Ессенный вопрос: А задлякуда прицеп нужОн в городе?
Понимаю на трассе круизером в синие дали.
Понимаю эндурить по дорогам всякеским на рыбалку.
Там и там тошнить семисят? Нуиво нафех…
В городе? Не-е, не понимаю…
Это так, реплика в сторону, как в театре. ;-)
То, что болтология — согласен.
Потому как чстепень нужности и важности того или иного — каждый определяет для себя сам, исходя из круга задач на которые ориентирован «прицепляйт». Одно дело катить по асфальтам круизером, другое пролезать эндурой на рыбалки.
(Смайлик с пывой. :-))
Ответ: — Штраф… цать рублей или покажите в ПДД где разрешено мотоциклам применять прицеп от мопеда. Так как мопед это ТС с конструктивной скоростью 50кмчасов.
Возмущение: — Так за что штраф?
Пресекается ДПСом немедля: — За превышение скорости! Если прицеп для мапетки, то и езди как мапет.
Шутка. Но в каждой шутке есть и доля истины. ;-)
Не просто так в ПДД, если пральна путаю, скорость даже для авты с прицепом ограничена.
1. Так считать нужно не только КГ, но и ход подвески, который получается при применении данного аморта.
2. В тиориях оно так, а на практике получить «рычаг» в 1/3 и без бокового перекоса — это еще надо покоструячить такой «маятник».
3. Геометрическая длинна самого аморта и общая компоновка прицепа могут не состыковываться.
То есть аморт стоит горизонтально или вертикально. (±… цать градусов не в зачет.)
4. По величине «хода подвески» прицепа пересчитывает углы поворота в сайлентблоках аморта и задумывается над «А на сколько его (сайлентблока) хватит?»…
Легко!
А что насчет расчета жесткости подвески прицепа? И ее реализации, хотя бы «ход» в мм?
Ведь реально нет в продаже амортов, в статике на 40-60кг и в динамике 120-150кг усилия…
Или велосипедный, или от скутера. И каждый из них вносит свой негатив в конструкцию, с которой нужно бороться по разному.
На наших колдобоямах и грейдерах(стиральных досках) без правильно подобранной «мягкости» подвески прицеп начнет скакать и метаться как в попураненый олень. :-)
объясните, каким образом тут имеет значение соотношение баз?
При одинаковой длине баз (расстояние между осями переднего и заднего колеса и заднего и оси колеса прицепа) пицепное колесо строго следует по «колее» заднего. При базе прицепа, больше базы мота, прицеп начнет «резать» повороты как любой длинномер. При меньшей — снос прицепа на внешнюю сторону поворота начнется раньше, чем снос самого мота. Со всеми неприятными вытекающими.
Порассуждайте логически, пока заднее колесо байка не отрывается от земли какие могут быть проблемы с неподрессоренной массой? Да никаких собственно. Мотоцикл качается вверх-вниз на пружинах.
1. Статическая нагрузка (в кг) на подшипники увеличилась.
2. При любых неровностях, которые мы при езде не замечаем, так как их «глотает» подвеска, резко растет динамическая (близкая к ударной) нагрузка на подшипники и саму ось колеса. Ведь в формуле динамической нагрузки скорость, если прально путаю, стоит во второй степени (в квадрате).
То есть изменение скорости с 45 до 90 кмчасов приведет к увеличению динамической нагрузке не в 2, а в 4(!) раза. То есть статическая нагрузка в 40 кг легко превращается в 160 кг динамической.
И это будет на каждой кодобине. Не важно подпрыгнуло ли колесо. Ведь подскок колеса означает, что подвеска не смогла поглотить эту энергию.
И 90 кмчасов это не такая уж и запредельная цифра скорости для мота.
Подавляюще большинство видестков на Трубе это иди мот хорошо идет по отличному асфальту или еле ползет ендурой. Но ни то, ни другое не применимо для наших дорог и/или менталитета.
Ессено всё это имха 100%. :-)
Уж сколько копий сломано в Инетах а эту тему…
Есть 2 принципиальные концепции:
1. Как в описанном варианте, нагрузка от прицепа на ось заднего колеса.
2. Нагрузка от прицепа на хвост рамы. (См. фото с садовой тележкой.)
1-й вариант резко увеличивает не подрессоренную массу, которую конструкторы не только мотов, стараются всячески уменьшить. Как пример: Легкие и/или литые диски. И прочее.
Ниасилил многобукв…
— Суть в чём?
Купил рамку для номера. Ее как хочешь прикручиваешь к моту. А к ней — номер на 3 винтика.
Если уж совсем выносишь — можно пару китайских специальных светодиода для подсветки купить.
Я написал о том, что можно клеить НЕ СНИМАЯ колеса с мота. Точка.
И вместо топтания кнопок — привел реальные фото, как более информативное.
Дальше каждый думает и действует сам.
А порядок и список всех операций и действий по разбортированию покрышки ни какого отношения к теме и самому посту не имеет.
То есть флуд. :-)
Дружище! Если часть борта покрышки выведена из обода наружу, как это видно на фото, то ни о каком «прилипании» покрышки к ободу в этом месту речи и быть не может.
В чем проблема вытащить часть камеры в месте справа от монтировки на предыдущем фото? Ессено, вопрос риторический. ;-)
Ну так глазки-то раскрой. С права от монтировки борт покрышки вытащен наружу, а слева — еще заправлен в диск. То есть — частично разбортирована покрышка. И там где борт покрышки снят с диска — можно подлезть рукой и вытянуть камеру наружу для ремонта. Эдо годится если известно место повреждения. А если не понятно где дырка — можно и целиком разбортировать один борт и тогда крути камеру для осмотра как хочешь.
И еще. Если бы сам бортировал хотя бы раз покрышку руками, то знал бы, что она бортируется (заправляется в обод)частями. Это то — о чем ты даже не слышал. См свой предыдущий пост.
И сам факт наличия аморта ни о чем не говорит…
Понимаю на трассе круизером в синие дали.
Понимаю эндурить по дорогам всякеским на рыбалку.
Там и там тошнить семисят? Нуиво нафех…
В городе? Не-е, не понимаю…
Это так, реплика в сторону, как в театре. ;-)
Потому как чстепень нужности и важности того или иного — каждый определяет для себя сам, исходя из круга задач на которые ориентирован «прицепляйт». Одно дело катить по асфальтам круизером, другое пролезать эндурой на рыбалки.
(Смайлик с пывой. :-))
Возмущение: — Так за что штраф?
Пресекается ДПСом немедля: — За превышение скорости! Если прицеп для мапетки, то и езди как мапет.
Шутка. Но в каждой шутке есть и доля истины. ;-)
Не просто так в ПДД, если пральна путаю, скорость даже для авты с прицепом ограничена.
2. В тиориях оно так, а на практике получить «рычаг» в 1/3 и без бокового перекоса — это еще надо покоструячить такой «маятник».
3. Геометрическая длинна самого аморта и общая компоновка прицепа могут не состыковываться.
То есть аморт стоит горизонтально или вертикально. (±… цать градусов не в зачет.)
4. По величине «хода подвески» прицепа пересчитывает углы поворота в сайлентблоках аморта и задумывается над «А на сколько его (сайлентблока) хватит?»…
И это далеко не все пункты… :-)
А что насчет расчета жесткости подвески прицепа? И ее реализации, хотя бы «ход» в мм?
Ведь реально нет в продаже амортов, в статике на 40-60кг и в динамике 120-150кг усилия…
Или велосипедный, или от скутера. И каждый из них вносит свой негатив в конструкцию, с которой нужно бороться по разному.
На наших колдобоямах и грейдерах(стиральных досках) без правильно подобранной «мягкости» подвески прицеп начнет скакать и метаться как в попураненый олень. :-)
2. При любых неровностях, которые мы при езде не замечаем, так как их «глотает» подвеска, резко растет динамическая (близкая к ударной) нагрузка на подшипники и саму ось колеса. Ведь в формуле динамической нагрузки скорость, если прально путаю, стоит во второй степени (в квадрате).
То есть изменение скорости с 45 до 90 кмчасов приведет к увеличению динамической нагрузке не в 2, а в 4(!) раза. То есть статическая нагрузка в 40 кг легко превращается в 160 кг динамической.
И это будет на каждой кодобине. Не важно подпрыгнуло ли колесо. Ведь подскок колеса означает, что подвеска не смогла поглотить эту энергию.
И 90 кмчасов это не такая уж и запредельная цифра скорости для мота.
Подавляюще большинство видестков на Трубе это иди мот хорошо идет по отличному асфальту или еле ползет ендурой. Но ни то, ни другое не применимо для наших дорог и/или менталитета.
Ессено всё это имха 100%. :-)
Есть 2 принципиальные концепции:
1. Как в описанном варианте, нагрузка от прицепа на ось заднего колеса.
2. Нагрузка от прицепа на хвост рамы. (См. фото с садовой тележкой.)
1-й вариант резко увеличивает не подрессоренную массу, которую конструкторы не только мотов, стараются всячески уменьшить. Как пример: Легкие и/или литые диски. И прочее.
На ни чё, что эта же китайская копия сузучьего двигла стоит на БалтМоторс Эндуро 250.
С этим как быть?
Тошь свое не знание вопроса спрячешь за «рЭтро»…
ST250
TU250
и производная от них в виде скеремблер Grass Tracker и Grass Tracker Bigboy:
— Суть в чём?
Купил рамку для номера. Ее как хочешь прикручиваешь к моту. А к ней — номер на 3 винтика.
Если уж совсем выносишь — можно пару китайских специальных светодиода для подсветки купить.
Я не сказал «КАК», а показал, что «МОЖНО». Разницу видишь?
И вместо топтания кнопок — привел реальные фото, как более информативное.
Дальше каждый думает и действует сам.
А порядок и список всех операций и действий по разбортированию покрышки ни какого отношения к теме и самому посту не имеет.
То есть флуд. :-)
Так я сразу про то и сказал:
К чему весь кипешь?
В чем проблема вытащить часть камеры в месте справа от монтировки на предыдущем фото? Ессено, вопрос риторический. ;-)
И еще. Если бы сам бортировал хотя бы раз покрышку руками, то знал бы, что она бортируется (заправляется в обод)частями. Это то — о чем ты даже не слышал. См свой предыдущий пост.