двухтактный, у меня есть Паннония, только Т5, 350кубовая. Прямоток здесь и вправду не лучший вариант для езды — двухтактнику нужно сопротивление. А вот как они сделали открытое сцепление без изменений в конструкции? Там нету крышки из прозрачного пластика, там она вообще отсутствует! поэтому думаю это модификация полностью шоу-стопперная, для езды нужны другая крышка сцепления и другой выхлоп, как минимум!
первый бусо-феррари-трайк необычен и банан, хоть это скорее мото-рикша) ну и еще пару интересных высмотрел.
кстати 7ое фото под катом, эт не трайк, а колясочник, он вроде бы в Безумном Максе первом засветился в эпизоде ;)
да здесь на лицо творчество Жюля Верна с легким налетом стим-панка! вот этот экземляр действительно даже среди кастомов будет выделяться. самое важное — детали, а тут они проработаны очень тщательно, расположение всех элементов просто радует глаз!
фара хороша, а стоп информативен до ужаса))
а вот колеса с драгоценными камнями это уж слишком, разве что для выставок на которых с драгоценностями даже кастрюли продаются)
а я 500-ку и не сравниваю) так же как и 2тактные 750ки, которые тоже попадались. я сравниваю те же NSR 250 как выступавшие в Гран при, так и их серийные версии — одно дело врожденное отсутствие «мозгов» у двигателя, как у 250 так и у 500, а другое — неуправляемость. а у неуправляемости должны быть свои причины, в двигателе, вне зависимости от объема ;)
nsr-ки вживую только видел, ездить не приходилось. но моя тех же годов, тоже 250ка, 210 конечно не едет, но лишь единицы жалуются на сильные вибрации за 160-170, я же этого не заметил и в повороты у меня входит на этой скорости достаточно контролируемо. поэтому как-то не ощущаю ту обещанную полную неуправляемость двух тактов)
тоже сначала не поверил своим глазам! 800 кубовый двухтактник на мотоцикле это впечатляет)) конечно с технической точки зрения интересный аппарат, но вот внешне не очень чтоб привлекателен… да и хорошей аэродинамики ждать не стоит…
да уж, легендарные аппараты… спорт двухтактники, при своих габаритах и весе, в сочетании с мощным высокооборотистым двигателем позволяют творить чудеса, хоть иногда и слабоуправляемы)
все просто, но лаконично и со вкусом сделано. ну и аккуратно само собой)
даже не глядя на название и на звездно-полосатость сразу ассоциируется с истребителем. отличный байк!
кстати 7ое фото под катом, эт не трайк, а колясочник, он вроде бы в Безумном Максе первом засветился в эпизоде ;)
а вот колеса с драгоценными камнями это уж слишком, разве что для выставок на которых с драгоценностями даже кастрюли продаются)
даже не глядя на название и на звездно-полосатость сразу ассоциируется с истребителем. отличный байк!