Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dex_cz
  • dex_cz
  • 19 апреля 2021 в 10:13
Спасибо, было любопытно.
Про обслуживание удивлён конечно. Сам присматривался к подобному, но информации про обслуживании как-то особо в наших чешских интернетах не пишут.
0
dex_cz
  • dex_cz
  • 24 января 2021 в 20:40
Дружище, какая «вторая молодость». В 44 первая ещё не кончилась, чтоб второй начинаться.
0
dex_cz
  • dex_cz
  • 16 января 2021 в 19:52
Для лёгкого отлично. Не жалуюсь. Оно собственно для этого и сделано. Для лёгкого да асфальта.
0
dex_cz
  • dex_cz
  • 16 января 2021 в 15:22
Не знаю о каких «какахах» идёт речь, но сцепление как сцепление. Сколько ходит хз, за 14 тысяч проблем не было. Но и ломаться то там особо нечему.
+4
dex_cz
  • dex_cz
  • 15 января 2021 в 22:51
Там до горшков полметра, когда сидишь. Чему там прижигать? Даже в +35 никаких проблем.
Сидишь ровно. Никаких проблем с углом. По 700-800 км в день делал без проблем.
+2
dex_cz
  • dex_cz
  • 15 января 2021 в 18:56
14 тысяч наездил. Проблем нет. Только по регламенту замены жидкостей.
-1
dex_cz
  • dex_cz
  • 2 декабря 2020 в 13:08
О, круто. Спасибо за ссылку. У меня тоже 0 отзывных на мот конца 2019.
-1
dex_cz
  • dex_cz
  • 3 ноября 2020 в 10:46
Или на 7500, что я и сделал.
-1
dex_cz
  • dex_cz
  • 3 ноября 2020 в 10:08
Ну во-первых гуцци едет заметно бодрей. Не по-дурному, чтобы на заднее вставал с первой, а как раз достаточно, чтобы путешествовать с комфортом. Мне по крайней мере. На версисе мне не хватало всё-таки мощи. До 120 ещё тянет, дальше грустно. Оно поедет конечно и больше, но без удовольствия.
Во-вторых в версисе вот вообще не та же самая электроника. Трекшена, круиза, подогрева ручек в стоке нет. Абс есть, но кого сейчас удивишь Абс?
В-третьих вес 217 против 229? Ну прям такая разительная разница, что обалдеть да? Был бы он 170, тогда да, понятно. Но тут то чего выпендриваться? При заметной разницы в мощности и крутящем гуцци едет весьма веселей и с низов.
На счёт надежности, как я уже и говорил, за 14 тысяч пробега проблем не было. Может в первых партиях и были косяки, но я брал в конце 2019, там уже подтянули видимо. Цена-качество как по мне норм. Я не хотел литр. В этом ценовом получить 850 кубиков, кучу электроники в стоке, прикольный внешний вид (на мой вкус), мотор и звук, который радуют, а не бесят, ну и увеличение мощности до комфортных но не дурных. Плюс кардан, да. Как по мне, отличная сделка.
+1
dex_cz
  • dex_cz
  • 2 ноября 2020 в 22:31
Вот же, сколько людей, столько и мнений :)

Я ездил на версис сезон и пересел на гуцци в этом году. Я как бы не хочу как-то обижать версис, отличный мот. Едет, светит, пиликает. Легче да. Не ломался (хотя чему там ломаться у нового мота?). Но меня бесил звук мотора. На 5 и 7 тысячах прям ухо резало. Ну и то, что крутить надо, чтоб оно вообще ехало бодро. Ну и так, по мелочи было всякого, что раздражало.

На гуцци уже 14 тысяч проехал. Из обслуживания, только на тысяче после обкатки и на 10-11 по смене масла. Может ещё чего делали, но хз. В остальном не ломалось ничего. Едет бодрей на мой вкус. Сиденье удобней. Всякой электроники хватает. Кардан, да. Передачи на версисе я щелкал чаще, как ни странно. Но это видимо из-за звука бесящего. На счёт бездорожья, опять же кому что, но я проблем не испытывал, скорей наоборот. Лучше/хуже не скажу. По-другому. Но не хуже точно. Ну и тяжелей он да.
0
dex_cz
  • dex_cz
  • 26 октября 2020 в 21:46
Нет, не меняется. Только угол наклона. Точней если оно конечно изменится чуток, но это не принципиальное изменение.
Вот так примерно
0
dex_cz
  • dex_cz
  • 23 октября 2020 в 13:59
Ну я поглядываю иногда. И честно сказать то, что он с выжатым сцеплением ничерта не показывает а при переключении на ходу сначала покажет 6-ю а потом уже включённую :)
Оно как бы не беспокоит особенно. Этакая милая особенность, но решение реально странное.
-2
dex_cz
  • dex_cz
  • 23 октября 2020 в 12:31
Ну то как у них сделан индикатор передач я вообще не понимаю зачем так? Неужели рассчитывать обороты колеса и двигателя проще, чем просто воткнуть в коробку ссаный датчик?
0
dex_cz
  • dex_cz
  • 23 октября 2020 в 11:43
Угол наклона регулируется. А выше-ниже не поднять.
-1
dex_cz
  • dex_cz
  • 22 октября 2020 в 14:06
У меня в стоке был ага. Как подогрев ручек.
-1
dex_cz
  • dex_cz
  • 22 октября 2020 в 13:11
Родное высокое стекло тоже не плохое кстати. Но оно не регулируется. Ну и цена конская как по мне. А грузинское стекло прям праздник. Можешь на по-больше поставить, чтоб выше головы было, либо в нижнее положение, чтоб над стеклом видеть. Либо вообще снять это регулируемое стекло. Праздник а не стекло.
А на счёт мультимедии в экранчике мота, у меня стоит. Навигация там бестолковая конечно. Точней это даже не навигация а спортивное ориентирование :) Но статистику он прикольно собирает.
+4
dex_cz
  • dex_cz
  • 22 октября 2020 в 12:43
Стекло, что на картинке слева не бери. Совершенно бестолковое. А вот то, что на картинке справа отличное. Пользую с удовольствием.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна