Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 13:36

Пока «пипл хавает» — появляются такие ужасные вещи как этот пост. Главное выпулить очередную порцию Г, не заботясь о качестве.
Автор абсолютно не старался чтобы нам было приятно и удобно читать.
0
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 13:14
Из тонкостей по вариатору, чтоб снять ремень не обязательно снимать, разбирать варик. Где торк драйвер в тарелке есть 2 отверстия под М6, вкручиваются два болта и тарелки расходятся, ремень проваливается, дальше на перекос вынимается.

Ничего не понял, но если всё работает — отлично ))
+1
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 12:49
Можно заработать и не упахиваясь на работе. Недавний пост про дукати панигале в полном тюнинге тому пример.
Владелец — скромный бизнесмен.
+5
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 11:28
Мы можем что угодно спихивать на других людей (Путин, депутаты, правительство), либо чурки виноваты, либо год не тот.
Это нас не оправдывает. Михаэль просто допустил ошибку.

+2
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 10:11
Хорошо, что в шлеме был. Выкарабкается.
0
del34
  • del34
  • 28 декабря 2013 в 14:20
Поздравляю.
Но полный обзор все же стоит делать минимум после сезона эксплуатации. Сейчас особо ничего и не расскажешь.
0
del34
  • del34
  • 28 декабря 2013 в 14:15
У нас в принципе редко когда соблюдаются ПДД. Я не говорю о скоростном режиме, ехать 120 там, где можно 90 иногда необходимо, т.к. весь поток едет быстрее. Но есть мудланы, которые ездят по тротуарам, ступенькам, особенно это касается некоторых владельцев мотардов. Из-за них, владельцев спортов отжигающих в 2 ночи на проспектах и других недолюдей нас не любят, а некоторые граждане люто ненавидят. И я их отлично понимаю.
А Вы говорите о колонне…
+1
del34
  • del34
  • 27 декабря 2013 в 11:31
Я надеюсь тема поста и твой ник никак не связаны?
+1
del34
  • del34
  • 27 декабря 2013 в 1:15
Если на шлем прилепить — можно где угодно ездить и моргать хоть в жопу ментами. Не часть ТС и не волнует )
Обсуждался уже вопрос, там была масса идей.
0
del34
  • del34
  • 27 декабря 2013 в 0:36
На дёртовом я бы и сам не поехал, с одной звёздочкой это бяда, а на двухподвесе можно. При желании можно заблокировать задний аморт, увеличить жёсткость вилки, благо настройки есть любые.
Сложнее, чем на обычном велике, но не покупать ради этого третий )
0
del34
  • del34
  • 27 декабря 2013 в 0:27
Мне кажется рама чуток побольше хардтрейла, т.к. из-за заднего аморта 180мм больше просвет и задняя часть массивнее. Вилка тоже 180мм, сильно выпирать будет. А вот дёртовый хард у меня вполне компактный, даже с вилкой 150мм.
Но снять вилку не проблема, просто снять вынос и открутить болт якоря.
+1
del34
  • del34
  • 27 декабря 2013 в 0:18
Ручка сцепления как на велосипеде оО
Можно заменить на универсальные рычаги, они у меня хорошую такую скользячку выдержали по асфальту, даже не погнулись. А если взять укороченные, то это ещё и удобнее.
А что за провода идут на защиту рук? Поворотник?
0
del34
  • del34
  • 27 декабря 2013 в 0:13
Если вилку снять то ещё более-менее. А так двухподвес много места занимает.
С проводниками бороться неохота, даст ещё обоссаное белье. )
+1
del34
  • del34
  • 26 декабря 2013 в 23:55
Таскать по поездам велик с кучей вещей для меня приятного мало. Да я вообще не представляю как можно велик запихнуть куда-нибудь в поезде. А если непогода, а ты где-то в горах, то я даже не представляю что делать. Уехать не уедешь далеко, сидеть и думать как бы не смыло.
Вам-то уже проще, имея опыт за плечами, а меня некоторые ситуации напрягают.
+1
del34
  • del34
  • 26 декабря 2013 в 23:44
Путешествовать на велосипеде — это очень сложно. И так трудно педали крутить постоянно, а если дорога сложная, плюс груз, плюс непогода. Молодцы!
+1
del34
  • del34
  • 26 декабря 2013 в 21:09
Либо сценарист родом из Индии, либо снимали и кромсали по желанию индусов. Любые мало-мальки грамотные и талантливые сценаристы такой кал не написали бы.
Жалко, средства есть, возможности есть, а кто-то им явно палки в колеса вставлял, раз получилось это. Вообще индусы могут и лучше снимать.
Напоминает мне мне работу )
+2
del34
  • del34
  • 26 декабря 2013 в 20:03
Что-то странная базука. 50 метров до цели, а снаряд уже начинает крутиться так, будто у него оперения вообще нет. К тому же куски, отлетающие от стены, прошли сквозь байкеров. Фантастиш.
0
del34
  • del34
  • 26 декабря 2013 в 17:30
Дело не только во времени работы, а в условиях. Перепады температуры, сильная тряска, вибрация. Лучше сверхсильные светодиоды, приспособленные для таких условий, в спецкорпусе.
Я бы предпочёл одну-две дополнительных ксеноновых фар 7". Но они и ослепляют сильно водителей.
0
del34
  • del34
  • 26 декабря 2013 в 17:25
Главное чтоб народ был доволен.
0
del34
  • del34
  • 26 декабря 2013 в 17:18
Это нормально, в Саратове тоже везде сугробы чёрного цвета, сколько я там был — постоянно удивлялся. От мэра сильно зависит, был у них хороший мэр — дороги были в порядке и чисто было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна