Первый круг, с учетом штрафного времени, и если можно так оценивать, то Вале опередил Стоунера почти на две секунды, а далее 2 круг проигрывает 1,9 сек, 3-й проигрывает 1,6 сек, 4-й проигрывает 2,4 сек, 5-й проигрывает 2,6 сек, 6-й проигрывает 2,3 сек, 7-й проигрывает 1,5 сек, 8-й проигрывает 1,9 сек, и т.д.
Пробовал черепаху на визор, только хуже становилось. Во-первых не работает, во вторых капли при высыхании оставляют следы-разводы. Кроме черепахи пробовал еще Hi-gear и Abro, эффект приблизительно тот же. Для себя решил, что на стекле эти средства работают, а на пластике нет.
Заметил одну особенность по прошлому, да и по этому сезону — Дови, когда нет Педросы едет и показывает хорошие результаты, а когда Дани в строю Андреа тусуется сзади. Странное впечатление оставляет, что это — корпоративная этика?
Замок левый, у меня товарищ забыл снять с переднего колеса и тронулся с места, как можешь представить скорости еще никакой не набрал, но удар получился такой, что суппорт перекосило, а замок на месте и хоть бы что ему.
Третий день езжу в футболке с длинным рукавом Radiactor X-BIONIC и перфорированной коже. В зонах перфорации куртки охлаждение чувствуется очень хорошо, даже как-то боязно за периоды с более прохладной погодой (в том плане, что вероятно для куртки придется таскать подстежку). Хотя, что касается терморегуляции, то пока вопросов не было (уже и в дождь ездил и рано утром было 12 градусов), охлаждение зон есть, но не замерзаешь. Отвод влаги во «всех зонах» очень устраивает, жалею что не купил ее в период жары.
Но есть один нюанс, она очень сильно облегает тело (понимаю, что по другому она работать не будет) и по этому в кафе-ресторане или в гостях у малознакомых людей будешь выглядеть голым, к тому же серия Radiactor только светло-серого цвета.
Кстати о цене, футболка как и штаны стоят по 5 800 руб.
Ну насчет «сдулся после травмы», мне кажется ты погорячился. Вспомни как он вернулся в прошлом году и как Лоренцо жаловался на него за агрессивность, это было уже после травмы.
В интервью между МОТО2 и МОТО ГП прозвучало, что в разговоре о Desmosedici все хоть и говорят о раме, но как таковую Desmo ее не имеет, а все построено вокруг двигателя, т.е. она (рама) интегрированная. Это в свою очередь ограничивает возможности настроек геометрии, что в свою очередь тянет за собой целый шлейф вопросов по развесовке. А если учесть те обстоятельства, что эти настройки от трека к треку всегда разные, команда (во главе с Берджесом) привыкла работать c Yamaha, плюс за один день переломить себя и подстроить свой стиль пилотирования под новый байк невозможно, то вот он результат.
Быстро объясни коллективу зачем бороду сбрил? :))))
Но есть один нюанс, она очень сильно облегает тело (понимаю, что по другому она работать не будет) и по этому в кафе-ресторане или в гостях у малознакомых людей будешь выглядеть голым, к тому же серия Radiactor только светло-серого цвета.
Кстати о цене, футболка как и штаны стоят по 5 800 руб.
Рассмотрел бы в живую колени и локти.
В интервью между МОТО2 и МОТО ГП прозвучало, что в разговоре о Desmosedici все хоть и говорят о раме, но как таковую Desmo ее не имеет, а все построено вокруг двигателя, т.е. она (рама) интегрированная. Это в свою очередь ограничивает возможности настроек геометрии, что в свою очередь тянет за собой целый шлейф вопросов по развесовке. А если учесть те обстоятельства, что эти настройки от трека к треку всегда разные, команда (во главе с Берджесом) привыкла работать c Yamaha, плюс за один день переломить себя и подстроить свой стиль пилотирования под новый байк невозможно, то вот он результат.