Опять одни домыслы от милых дам «Я бы сказала» «Мне кажется», правила ПДД четко говорят о таких ситуациях. Езду по разметке не впаяют потому что доказухи нет и поверь ГАЕР не будет это писать потому что такой протокол в суде обжалуется легко и его за это по шапке не погладят. Ну и как бэ пункт 12.7 никто не отменял. У меня случай был: «Ночь, я на машине был, выезжал со второстепенной, дорога не освещена, я начал потихоньку выезжать как в морду машине вьезжает москвич (он ехал без фар, габаритов, на неосвещенной дороге). Кто виноват? Я! Не выполнил требование знака 2.4 „Уступи дорогу“. Штраф тогда был 250 рублей кажется. Так и тут, то что мотоцикл движется в междурядье, а точнее с очень маленьким боковым интервалом (так это расстояние не определено, не закреплено и не оговорено) и открытая дверь нарушение есть не выполнение пункта 12.7 ПДД что и приводит к ДТП.
Хочешь, чтобы народ нормально ездил? Убери подушки безопасности, прикрепи мачете на уровне шеи, и все будут ездить со скоростью 3 мили/час.
Доктор Хаус.
Я же говорю, люблю я наш народ, с чего вы взяли что там встречка? Это раз. Если с права от машины (с которой ведется съемка) посмотреть то там тоже непонятная сплошная, получается он тоже на встречке. Это два. Где вы на видео видите что сотрудник ГБДД требует от скутериста остановиться? Это три. А я вам отвечу! Все это Ваши домыслы, вы захатели что бы скутерист был виновен вы подогнали видео под свои знания, предрассудки (гаишников нельзя сбивать, гаишник всегда прав, он хороший)свое видение ситуации, а я вижу лишь гайца на первой секунде прижимающего свою палку к груди (не похож этот жест на жест остановки ТС), и если судить по видео то я вижу как гаишнег толкает скутериста (если прогнать покадрово данный ролик) гаишнег стоит левее скутера (по ходу движения скутера) и имеет возможность уйти но в последней момент кидается под скутер и это хорошо видно. Так что пострадал этот гаишнег только благодаря своей узколобости.
И да я вас люблю всех, но читаешь и от большинства аж блевать охота, такие моралисты, аж хочеться задать вопрос «А что же ты уважаемый байкпостовец с высоким уровнем морали и законопослушности, не стреляешь себе в лоб за неуплаченные налоги на ТС, за превышение скорости, за другие праванарушения. Зато очень четко знаешь как должны поступать другие.?» «Почему ты не бьешь себе битой в голову за свои правонарушения но предлагаешь сделать это другим?»
Вот люблю я наш народ, если скутерист сбил мента то скутерист плохой, а мент хороший его же сбили, он пострадал, это если человек выстрелит себе в голову то тут ружье плохое оно же выстрелило, а человек хороший ему больно он пострадал. Пусть КАМАЗ так остановит.
Да так полицаю и надо, не будет бросаться под колеса. У них смотрю последнее время это можно стало, выставлять себя героями когда не надо, а когда надо самоустраняться.
Да ничего парню не будет, я когда на машине езжу тоже «давлю» полицейских, они реально себя считают бессмертными, иной раз бегает такой вот полицай не на остравке безопасности, а между рядами машин и считает что все его должны видеть и пропускать (с чего бы вдруг). Так оказывается он к тебе жопой, как гуднеш ему, у него аж ломпас заворачивается, а если стоит на полосе просто медленно идешь на таран сам уходит, а друг у меня еще и фароомыватель применяет против таких. А еще мне нравиться как некоторые их них пересмотрев американских баевиков останавливают машины. Едут сзади и люстру включают, а водители многие останавливаются тоже боевики амеровские смотрят.
Товарисчь вы что то неправильно читаете, кто и где ноет. Поясню по вашему «Мне побарабану что и кто там думает, никому ничего я доказывать не буду, ибо мне похрен»
Надо смотреть по ситуации. Будите по МКАД ехать 60 вам в зад вьедет авто.
А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль?
А почему он должен выскочить если я еду по правилам и не выскакиваю с второстепенки на главную?
А стоит ли получасовой, но полный адреналина скоростной прохват по городу десятков лет жизни в инвалидном кресле или веночка на столбе?
А стоит ли переходить дорогу по пешеходному, могут сбить! Хочется прохватить велком не трек.
Полегчает ли мне, если переехавший меня грузовик будет не прав по ПДД и водителю дадут пару лет общего?
И что будите держать дистанцию в 2 км от всех машин? Они не позволят вам этого! Сами подьедут.
И встречный вопрос тогда: «Зачем ты ездишь на мото если боишься всего выше перечисленного?»
Жизнь опасная штука, если всего бояться можно сидеть дома и никуда не выходить но и дома есть электричество, вода, опасно.
И никто не утверждает что ВСЕ водители плохие, скажем так, хорошие люди среди них есть, жаль что их не очень много.
Блин меня умиляют эти извините дебилы (извините другого слова не нашел) то есть по их мнению всем стоит взять и слесть с мотоциклов и ходить пешком. Вместо того что бы нагибать ГИБДД за проданные права, вместо того что бы проверять автошколы и инструкторов на сколько они компетентны и насколько проффесионально готовят водителей (надо признаться что вышедшие да и не только водители не готовы к нештатным ситуациям на дороге, панка и злоба вот две вещи если рядом с водителем происходит не штатная ситуация), вместо того что бы нагибать дорожников за плохую работу, за отвратительные дороги. Вместо того чтобы правильно организовывать дорожное движение, быстро, вовремя, качественно ремонтировать и следить за состоянием дорожного полотна они предлагают мне не ездить на мото.
Ну слезу я, пересяду на авто и? Аварий станет меньше? Нет! Начнут снимать видео о том что легковушки попадают под фуры и что давайте пересядем все на фуры.
Только вот ни одно видео не говорит о том (сам не оператор но мечтаю что бы кто нить снял) что большинство байкеров, пилотов, райдеров, мотоциклистов знают что такое боль при аварии, а не ой я бампер помяла, большинство из нас знают правила ПДД на зуб и способны по номерам назвать и разметку и знаки, а вот водители машин даже не знают подчас даже правила парковки, может кто нить когда нить снимет ролик от обратного, что отличные молодые парни убиваются, становятся калеками не потому что он на мотоцикле, а потому что водитель не знает правил и едит как мудак.
И да, я знаю общественное мнение о байкерах, но это все го лишь мнение людей которые не знают мотоциклистов и соответственно это их личные проблемы что они думают, потому что я знаю как есть на самом деле и да, я не устану парковать свой мотобот в заднице у тех кто решит что ко мне на дороге можно относиться по свински.
Так вот в этом и вопрос, человеку сказали что он мол должен пройти обучение в автошколе, а потом только от школы уже сдавать. Я вот читаю что самоподготовку неотменили, в 2010 годк такой закон подали на рассмотрение но не приняли. Ты вот как сдавал?
А мне вот интересно (по форуму не нашел) кто нить открывал категорию А когда В уже открыта? Я то просто шел по пути, сначала А потом В. А человек недавно поинтересовался как это! Может кто открывал, расскажите!
Доктор Хаус.
И да я вас люблю всех, но читаешь и от большинства аж блевать охота, такие моралисты, аж хочеться задать вопрос «А что же ты уважаемый байкпостовец с высоким уровнем морали и законопослушности, не стреляешь себе в лоб за неуплаченные налоги на ТС, за превышение скорости, за другие праванарушения. Зато очень четко знаешь как должны поступать другие.?» «Почему ты не бьешь себе битой в голову за свои правонарушения но предлагаешь сделать это другим?»
МОЖНОМОДНОНадо смотреть по ситуации. Будите по МКАД ехать 60 вам в зад вьедет авто.
А почему он должен выскочить если я еду по правилам и не выскакиваю с второстепенки на главную?
А стоит ли переходить дорогу по пешеходному, могут сбить! Хочется прохватить велком не трек.
И что будите держать дистанцию в 2 км от всех машин? Они не позволят вам этого! Сами подьедут.
И встречный вопрос тогда: «Зачем ты ездишь на мото если боишься всего выше перечисленного?»
Жизнь опасная штука, если всего бояться можно сидеть дома и никуда не выходить но и дома есть электричество, вода, опасно.
И никто не утверждает что ВСЕ водители плохие, скажем так, хорошие люди среди них есть, жаль что их не очень много.
Ну слезу я, пересяду на авто и? Аварий станет меньше? Нет! Начнут снимать видео о том что легковушки попадают под фуры и что давайте пересядем все на фуры.
Только вот ни одно видео не говорит о том (сам не оператор но мечтаю что бы кто нить снял) что большинство байкеров, пилотов, райдеров, мотоциклистов знают что такое боль при аварии, а не ой я бампер помяла, большинство из нас знают правила ПДД на зуб и способны по номерам назвать и разметку и знаки, а вот водители машин даже не знают подчас даже правила парковки, может кто нить когда нить снимет ролик от обратного, что отличные молодые парни убиваются, становятся калеками не потому что он на мотоцикле, а потому что водитель не знает правил и едит как мудак.
И да, я знаю общественное мнение о байкерах, но это все го лишь мнение людей которые не знают мотоциклистов и соответственно это их личные проблемы что они думают, потому что я знаю как есть на самом деле и да, я не устану парковать свой мотобот в заднице у тех кто решит что ко мне на дороге можно относиться по свински.