Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
demonoid
симпатичная графика на заднем крыле, вот бы еще бак увидеть…
0
demonoid
немецкие мастера всегда делают аккуратно и красиво — давно уже это заметил) и далеко не одними боксерами живут
0
demonoid
если все по уму делать — ничего не сломается)) да и если рама красивая — поедет, если что-то в ее изгибах неприятно глазу — скорее всего проездит недолго ;)
0
demonoid
значит не мне одному кажется что у Тотулов большинство мотоциклов бездушные какие-то…
+1
demonoid
а есть хоть один чоппер или тем более кастом сделанный ради практичности?)
хотя да, в этом байке она отсутствует полностью, постарались, молодцы))
+1
demonoid
особо хороши золотистый кафе рейсер на первой и третьей и морда еще одного кафешника на пятой фото под катом
+1
demonoid
сразу видно дрегстерную раму от Walz Hardcore Cycles
0
demonoid
стильно
0
demonoid
не дай Бог в аварии попадать на чем угодно с любыми баками ;)
0
demonoid
все не как у людей, даже колеса!) смело) особенно с движком 1200…
0
demonoid
маслобак и наконечники на глушителях симпатичные) а колесо заднее норм, поворачивать с коленкой на нем ведь никто не будет ;)
0
demonoid
красив, посадка что надо, конечно не туристическая, но с такой рамой и высотой рулевой колонки — должна быть вполне приятной. но что-то у хаберманн перфоманс байки отличаются только аэрографией? вот мой любимый, Caligo — один в один!
0
demonoid
что-то в нем есть такое, западно-европейское..)
0
demonoid
у знакомого диверсия 92 года — универсальный аппарат! для наших дорог подвеска как раз то что надо — отрабатывает отлично любые ямы, управляем, в меру зол) по движку никаких жалоб — электроники нету как в новых, все можно отремонтировать в домашних условиях, подобрать, заменить. да и ремонтировать ничего не надо — мотоциклу уже скоро 20 лет, а за последних лет 8 ремонтировал разве что подножки, пластик, мелочевку. на горных серпантинах спорты и спорт-туристы обходил по маневренности и удобству. правда жалуются что на макс. скоростях начинает «вилять» рама у некоторых мотоциклов — так это не критично. насчет гпз ничего не скажу, мой голос — ЗА ДИВЕРСИЮ!)
+1
demonoid
  • demonoid
  • 28 февраля 2011 в 22:40
еще б переднее закрыть и в каком-нить футуристическом фильме сниматься!
+1
demonoid
  • demonoid
  • 28 февраля 2011 в 2:36
ни в коем случае — она гармонирует с ободами колес) да и хрома на нем нету, а крашеной она не будет так смотреться ;)
0
demonoid
  • demonoid
  • 28 февраля 2011 в 2:35
красавец просто! все так как должно быть, даже любителям придраться сложно будет найти изьян) и посадка удобная
0
demonoid
  • demonoid
  • 27 февраля 2011 в 23:01
имею ввиду скорее всего часть бака — фальш, в котором находится акум, всевозможные реле и.т.п. а если рама дуплексная так тем более — не вопрос гелиевый акум там разместить)
+1
demonoid
  • demonoid
  • 27 февраля 2011 в 16:11
этот байк точно не для поездок в магазин) на нем нужно ездить в кожаном летном шлеме и куртке только для удовольствия и чтобы бака бензина хватило доехать обратно до гаража)))
+2
demonoid
  • demonoid
  • 27 февраля 2011 в 0:08
фотки б побольше были что ли) рассмотреть нереально — подумал что это они сцепление на правую руку перекинули))
точно не скажу так как никак не доберусь до своего движка, но скорее всего да. ручка необязательна, но толкнуть даже 250-кубовый одногоршковый двиг с его компрессией если у него не севшая поршневая — не так просто ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна