Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
denesto
  • denesto
  • 19 апреля 2014 в 16:37
так я и учусь этому.
+2
denesto
  • denesto
  • 19 апреля 2014 в 16:35
К купленному мотоциклу быстро привыкаешь, а выё-я, уже понравилось и вот тогда то, всё и начинается…
0
denesto
  • denesto
  • 19 апреля 2014 в 16:33
Когда я сдавал на права, ещё передних тормозов не было, как и асфальта, и было это там где одни направления.
+3
denesto
  • denesto
  • 19 апреля 2014 в 16:29
Нее 50- летний пацак ;)
+1
denesto
  • denesto
  • 19 апреля 2014 в 15:47
Первый байк на — убой, я его лечил и снаружи и изнутри, и он меня простил.
0
denesto
  • denesto
  • 18 апреля 2014 в 8:04
Уважаемый у Вас не лады с арифметикой, либо Вы не допоняли, и не посчитали дорогу из Волгограда в Москву. Ну и в остальном Вы наверно то же правы.
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 11:39
Да тру реальный весь пластик залит эпоксидкой, так практичней:)
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 11:37
Два раза в неделю Москва-Волгоград.
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 11:12
Кстати у меня то же есть знакомый, у него VFR 750 1995г, за 5 лет он на нём накатал 500 000 км., прошлым летом поставил контрактный движок и снова в путь.
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 10:44
Про БМВ с таким движком, не слыхал. Почитал на bmwcluв, интересные отзывы однако.
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 10:37
Да его просто нет.
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 10:20
У китайского мотарда пробег 20 000 км.? Убедительно, интересно было бы почитать отчёт как и что.
-1
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 10:07
Найди кого нибудь кто пересел с японца, немца, итальянца на китайца.
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 9:53
с японцами всё прозрачно смотри аукционы, а по цене кто- за сколько брал.
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 9:43
они оптом в Китае стоят около 12 т.р. выгодный бизнес.
+3
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 9:39
как можно сравнивать внешний вид эндуро и дорожников? Эндуро за один выезд падает не однократно, а для дорожника одно падение это катастрофа.
+2
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 8:50
Наблюдал прошлый сезон несколько китайских мотов, у двух при мне сломались штоки заднего амортизатора на кочках, при падениях железо гнётся, на морозе пластик ломается в хлам. Где то рядом в посте фотографии шестерён коробки- жесть. На слова пора менять, вроде ездить научился, ответ всегда один «а этот куда девать, вот доломаю, тогда возьму японца», естественно это не те кто просто ездил, а те кто реально нагружал технику..Потратить 50-70 тыров ( а некоторые значительно больше), что бы понять, что японцы лучше? Выбор между новым красивым и старым побитым, для тех кто смотрит не на форму а на содержание очевиден.
+1
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2014 в 8:07
Если мотоцикл лучше разгоняется, лучше тормозит, лучше поворачивает ну и просто ЛУЧШЕ, то почему ему не должно быть месту?
0
denesto
  • denesto
  • 15 апреля 2014 в 15:44
Лет через 50 и мы так сможем, то есть вы, нет скорее всего они, те кого ещё нет, если повезёт.
+1
denesto
  • denesto
  • 13 апреля 2014 в 7:57
А со старта опять Хорхе уедет:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна