Спасибо, было любопытно.
Про обслуживание удивлён конечно. Сам присматривался к подобному, но информации про обслуживании как-то особо в наших чешских интернетах не пишут.
Там до горшков полметра, когда сидишь. Чему там прижигать? Даже в +35 никаких проблем.
Сидишь ровно. Никаких проблем с углом. По 700-800 км в день делал без проблем.
Ну во-первых гуцци едет заметно бодрей. Не по-дурному, чтобы на заднее вставал с первой, а как раз достаточно, чтобы путешествовать с комфортом. Мне по крайней мере. На версисе мне не хватало всё-таки мощи. До 120 ещё тянет, дальше грустно. Оно поедет конечно и больше, но без удовольствия.
Во-вторых в версисе вот вообще не та же самая электроника. Трекшена, круиза, подогрева ручек в стоке нет. Абс есть, но кого сейчас удивишь Абс?
В-третьих вес 217 против 229? Ну прям такая разительная разница, что обалдеть да? Был бы он 170, тогда да, понятно. Но тут то чего выпендриваться? При заметной разницы в мощности и крутящем гуцци едет весьма веселей и с низов.
На счёт надежности, как я уже и говорил, за 14 тысяч пробега проблем не было. Может в первых партиях и были косяки, но я брал в конце 2019, там уже подтянули видимо. Цена-качество как по мне норм. Я не хотел литр. В этом ценовом получить 850 кубиков, кучу электроники в стоке, прикольный внешний вид (на мой вкус), мотор и звук, который радуют, а не бесят, ну и увеличение мощности до комфортных но не дурных. Плюс кардан, да. Как по мне, отличная сделка.
Я ездил на версис сезон и пересел на гуцци в этом году. Я как бы не хочу как-то обижать версис, отличный мот. Едет, светит, пиликает. Легче да. Не ломался (хотя чему там ломаться у нового мота?). Но меня бесил звук мотора. На 5 и 7 тысячах прям ухо резало. Ну и то, что крутить надо, чтоб оно вообще ехало бодро. Ну и так, по мелочи было всякого, что раздражало.
На гуцци уже 14 тысяч проехал. Из обслуживания, только на тысяче после обкатки и на 10-11 по смене масла. Может ещё чего делали, но хз. В остальном не ломалось ничего. Едет бодрей на мой вкус. Сиденье удобней. Всякой электроники хватает. Кардан, да. Передачи на версисе я щелкал чаще, как ни странно. Но это видимо из-за звука бесящего. На счёт бездорожья, опять же кому что, но я проблем не испытывал, скорей наоборот. Лучше/хуже не скажу. По-другому. Но не хуже точно. Ну и тяжелей он да.
Ну я поглядываю иногда. И честно сказать то, что он с выжатым сцеплением ничерта не показывает а при переключении на ходу сначала покажет 6-ю а потом уже включённую :)
Оно как бы не беспокоит особенно. Этакая милая особенность, но решение реально странное.
Ну то как у них сделан индикатор передач я вообще не понимаю зачем так? Неужели рассчитывать обороты колеса и двигателя проще, чем просто воткнуть в коробку ссаный датчик?
Родное высокое стекло тоже не плохое кстати. Но оно не регулируется. Ну и цена конская как по мне. А грузинское стекло прям праздник. Можешь на по-больше поставить, чтоб выше головы было, либо в нижнее положение, чтоб над стеклом видеть. Либо вообще снять это регулируемое стекло. Праздник а не стекло.
А на счёт мультимедии в экранчике мота, у меня стоит. Навигация там бестолковая конечно. Точней это даже не навигация а спортивное ориентирование :) Но статистику он прикольно собирает.
Про обслуживание удивлён конечно. Сам присматривался к подобному, но информации про обслуживании как-то особо в наших чешских интернетах не пишут.
Сидишь ровно. Никаких проблем с углом. По 700-800 км в день делал без проблем.
Во-вторых в версисе вот вообще не та же самая электроника. Трекшена, круиза, подогрева ручек в стоке нет. Абс есть, но кого сейчас удивишь Абс?
В-третьих вес 217 против 229? Ну прям такая разительная разница, что обалдеть да? Был бы он 170, тогда да, понятно. Но тут то чего выпендриваться? При заметной разницы в мощности и крутящем гуцци едет весьма веселей и с низов.
На счёт надежности, как я уже и говорил, за 14 тысяч пробега проблем не было. Может в первых партиях и были косяки, но я брал в конце 2019, там уже подтянули видимо. Цена-качество как по мне норм. Я не хотел литр. В этом ценовом получить 850 кубиков, кучу электроники в стоке, прикольный внешний вид (на мой вкус), мотор и звук, который радуют, а не бесят, ну и увеличение мощности до комфортных но не дурных. Плюс кардан, да. Как по мне, отличная сделка.
Я ездил на версис сезон и пересел на гуцци в этом году. Я как бы не хочу как-то обижать версис, отличный мот. Едет, светит, пиликает. Легче да. Не ломался (хотя чему там ломаться у нового мота?). Но меня бесил звук мотора. На 5 и 7 тысячах прям ухо резало. Ну и то, что крутить надо, чтоб оно вообще ехало бодро. Ну и так, по мелочи было всякого, что раздражало.
На гуцци уже 14 тысяч проехал. Из обслуживания, только на тысяче после обкатки и на 10-11 по смене масла. Может ещё чего делали, но хз. В остальном не ломалось ничего. Едет бодрей на мой вкус. Сиденье удобней. Всякой электроники хватает. Кардан, да. Передачи на версисе я щелкал чаще, как ни странно. Но это видимо из-за звука бесящего. На счёт бездорожья, опять же кому что, но я проблем не испытывал, скорей наоборот. Лучше/хуже не скажу. По-другому. Но не хуже точно. Ну и тяжелей он да.
Вот так примерно
Оно как бы не беспокоит особенно. Этакая милая особенность, но решение реально странное.
А на счёт мультимедии в экранчике мота, у меня стоит. Навигация там бестолковая конечно. Точней это даже не навигация а спортивное ориентирование :) Но статистику он прикольно собирает.