Многие кто критикуют 100% не смонтировали ни одного ролика, у нас так всегда, если не понравилось то надо, обязательно сказать что монтаж говно, песнь говно, ребята говно, все говно, но вот потратить силы и средства и снять хорошо я бы мог но но но но но но стока но!
Ты так то смотрю троллить особо любишь! Ну Подушки безопасности и ремни говоришь при боковом ударе? Ты даже представления не имеешь о предмете разговора! И правильно Бармалин сказал Вы идиот!
Ух, хорошая дискусия получилась! Но вот те кто сторонник разъезда правыми бортами нарисуем ситуацию: Вы едите в машине с права от вас ваша жена, сзади в детских креслах спят ваши детки. У вас три полосы в одну и три полосы встречки. На перекрестке вам на лево, естественно вы будете разъезжаться правыми бортами так пробки не будет, но вот засада при повороте на лево с права вам перекрыл обзор крузак и вы потихоньку начинаете высовывать морду (ездя на мото вы знаете чем это может закончиться)но вы потихоньку двигаетесь, со встречных трех полос идет оживленное движение правая полоса поворачивает на право, а вот Дмитрий Петрович 30 лет за рулем своего камаза и он спокойно двигается 70 км в средней полосе, а тут вы у которого обзор закрыт крузаком с права не видите в тонированные задние стекла крузака идущий камаз и выкатываетесь и дальше выйдя из реанимации будете долго носить цветы на могилки своих родных, могу познакомить правобортовых с человеком который тоже придерживался таких правил! Думайте башкой не только о заторах которые вы можете создать, затор рассосется, а вот память очень крепка! И да рассуждая об удобстве разьезда правым бортом не забывайте пункт правил 13.2 который написан для того что бы не создавать пробок на перекрестках и если применять его то разьезд левыми бортами не будет создавать ни пробок но и сохранит жизнь! Берегите себя и своих близких!
Вот только недавно искал информуху по таким случаям! В ПДД не оговорено какими бортами разъезжаются обоюдно поворачивающие ТС (если машин 2 то конечно удобней разъезжаться левыми бортами тогда оба видят полосу с права и приближающийся транспорт которые они обязаны пропустить, но если машин не 2 а больше то с нашим быдло «Мне пох я первый» получиться пробка) но есть один занимательный факт, очень умные гайцы вот в таких ситуациях виновной поставят бабу так как она не в своей полосе а на встречке уже было разьяснение как то ГБДД по таким фактам(лишение прав это как не крути)и если я правильно помню мне даже в автошколе инструктор (замечательный человек) говорил всегда береги правый борт разворачивайся левым.
Аплодируем стоя, вот у тебя выдержка, только на мат сорвался, я представляю как внутри организма после удара в колесо внутри твоего тела подымалась энергия перетекающая в правую перчатку для нанесения поступательно-возвращательных движений в голову жиробаса! (Не я человек мирный, но такое это красная зона на тахометре нервов.
Увы наши водители автомобилей (особенно Москва) воспринимают крайнюю полосу как парковочное место где езда запрещена и такие маневры как совершил автор данного поста (езда в крайней правой полосе) воспринимают как обгон с права (а такое понятие как опережение ТС они вообще не знают)но четко помнят что инструктор в автошколе говорил обгон с права серьезный ататат (рукалицо, нога-попа) вот и воспринимают опережение с права как обгон и начинают орать. А мне кажется здесь водила просто не расчитал габариты своей машины и габариты байка вот и попал в колесо, хотя отточеность маневра наводит на другие мысли!
Для себя за все время уяснил одно правило: Если я стою в своей полосе и по всем правилам, то тот кто сзади может хоть педаль газа до дорожного полотна продавить газуя я не двинусь с места и не буду уступать таким, я на мотоцикле, я быстрей и видно это их задевает и неважно стоит ли сзади ведро или крузак (как правило пилот ведра пытается доказать что у него ну очень мосчьная копейка)я не двинусь с места и не буду прижиматься к обочине потому что знаю что если подвинусь то он поравняется со мной и будет жестами предлагать поганяться (самое безобидное) в худшем случае он обгонит меня и начнет поворачивать на право! Так что может сжечь поршня и завязать клапана в узел хрен я двинусь!
А что на них смотреть, среди них тоже есть красавцы, но вот к1300R вблизи смотрится очень хорошо он широкий как диван, каждая деталь выверена и находиться там где ей место, вблизи в живую он выглядит очень мускулистым парнем и японцы рядом с ним выглядят дистрофиками, звук у него лично мне очень нравиться. Черт кажется он мой следующий (ушел копить деньги)
Блин вчера только сидел на таком только желтом это блин реально «ЖИРНЫЙ» мотоцикл на таком хочется закинуть шмоток в кофры и на дольняк так как в городе нет ему простора. Очень, очень удобный и жирный мот который бы хотелось видеть под своей задни цей!
Ой я тебя умоляю где их нет, благо мы далеко от этого зато у них центральные дороги хорошие. Под Астраханью есть небольшой городок Нариманов так вот там что бы не ездили сильно (а точнее что бы глава города спал спокойно по ночам и мимо его дома не ездили мотоциклы и машины, стайка ребят на ижаках и минсках каталась по вечерам в те времена)сначала кусок дороги проходящий под окнами его дома (самый центр городка) был перегорожен с двух сторон битонными чушками без каких либо опазновательных знаков но после пары аварий (в темноте не видно было их) их технично убрали, зато при помощи лопат и бульдозера возвели лежачие полицейские из асфальта по всему городку, высотой такой что переезжая их на отечественной машине шаркали глушителями и днищем (про иномарки вообще молчу) благо за то время которое они лежат (годика так 4) машины их немного раскатали и ездить стало терпимо. Вот так бывает, знаки это еще не зло!
Казахстанские полицаи это те еще беспредельшики поверьте, а что творят на загородных трассах вообще атас, засада с какой нить подставой обыденность! Привет им из Астрахани!
Увы наши водители автомобилей (особенно Москва) воспринимают крайнюю полосу как парковочное место где езда запрещена и такие маневры как совершил автор данного поста (езда в крайней правой полосе) воспринимают как обгон с права (а такое понятие как опережение ТС они вообще не знают)но четко помнят что инструктор в автошколе говорил обгон с права серьезный ататат (рукалицо, нога-попа) вот и воспринимают опережение с права как обгон и начинают орать. А мне кажется здесь водила просто не расчитал габариты своей машины и габариты байка вот и попал в колесо, хотя отточеность маневра наводит на другие мысли!