если все по уму делать — ничего не сломается)) да и если рама красивая — поедет, если что-то в ее изгибах неприятно глазу — скорее всего проездит недолго ;)
красив, посадка что надо, конечно не туристическая, но с такой рамой и высотой рулевой колонки — должна быть вполне приятной. но что-то у хаберманн перфоманс байки отличаются только аэрографией? вот мой любимый, Caligo — один в один!
у знакомого диверсия 92 года — универсальный аппарат! для наших дорог подвеска как раз то что надо — отрабатывает отлично любые ямы, управляем, в меру зол) по движку никаких жалоб — электроники нету как в новых, все можно отремонтировать в домашних условиях, подобрать, заменить. да и ремонтировать ничего не надо — мотоциклу уже скоро 20 лет, а за последних лет 8 ремонтировал разве что подножки, пластик, мелочевку. на горных серпантинах спорты и спорт-туристы обходил по маневренности и удобству. правда жалуются что на макс. скоростях начинает «вилять» рама у некоторых мотоциклов — так это не критично. насчет гпз ничего не скажу, мой голос — ЗА ДИВЕРСИЮ!)
имею ввиду скорее всего часть бака — фальш, в котором находится акум, всевозможные реле и.т.п. а если рама дуплексная так тем более — не вопрос гелиевый акум там разместить)
этот байк точно не для поездок в магазин) на нем нужно ездить в кожаном летном шлеме и куртке только для удовольствия и чтобы бака бензина хватило доехать обратно до гаража)))
фотки б побольше были что ли) рассмотреть нереально — подумал что это они сцепление на правую руку перекинули))
точно не скажу так как никак не доберусь до своего движка, но скорее всего да. ручка необязательна, но толкнуть даже 250-кубовый одногоршковый двиг с его компрессией если у него не севшая поршневая — не так просто ;)
хотя да, в этом байке она отсутствует полностью, постарались, молодцы))
точно не скажу так как никак не доберусь до своего движка, но скорее всего да. ручка необязательна, но толкнуть даже 250-кубовый одногоршковый двиг с его компрессией если у него не севшая поршневая — не так просто ;)