Ночью + световые эффекты + дыма добавить + Девочкам лица скрыть за масками или шлемами + райдеров и байки по одному типу (либо спорты, либо чепперы, либо стриты а не всех под одну гребенку) + райдерам лица скрыть шлемами, а еще лучше без райдеров одни девочки и мото и было бы намного лучше но это уже совсем другая история )
Пару лет назад в Алматы ездил один умелец с подсветкой дисков, с наклееной LED лентой на саму полку диска, система передавала электричество для питания диодов на колесе через «щетки» закрепленные на вилке с соприкасающимся принимающим ток «диском».
С каких это пор смазка в нашем случае и wd40 портит резину?
Далее вырезка собственно говоря с их сайта:
На какие поверхности и материалы можно наносить WD-40?
WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40
За все время жизни с «цепными мотоциклами», побывал и различные «стили» чистки и средства, и методом проб и ошибок пришел к наиболее лаконичному для себя методу:
мойка цепи производится керосином в паре с мягкой щеточкой (со всех сторон цепи как внутренних так и наружных с девизом — больше керосина чище цепь) далее следует протирка цепи ветошью без ворса для устранения избыточного количества керосина а после нанесение смазки (наиболее радует «мотюлевская С4» не разлетается в отличии от иных производителей)
Период обслуживания и чистки провожу как можно чаще, раз в 500 км и смазка и мойка происходит. Так же если на пути был дождь то обязательно происходит процедура мойки и чистки.
В момент зимней стоянки дома, заливаю пару раз за зиму цепь смазкой WD40 попутно обливая мотоцикл, и себе спокойнее от этого и резиночкам ^___^
Устанавливая себе линзы мучался с рефлектором а точнее пропилами дабы и линзы встали и пропилы что бы получилось красиво и аккуратно а под конец манипуляций он все же решил пойти по своему сценарию и лопнул гад эдакий -__-"
Заказывал данную модель со штатов два года назад в хорошем проверенном магазине, отмотал в них два сезона в холод, жару, дождь и снег. В отличии от китайских «собратьев» которые заказывали с Али пережили все невзгоды хорошо.
В плане защиты они действительно имеют практически нулевой смысл, но краш тест на руках братюни прошли на ура разорвались в клочья приняв асфальтовую болезнь на себя и защитив руки собрата.
Для езды по городу в жару прекрасный вариант, в плане защиты а так же защиты от воды и холода бестолковые как ЭрАдын в руках пятиклассника.
Не мы злые а жизнь такая, я не про востановленные мотоциклы имел в виду, как раз таки подобного рода рукоприкладство к байкам меня только радует, говорил именно о серой массе однотипных и относительно «вшатаных» клонах, а ежели попытались хоть как то выделиться из этой кучи тем более в не колхозном амплуа (здравствуй наклейки «монстэр энерджи» и синие «лэд ленты») то это определенно похвала а уж придраться можно и к выставочным вариантам при желании )
Нормально собран мотик, брутальный, рабочий, передняя часть выглядит хорошо на хвосте не хватает деталей да и только. В целом выглядит хорошо и лучше стандартной серой массы убитых японцев бывалых годов.
Ну нет же нужно по сабжу выдать критикам целую кучу «экспертных» замечаний, что и резина не та и машинка там не такая и байк испортили и в принципе не камильфо.
Только вот непонятно где песенка про «звенящие колокольчики» стала именно рождественнской темой, как ни крути в песенке нет ниии единого слова про рождество )
А насчет Английского Языка нам и вовсе не понятно Ваше теплое взрослое брюзжание )))
А в прочим каждый др%чит так как хочет )
Далее вырезка собственно говоря с их сайта:
На какие поверхности и материалы можно наносить WD-40?
WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40
мойка цепи производится керосином в паре с мягкой щеточкой (со всех сторон цепи как внутренних так и наружных с девизом — больше керосина чище цепь) далее следует протирка цепи ветошью без ворса для устранения избыточного количества керосина а после нанесение смазки (наиболее радует «мотюлевская С4» не разлетается в отличии от иных производителей)
Период обслуживания и чистки провожу как можно чаще, раз в 500 км и смазка и мойка происходит. Так же если на пути был дождь то обязательно происходит процедура мойки и чистки.
В момент зимней стоянки дома, заливаю пару раз за зиму цепь смазкой WD40 попутно обливая мотоцикл, и себе спокойнее от этого и резиночкам ^___^
В плане защиты они действительно имеют практически нулевой смысл, но краш тест на руках братюни прошли на ура разорвались в клочья приняв асфальтовую болезнь на себя и защитив руки собрата.
Для езды по городу в жару прекрасный вариант, в плане защиты а так же защиты от воды и холода бестолковые как ЭрАдын в руках пятиклассника.
На вкус и цвет все фломастеры разные что одному красиво и нравиться другому режет глаз.
Нормально собран мотик, брутальный, рабочий, передняя часть выглядит хорошо на хвосте не хватает деталей да и только. В целом выглядит хорошо и лучше стандартной серой массы убитых японцев бывалых годов.
Ну нет же нужно по сабжу выдать критикам целую кучу «экспертных» замечаний, что и резина не та и машинка там не такая и байк испортили и в принципе не камильфо.
А насчет Английского Языка нам и вовсе не понятно Ваше теплое взрослое брюзжание )))