Его не было видно за УАЗом. Нырнул в соседний ряд и всё. Если бы я был на месте автора, то я бы скутериста точно снёс, т.к. успел бы набрать скорость после исчезновения помехи.
Про сам манёвр: выезжать под таким углом всегда опасно, на МКАДе или трешке можно попасть под колёса спорта, они иногда под сотню в междурядье едут. Зеркала там не помогут, ибо для этого надо ехать параллельно междурядью.
В кривых руках и БМВ развалится. Это я про сервисменов. Не стоит всю марку ставить под сомнение из-за этого происшествия. Это же немецкая техника, там всё должно быть чётко, она не прощает ошибок. Японец простить может.
меня тоже сильно смутил этот шлем. для меня самый простой это для меня agv k3. стоит 200$. если купить шлем стоимостью как три кепки… на что можно надеяться? боты пусть лучше такие, чем никаких. все отлично, но шлем такой брать не стоит.
Выезжать под углом нельзя. Если зеркала не на руле, то выезжаем в ряд с машинами, становясь параллельно междурядью и смотрим в зеркала. А если бросаться под углом, то грех жаловаться, допускает ошибку выезжающий и подвергает опасности остальных.
Я по зеркалам в пробке смотря каждые 10 секунд, потому что постоянно кто-то, откуда-то лезет, кто-то едет, что-то происходит. Не знаю как люди без них ездят.
Выезжая в междурядье я смотрю в зеркала заднего вида, а не кручу головой. Потому что крутя головой мотоцикл на скорости 60км.ч. не увидишь. Езжу 30-60км.ч. в пробках, в зависимости от движения. Иногда в стоячей пробке бывает скорость 60, особенно если долго пытался обьехать мудака, прижимающего тебя и не дающего проехать, а тут появляется возможность, естественно откручиваешь газ и ныряешь в образовавшуюся дырку, после этого едешь быстрее, пока скорость сама не погасится.
Не смотреть в зеркала выезжая в междурядье — опасно.
Да, есть как минимум пример из своей жизни. Когда случается несчастье деньги уже должны быть перед глазами врачей/медсестёр/прочих, чтобы они хотя бы шевелили задницей, а их рука тянулась к бинтами и шприцам. Если ты «благодаришь» врача или медсестру, то после уколов не остаётся синяков, врач заходит и справляется о самочувствии чаще, операция с большей гарантией пройдёт успешно. Страховка это вообще не возместит. Чеки за «спасибо» врачи не выдают.
А ещё мы живём в России. И если переломанного байкера привезут в склиф, то никто и зелёнкой его не намажет, не услышав шелест реальных купюр. Так что страховка это хорошо, но в случае чего она вовремя не спасёт. И всё равно придётся выгребать, искать деньги. Ну а страховку свернуть трубочкой и заколотить главврачу, у него их там уже много.
По поводу склифа — реальная история.
Штраф или предупреждение + устранить на месте, т.е. протереть номер. Народ ещё скручивает 1 болт, типа отвалился второй, не знаю где. Но это уже посерьёзнее, грязь обьяснить проще.
А ребята с 05 региона об этом не думают. Вот и вся разница между нами. Хотя это конечно правильно, это отличает нас от них. И если я и трону кого, то только этих ребят, без разговоров, своя жизнь и здоровье дороже.
Видеокамера на шлеме часто остужает пыл таких героев. Ну либо в дыню сразу сунуть пару раз ему и спутнице. Номер вряд ли он запомнил, если он вообще был на моте.
Жутко замороченное устройство. Без твоего знакомого будет сложно разобраться )
Эффект конечно неплохой, можно добавить режимов, стробоскоп запилить для разнообразия.
У меня самый лучший эффект был достигнут когда я на лежачем полицейском выдернул один патрубов выхлопной системы. Рёв стоял неимоверный, водители сразу шарахались и старались заныкаться в какую-нибудь дырочку ) Но я сам устал от этого рёва, притом, что ездил в наушниках.
А к чему данный коммент? Оба раза меня сбивала на пешеходке на мой зелёный машина. В первый раз даже не остановилась, во второй раз сами вышли, извинились, уладили на месте.
Откуда такая ненависть к пешеходам? Они совершенно очевидно полагают, что переходя переход на зеленый свет их никто не тронет и уступит им дорогу. После второго раза как меня сбили на зеленый, я всегда убеждаюсь, что машина всё же остановится, даже на зелёном. Где-то в цивилизованном мире такое есть? Вы этим гордитесь?
Про сам манёвр: выезжать под таким углом всегда опасно, на МКАДе или трешке можно попасть под колёса спорта, они иногда под сотню в междурядье едут. Зеркала там не помогут, ибо для этого надо ехать параллельно междурядью.
Я по зеркалам в пробке смотря каждые 10 секунд, потому что постоянно кто-то, откуда-то лезет, кто-то едет, что-то происходит. Не знаю как люди без них ездят.
Не смотреть в зеркала выезжая в междурядье — опасно.
Морду убрать и дуги со слайдерами поставить не думал? Вроде боевой мот, ему будет к лицу с правильным раскрасом.
По поводу склифа — реальная история.
Эффект конечно неплохой, можно добавить режимов, стробоскоп запилить для разнообразия.
У меня самый лучший эффект был достигнут когда я на лежачем полицейском выдернул один патрубов выхлопной системы. Рёв стоял неимоверный, водители сразу шарахались и старались заныкаться в какую-нибудь дырочку ) Но я сам устал от этого рёва, притом, что ездил в наушниках.
Откуда такая ненависть к пешеходам? Они совершенно очевидно полагают, что переходя переход на зеленый свет их никто не тронет и уступит им дорогу. После второго раза как меня сбили на зеленый, я всегда убеждаюсь, что машина всё же остановится, даже на зелёном. Где-то в цивилизованном мире такое есть? Вы этим гордитесь?