Я привык поднимать карму мотоциклистам, не обьезжая пробки по трамвайным путям и тротуарам. Если пробка мертвая, я стою. Машины видя такое дело охотно уступают.
Конечно удобнее обьехать, но во-первых нельзя по правилам, а во-вторых это очень некрасиво, аналогично тому, чтобы обьезжать пробку на авто по обочине. Сам понимаешь кем тебя все считают.
А так как правила я не особо соблюдаю, скоростной режим держу не строго и езжу с просроченными правами в виду обстоятельств, то для меня важен моральный аспект данного действа.
В нашем обществе, когда никого не принуждают учиться, работать, тунеядство тесно сотрудничает с деградацией. Ну откуда человеку познавать прекрасное и полезное? Учился он плохо, постоянно пил, курил и дрался, и ничего ему не надо. Никаких стремлений подняться на эволюционную ступеньку выше. Так и остаются быдлом. Многое зависит и от родителей, но когда подросток бунтует и попадает в плохую компанию, вернуть его уже сложно. И вырастает поколение Д (дебилы). Он и в 40 будет таким же дебилом.
Два дебила это сила.
Мне даже жалко, что таких дебилов слабо прикладывает, а нормальных водителей вечно какой-нибудь муд… на машине подрежет.
Постоянно вижу уродов на тротуарах, причём на абсолютно разных мотах и думаю о том, что хорошо бы так с арматурой пройтись в час пик и посшибать этих умников. Там ходят пешеходы, старики, дети, а их царское величество не может в пробке стоять, он спешит.
В последнее время количество неадекватов среди нас резко возросло. Кто по тротуарам ездит, кто рычит в пробке требовательно, типа давай, выруливай отсюда на своей помойке, царь проехать не может.
Печально, что есть такие уроды.
Есть много других мест. На мой взгляд воробьевы горы стоит полностью преобразить, чтт сейчас и делается, убрать мото точку везьма логично. Мото распугивают всех, спокойно пройти с ребенком или зашуганному туристу не удастся. Зона отдыха должна быть таковой во всех смыслах. Плюс не будет рева мотоциклов, можно спокойно релаксировать. Не будьте эгоистами, хороших мест для отдыха не так много, можно пожертвовать этой точкой.
Иногда стучать нужно и полезно. Странно что только один водитель внял твоей просьбе, видимо остальные гораздо тупее были.
Смотри осторожнее теперь, если водителей уволят, они могут за тобой следить, чтоб напакостить. Так что осторожнее из дома выходи и на дорогах.
На 400-ке после 120 уже было невозможно толком разгоняться. И самый максимум был 170 по спидометру, а по факту и того меньше. Колбасило и пид… сильно.
176/84
В зависимости от зеркал. Я не увижу мот на левой схеме, зато я вижу часть своего кофра и подьезжающих сзади мотоциклистов. Правильнее было бы настроить на то, чтобы видеть всю область при перестроении, но сзади у меня глаз тоже нет. Часто пытаются подрезать нетерпеливые и создают аварийные ситуации. Слышать я их не слышу, прямоток бубнит. К тому же приходится контролировать кофр (один раз оторвало и не заметил), закрыт ли он и на месте ли.
Были бы зеркала какие-нить более широкоформатные — заказал бы. Но их нет на мой мот.
Я после ситуации с выфером и на поворотник не полагаюсь и на скорость. Всегда встаю параллельно потоку, высматриваю зеркала и потом только поворачиваю.
Как в анекдоте: В России, переходя дорогу с односторонним движением надо смотреть и направо и налево!
Вы-то внимательны, а вот авто позади может здорово размазать мотоцикл по впереди идущему. Так что как хотите, а я в междурядье. Мало ли кто там сзади в Porsche ногти красит.
Чуть не сбил один раз парня на выфере.
Я с включенным поворотником, выезжал очень медленно, но под углом небольшим. Соответсвенно башка поворачивается на 90%, зеркала ничего не видят. Чудо проехало не притормозив ни разу, лишь возмущенно бибикнув.
Так что как тут башкой не крути, я не сова, а передо мной ещё авто стоит, в который тоже вьехать неохота. Увидел поворотник — притормозил бы. Я вообще торможу до почти полной остановки, как только вижу мигающий поворотник на ТС. В мск есть привычка включить поворотник одномоментно с началом маневра. И автомобилисты искренее недоумевают, а чё такого, я перед началом маневра, как положенно, пол секунды прошло.
А чоппер затупил конечно. Видимо первый сезон, неопытный, выскочил безо всякого. Хотя не факт, что если бы он выезжал медленно и с поворотником, то собрат его бы пропустил. И было бы другое видео: «Смотрите, летают козлы, а нормального чоппериста не пропустил и сбил». Так что… палка о двух концах. То, что чоппер уехал тоже не показатель. Возможно этот пострадавший его сильно подрезал где-то и взыграла в нём обида, решил проучить, да переборщил. Паника — уезжаем отсюда.
Не будьте так категоричны. А то скоро лампочки не понадобятся, всё будет от нимбов над головой светом залито.
Мда, стоял я в пробке на грузовом мерсе в качестве пассажира 6 часов на вьезде в мск. Прям водитель расплывался от кайфа.
Не надо индивидуальные особенности личностей причислять к их рабочим местам. У нас же нет такого: так, ты меланхолик, тебе в офис, а ты флегматик — тебе на завод. Флегматично крутить гайки…
А кто сказал о «ехать значительно быстрее авто в мотополосе»?
По внегласным правилам в стоячей пробке скорость не выше 40км.ч.
Когда поток едет, то +20 к скорости потока.
Слабоумие телепаться за машиной, когда либо яму словишь которая осталась между колес авто, либо в нее вьедешь при резком торможении авто.
Про себя не скажу что я езжу в сточей пробке по мотополосе 40км.ч. Зависит от обстоятельств. У меня обычно не более 60км.ч. А минусующих «святых» я на мотополосе не видел. Ни разу не приходилось «утыкаться» в медленно едущего.
Так что обманываете вы только сами себя.
Всё зависит от скорости потока. Как-то туповато тошнить 40км.ч. когда машины едут 80.
А про «ехать в потоке» не стоит рассказывать. При резком торможении авто спереди вы в 80% случаев его поцелуете. Остаётся либо мотополоса, либо левое междурядье. По мотополосе быстрее и безопаснее. Если всякие перцы в жилетках под колеса не бросаются.
Конечно удобнее обьехать, но во-первых нельзя по правилам, а во-вторых это очень некрасиво, аналогично тому, чтобы обьезжать пробку на авто по обочине. Сам понимаешь кем тебя все считают.
А так как правила я не особо соблюдаю, скоростной режим держу не строго и езжу с просроченными правами в виду обстоятельств, то для меня важен моральный аспект данного действа.
Мне даже жалко, что таких дебилов слабо прикладывает, а нормальных водителей вечно какой-нибудь муд… на машине подрежет.
Постоянно вижу уродов на тротуарах, причём на абсолютно разных мотах и думаю о том, что хорошо бы так с арматурой пройтись в час пик и посшибать этих умников. Там ходят пешеходы, старики, дети, а их царское величество не может в пробке стоять, он спешит.
В последнее время количество неадекватов среди нас резко возросло. Кто по тротуарам ездит, кто рычит в пробке требовательно, типа давай, выруливай отсюда на своей помойке, царь проехать не может.
Печально, что есть такие уроды.
Странно конечно, вроде нормальный мопед.
Смотри осторожнее теперь, если водителей уволят, они могут за тобой следить, чтоб напакостить. Так что осторожнее из дома выходи и на дорогах.
176/84
Были бы зеркала какие-нить более широкоформатные — заказал бы. Но их нет на мой мот.
Я после ситуации с выфером и на поворотник не полагаюсь и на скорость. Всегда встаю параллельно потоку, высматриваю зеркала и потом только поворачиваю.
Как в анекдоте: В России, переходя дорогу с односторонним движением надо смотреть и направо и налево!
Я с включенным поворотником, выезжал очень медленно, но под углом небольшим. Соответсвенно башка поворачивается на 90%, зеркала ничего не видят. Чудо проехало не притормозив ни разу, лишь возмущенно бибикнув.
Так что как тут башкой не крути, я не сова, а передо мной ещё авто стоит, в который тоже вьехать неохота. Увидел поворотник — притормозил бы. Я вообще торможу до почти полной остановки, как только вижу мигающий поворотник на ТС. В мск есть привычка включить поворотник одномоментно с началом маневра. И автомобилисты искренее недоумевают, а чё такого, я перед началом маневра, как положенно, пол секунды прошло.
А чоппер затупил конечно. Видимо первый сезон, неопытный, выскочил безо всякого. Хотя не факт, что если бы он выезжал медленно и с поворотником, то собрат его бы пропустил. И было бы другое видео: «Смотрите, летают козлы, а нормального чоппериста не пропустил и сбил». Так что… палка о двух концах. То, что чоппер уехал тоже не показатель. Возможно этот пострадавший его сильно подрезал где-то и взыграла в нём обида, решил проучить, да переборщил. Паника — уезжаем отсюда.
Не будьте так категоричны. А то скоро лампочки не понадобятся, всё будет от нимбов над головой светом залито.
Не надо индивидуальные особенности личностей причислять к их рабочим местам. У нас же нет такого: так, ты меланхолик, тебе в офис, а ты флегматик — тебе на завод. Флегматично крутить гайки…
По внегласным правилам в стоячей пробке скорость не выше 40км.ч.
Когда поток едет, то +20 к скорости потока.
Слабоумие телепаться за машиной, когда либо яму словишь которая осталась между колес авто, либо в нее вьедешь при резком торможении авто.
Про себя не скажу что я езжу в сточей пробке по мотополосе 40км.ч. Зависит от обстоятельств. У меня обычно не более 60км.ч. А минусующих «святых» я на мотополосе не видел. Ни разу не приходилось «утыкаться» в медленно едущего.
Так что обманываете вы только сами себя.
А про «ехать в потоке» не стоит рассказывать. При резком торможении авто спереди вы в 80% случаев его поцелуете. Остаётся либо мотополоса, либо левое междурядье. По мотополосе быстрее и безопаснее. Если всякие перцы в жилетках под колеса не бросаются.