первая мысль — хот род! с первого взгляда заметно влияние старой школы…
фара на крыле интересно выглядит, но неплохо было бы вилку тогда сделать из профиля потолще, так без фары между траверсами и с капотировкой на колесах передок выглядит слишком легким…
двигатель, трансмиссию и тормоза само собой практически никто не делает) хоть и подвергают глубокому или поверхностному тюнингу)
но рама, руль, бак, крылья, подвеска, сидение, выхлопную систему, выноса, ручки — это изготовляют) колеса если спицованые, то тоже ведь и ступицы изготовляют, и переспицовывают) ведь для необычного аппарата обычно не получиться подобрать к примеру раму, идеально подходящую требованиям дизайна ;)
видел еще года два назад в коллекции у Ван Дер Квака, там же вроде бы и этапы его создания. Хороший кастом, стильный!) и цвет хоть и необычный, но по-моему как раз то что нужно!)
мотоцикл должен ездить, а на этом ни на какой дороге не поедешь и не повернешь особо, учитывая что подвеска и сзади присутствует.
ну разве что задняя пневмоподвеска управляемая с пульта и можно поднять клиренс.
и имхо странно сочетается слово «построил» с тем что все детали заказные, а вручную изготовлено только руль и спойлер. кастом должен быть сделан вручную, а не быть конструктором из дорогих деталек… иначе это какой-то «Orange County Choppers» получается)) опять таки имхо)
вот это что-то интересное!) и дизайн, и воплотили отлично… но вот чисто выставочный клиренс на фото не радует… он может быть маленьким, но мотоцикл все же должен уметь ездить! ;)
да, специально хотел — не повторил бы)) видео на ютюбе больше не доступно из-за нарушения авторских прав, оригинал здесь — www.motorstv.com/videos?v=ZaOVNqA7lBA
как можно равноправно сравнивать эти вилки? чем они схожи кроме того что обе параллелограммные? у Химеры одна вилка, здесь же совсем другой смысл и задумка…
хорошие фотографии, хорошие модели) проплюсовал)
вот только погода я так понял была слишком жестко-солнечной — байк хорошо вышел, ярко, контрастно, а белая одежда на Карине кое-где слишком уж засвечена? ;)
давно ничего интересного не видел, но это да! движок з buell это конечно в лучших традициях, ничего нового, но мотоцикл очень нестандартный и продуманный!
ручной задний тормоз конечно вещь! хотя для удобной езды новому хозяину было б неплохо продублировать))
фара на крыле интересно выглядит, но неплохо было бы вилку тогда сделать из профиля потолще, так без фары между траверсами и с капотировкой на колесах передок выглядит слишком легким…
но рама, руль, бак, крылья, подвеска, сидение, выхлопную систему, выноса, ручки — это изготовляют) колеса если спицованые, то тоже ведь и ступицы изготовляют, и переспицовывают) ведь для необычного аппарата обычно не получиться подобрать к примеру раму, идеально подходящую требованиям дизайна ;)
ну разве что задняя пневмоподвеска управляемая с пульта и можно поднять клиренс.
и имхо странно сочетается слово «построил» с тем что все детали заказные, а вручную изготовлено только руль и спойлер. кастом должен быть сделан вручную, а не быть конструктором из дорогих деталек… иначе это какой-то «Orange County Choppers» получается)) опять таки имхо)
а весь обод в роли большого тормозного диска — это идея! смело)
вот только погода я так понял была слишком жестко-солнечной — байк хорошо вышел, ярко, контрастно, а белая одежда на Карине кое-где слишком уж засвечена? ;)