНО». Разницу видишь?
-1
di2mot
  • di2mot
  • 3 августа 2015 в 16:10
Чем флудить — создай отдельный пост про это. Там и будем обсуждать во всех деталях и подробностях от А до Я. :-)
-1
di2mot
  • di2mot
  • 3 августа 2015 в 14:51
Я написал о том, что можно клеить НЕ СНИМАЯ колеса с мота. Точка.
И вместо топтания кнопок — привел реальные фото, как более информативное.
Дальше каждый думает и действует сам.
А порядок и список всех операций и действий по разбортированию покрышки ни какого отношения к теме и самому посту не имеет.
То есть флуд. :-)
-1
di2mot
  • di2mot
  • 3 августа 2015 в 14:35
Если не надавишь на противоположную сторону покрышки
Если обратил внимание, по понятно почему монтировка введена в верхней части колеса.
Да еще точно знать что именно в этом месте прокол
Так я сразу про то и сказал:
Немного разбортировав покрышку в нужном месте и высунув камеру наружу.
К чему весь кипешь?
-1
di2mot
  • di2mot
  • 3 августа 2015 в 13:49
Дружище! Если часть борта покрышки выведена из обода наружу, как это видно на фото, то ни о каком «прилипании» покрышки к ободу в этом месту речи и быть не может.
В чем проблема вытащить часть камеры в месте справа от монтировки на предыдущем фото? Ессено, вопрос риторический. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 3 августа 2015 в 9:56
Ну так глазки-то раскрой. С права от монтировки борт покрышки вытащен наружу, а слева — еще заправлен в диск. То есть — частично разбортирована покрышка. И там где борт покрышки снят с диска — можно подлезть рукой и вытянуть камеру наружу для ремонта. Эдо годится если известно место повреждения. А если не понятно где дырка — можно и целиком разбортировать один борт и тогда крути камеру для осмотра как хочешь.
И еще. Если бы сам бортировал хотя бы раз покрышку руками, то знал бы, что она бортируется (заправляется в обод)частями. Это то — о чем ты даже не слышал. См свой предыдущий пост.
+3
di2mot
  • di2mot
  • 2 августа 2015 в 23:04
впервые слышу что бы можно было часть покрышки разбортировать а часть останется неразбортированной
Можешь даже посмотреть:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна