Прям какой-то кошмар. У меня страховка 0, я езжу без прав на незарегистрированном транспортном средстве. Есть АМ, но я её отдал в безвременное пользование и уже год как не плачу страховку. Основная причина того, что избавился от АМ как, раз поборы милиции и государства в виде страховок. Сел было на горный велосипед, но на нем очень опасно ездить если дорога 1 или 2 полосы водители просто сбивают тебя постоянно, да и вечером надо ёлкой новогодней быть.
Epic Fail. Если я в повороте на нем начну наклоняться, то я его уроню. Земля у них плоская. Это на машине допустимо, а тут если поворот с уклоном сразу полетели… Да и городское безумие с нарушением правил, мельтешением фар, огней реклам, когда от черного брабуса отражаются красные огоньки и ты думаешь, что он тормозит.
Вы если нужен дождь пишите, мы вам его консервированного в jpeg нарисуем… Нам не жалко. Хотя конечно ситуация когда на дороге много масла это да. Может вам стартап открыть собирать масло с дорог специальными терками и продавать его после очистки? Сразу 2 зайца 1) Экология города 2) Масло.
Ага и вот в повороте внешнее колесо ловит ямку. Сначала оно улетает вниз, а потом его бьет вверх. И вот ты летишь аки ангел. Почему на всех видео асфальт почти как стекло? Да и травка там еще ничего. А у нас попадание одного колеса из двух в ямку раз в пять в день будет.
Эх. Нельзя на мотоцикле передний с непривычки дергать. Я чуть не упал. Друг в повороте сальто сделал. Ему даже обрезали на время передний. Если учишься поговори насчет этого с людьми знающими. А вообще если упала с самого начала, то это хорошо. Примета такая.
Яж говорю — надо чтоб АВТОРИТЕТ для него был. Если ему 100 человек напишут, он только зазнается. И скажет, что завидуют ему люди. Да техника у него хорошая, рефлексы и навыки. Но ничего кроме плохих вещей это не принесет.
Ну если кто из авторитетных для него людей даст ему по башке за такое хуже не будет. Нельзя так. Сам погибнет еще пол дела, а вот если еще и убьет кого.
Я больше 120 никогда не ездил. Но у него принцип действия такой, что он вибрации улавливает только от прикосновения. Я сижу пою песенку, а товарищ орет матом прям мне в лицо. В рации только я с песенкой.
Про D3O это материал который твердеет от удара. Там схем нету. А китайцы вместо него пенорезину пихают.
Яж паять буду просто потому, что у меня рация без VOX. А VOX адаптер стоит около 30$. Вон кенвуд с воксом сразу нашел за 3500. +Гарнитура китайская сразу от 1000р. И все. Ничего в принципе не надо. Попробую еще на телефон переходник сделать, но там морока есть определенная. Если есть 2 товарища, то радийщика поймать и попробовать пол часика.
1) Сколько денег потратим на таком решении.
2) Телефон в непрерывном режиме сколько часов проживет? Рация живет сутками.
3) Эти сомнительные решения уже хорошо себя показали в горах, на сплавах, на охоте.
Ну и как показывает практика если один человек доведет это до кондиции сразу вокруг целая куча «пользователей».
У как он меж рельсов-то шпарит, да еще и на каменном покрытии. А вообще зря это они с БМВ. Всетаки БМВ очень специфические мотоциклы. Пластик, футуристика своеобразная. Пусть жмут на хром и прочее. Эту нишу и держат. У БМВ всетаки денег столько, что тут с ними не поспорить.
Например вот. Только не советую я у них. Они доступны в любой мало мальски крупной конторе торгующей рациями. У e-bay конечно звук лучше. Но провода они везде провода. Они порвутся через пол года. А разница в цене раза в три. И ждешь «Почта России» так её растак. Кстати есть еще пример — могу сфотать и написать разгромную статью как я купил D3O.
Сидя на стуле, ага.
Про D3O это материал который твердеет от удара. Там схем нету. А китайцы вместо него пенорезину пихают.
2) Телефон в непрерывном режиме сколько часов проживет? Рация живет сутками.
3) Эти сомнительные решения уже хорошо себя показали в горах, на сплавах, на охоте.
Ну и как показывает практика если один человек доведет это до кондиции сразу вокруг целая куча «пользователей».