Это конечно прикольно, но достаточно было поставить LED в габарит и стоп. А так получилось не очень…
Усилия конечно похвальны, может в будущем этот опыт пригодится. Я ночью езжу с включенными аварийками. Очень заметно.
Часто гаишники пристают по поводу подсветки, заставляют отдирать на месте или эвакуатор.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
1. Я именно о условиях самостоятельной сдачи ). Очень многим права покупают, дарят. У меня на работе, где водят всего 30 человек, права получали в дар или покупали человек 8. Но один за полгода в трёх авариях был, а вторая за три года ни одного ДТП. Потому что второй хоть и подарили — учили друзья-инструктора и пришлось ей потяжелее, чем в автошколе.
2. Когда я сдавал в ГАИ из 55 человек только 25 (примерно) были реально подготовлены. Остальные взирали на это и мечтали скорее всадить баночку пивасика, а не торчать на этой жаре. Мне один особо разговорчивый признавался: «Да я ваще не учился, ездил пару раз, вот второй раз сдаю, мож получится, гы-гы. Категорию В открываю, решил и А открыть, чё тут делов-то»
3. Навыки управления достаточные для сдачи площадки в городе вообще нахрен не нужны. «Городская» программа гораздо более обширна, сложна и сильно отличается от того, чему учат для сдачи. Ну разве что на парковке поможет немного.
Поэтому мне абсолютно фиолетово на наличие прав, другим свою точку зрения не навязываю. Так, повод для размышления.
В расчёт не брались обезьяны в шлепках на спорт-литре, трое подростков на одном скутере и прочие недоразумения.
Наличие прав не свидетельствует о умении управлять ТС, также как наличие паспорта не свидетельствует о наступлении умственной зрелости индивидуума.
А если сказать простыми словами — в России живём, тут бумажка ничего не значит, пока её можно легко купить. И это плохо.
Без фоток скучновато.
Меня какой-то скутер на трешке два раза сделал, пока я спокойно шёл 110км.ч. Притом что он был с пассажиром и в поворот закладывал как на мотогп, абсолютно не опасаясь потерять пассажира под колесами фур. К слову обогнал во второй раз он меня на сьезде, в повороте, на скорости более 120км.ч.
Мне кажется некоторые не считают скутеры вальяжным средством передвижения…
Я бы успел уже нейтралку включить и за 2 секунды среагировать не успел бы. К тому же я обычно смотрю мельком в зеркала и потом только вперед. А тут ну посмотрел в зеркала — едет машина — затормозит же.
Как угадать даже с зеркалами, что этот мудак тормозить не собирается.
Обратите внимание на асфальт на платных дорогах. Он совсем другой. Мне кажется там он довольно качественный, т.к. класть хреновый невыгодно владельцам дороги.
Многие не хотят приваривать что-то к мотоциклу. У меня боковая подножка вообще очень хлипкая, тоненькая, основание маленькое и вообще она сплошное недоразумение. Так что наваривать надо всё, красить… А это уже не так просто.
Скажите ежели возможность будет на станке выточить за денюжку расширитель боковой подножки.
Центральная меня устраивает. Она и так тяжелая, ничего к ней приделывать не планирую.
Фигасе у тебя рост.
Не забирай даже эти зеркала, я заказывал такие же с ебея для хонды. Они вообще не держатся в нужном положении, очень лёгкие и очень плохого качества. Само стекло приклеено на пару капель супер клея. Откручиваются вообще как нефиг делать рукой. Я с ними проездил неделю, потом открутил к чертям, потому что вообще в них ничего не видел, они постоянно складывались или меняли самопроизвольно угол. И не видно в них толком ничего, китайцы лепят обычную стекляшку, не заморачиваясь о качестве стекла, его формой.
Это особая категория. Они были и есть. И пока мотобата на дорогах очень мало — будут. Обсуждать бесполезно, бить тоже.
Позавчера я ехал с работы по набережной, пустая дорога, думал о чём-то крепко, солнце светит ярко в глаза. Ну и… проехал я на красный. Не заметил его совсем. По пешеходному шёл пешеход — пропустил естественно. А потом думаю: чё-то не так, встречка стоит, смотрю на второй светофор — он красный! Бл!!! В общем поругал себя еду дальше, а сбоку от меня проехал (тоже на красный получается) мужик на чоппере. Так мы с ним и ехали, впереди автобус и красный, встречка пустая. Это чудо выезжает на встречку через сплошную, обьезжает троллейбус и едет спокойно на красный.
Т.е. если я это сделал случайно, то этот кадр специально едет на красный. На большом чоппере, по встречке!
А вы говорите скутеры.
Некоторые светофоры кстати либо в деревьях спрятаны, либо как на энтузиастов перед трёшкой, висят прямо на солнце, наверху и их видно с расстояния метров 50 только еле-еле. А так ну вообще непонятно что там горит.
Это исключительные случаи.
Усилия конечно похвальны, может в будущем этот опыт пригодится. Я ночью езжу с включенными аварийками. Очень заметно.
Часто гаишники пристают по поводу подсветки, заставляют отдирать на месте или эвакуатор.
2. Когда я сдавал в ГАИ из 55 человек только 25 (примерно) были реально подготовлены. Остальные взирали на это и мечтали скорее всадить баночку пивасика, а не торчать на этой жаре. Мне один особо разговорчивый признавался: «Да я ваще не учился, ездил пару раз, вот второй раз сдаю, мож получится, гы-гы. Категорию В открываю, решил и А открыть, чё тут делов-то»
3. Навыки управления достаточные для сдачи площадки в городе вообще нахрен не нужны. «Городская» программа гораздо более обширна, сложна и сильно отличается от того, чему учат для сдачи. Ну разве что на парковке поможет немного.
Поэтому мне абсолютно фиолетово на наличие прав, другим свою точку зрения не навязываю. Так, повод для размышления.
В расчёт не брались обезьяны в шлепках на спорт-литре, трое подростков на одном скутере и прочие недоразумения.
А если сказать простыми словами — в России живём, тут бумажка ничего не значит, пока её можно легко купить. И это плохо.
Меня какой-то скутер на трешке два раза сделал, пока я спокойно шёл 110км.ч. Притом что он был с пассажиром и в поворот закладывал как на мотогп, абсолютно не опасаясь потерять пассажира под колесами фур. К слову обогнал во второй раз он меня на сьезде, в повороте, на скорости более 120км.ч.
Мне кажется некоторые не считают скутеры вальяжным средством передвижения…
Как угадать даже с зеркалами, что этот мудак тормозить не собирается.
Центральная меня устраивает. Она и так тяжелая, ничего к ней приделывать не планирую.
Такую лабуду можно установить в качестве доп.опции.
Я ставлю всегда на центральную подножку и даже она продавливает асфальт иногда.
Не забирай даже эти зеркала, я заказывал такие же с ебея для хонды. Они вообще не держатся в нужном положении, очень лёгкие и очень плохого качества. Само стекло приклеено на пару капель супер клея. Откручиваются вообще как нефиг делать рукой. Я с ними проездил неделю, потом открутил к чертям, потому что вообще в них ничего не видел, они постоянно складывались или меняли самопроизвольно угол. И не видно в них толком ничего, китайцы лепят обычную стекляшку, не заморачиваясь о качестве стекла, его формой.
Дикое ускорение, как его в юз не срывает.
Позавчера я ехал с работы по набережной, пустая дорога, думал о чём-то крепко, солнце светит ярко в глаза. Ну и… проехал я на красный. Не заметил его совсем. По пешеходному шёл пешеход — пропустил естественно. А потом думаю: чё-то не так, встречка стоит, смотрю на второй светофор — он красный! Бл!!! В общем поругал себя еду дальше, а сбоку от меня проехал (тоже на красный получается) мужик на чоппере. Так мы с ним и ехали, впереди автобус и красный, встречка пустая. Это чудо выезжает на встречку через сплошную, обьезжает троллейбус и едет спокойно на красный.
Т.е. если я это сделал случайно, то этот кадр специально едет на красный. На большом чоппере, по встречке!
А вы говорите скутеры.
Некоторые светофоры кстати либо в деревьях спрятаны, либо как на энтузиастов перед трёшкой, висят прямо на солнце, наверху и их видно с расстояния метров 50 только еле-еле. А так ну вообще непонятно что там горит.
Это исключительные случаи.