Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2014 в 11:40
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2014 в 5:10
Алексей, напишите пожалуйста о бандитах, которыми владели. Что и как, чего не хватает, что отлично. Стоимость запчастей, удобство ремонта, удобство для дальняков, как ведет на грунтовке и плохой дороге, как ведет с двумя пассажирами, какой расход в спокойном ритме и при отжиге…
Был бы очень рад увидеть такой обзор, т.к. трудно выбрать между FZ1 и 1250FA.
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2014 в 5:07
На форумах ещё приговаривают масляный насос на 60 тыс. Двигло на 80тыс. Никасиловое покрытие отваливается нафиг и можно искать двигло на замену. В aes-moto когда я пригонял свой мот, мастер рассказывал что занимался моделью S, гильзовал и ремонтировал двигло. Развалилось… Пробег не уточнял. На гусе с пробегом 40тыс.км. словил клина движок, задиры в левом цилиндре, у коллеги. Недавно ток продали его двигло.
Так что самое интересное — впереди.
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2014 в 1:51
Посидел вчера на бандите 2011 года, 1250фа, как-то ооочень непривычно после бэхи. Низко, руль кажется что странно расположен. Рассматривал его к покупке и задумался. Особенно тормоза беспокоят, их можно улучшить? А так хочется чего то тепловозного, 800 кубов мало((
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2014 в 1:40
Сегодня утром в 100 км от мск поехали с друзьями на Волгу. Проехали 3 км, повернул и заглох на ходу. Все. Мот обороты не держит, глохнет сразу, не задумываясь и не пытаясь попыхтеть немного. Заводится только с подгазовкий. Еле еле доехал обратно и все прошло. Потом повторилось через 10 минут и опять прошло.залил 8 литров 98, покатался, норм. А сейчас нашел:

7. Если пропали холостые обороты:

1-й способ
при включённом зажигании на неработающем двигателе 2-3 раза провернуть правую ручку от упора до упора. Дело в том, что контроллер время от времени «забывает» правильные данные от датчика ПДЗ. Такая «тренировка» приводит его в чувство. Трудности с запуском возникают из-за «адаптации» контроллера к ошибкам датчиков. Время от времени «адаптацию» необходимо удалять (это делается с компа, подключенного к контроллеру через диагностический разъём).
2-й способ
выключить зажигание, отвернуть до упора ручку газа и продолжая держать в таком положении, включить зажигание (не заводить) досчитать до 10 (медленно), выключить зажигание и отпустить ручку газа; всё должно пройти.

Вот такой странный фриц…
Кстати слабый он. В гусином варианте может ещп ничего, а спорттур никакой.
+5
del34
  • del34
  • 9 августа 2014 в 8:19
Очевидно что просто для себя. Тем более себестоимость всего этого получается крайне низкая. ПОлучаем уникальный аппарат, за небольшую цену.
+4
del34
  • del34
  • 9 августа 2014 в 6:02
Я бы на мот без АБС уже не сел. Настолько спасает жопу в экстренных ситуациях.
0
del34
  • del34
  • 9 августа 2014 в 5:27
А АБС починить на этом моте во сколько встанет?
0
del34
  • del34
  • 8 августа 2014 в 20:58
А графики можно увидеть? Интересно что изменилось и каков результат «на бумаге».
+1
del34
  • del34
  • 8 августа 2014 в 3:41
Задумал в Питер тоже сгонять, нашёл этот пост и подумал как тесен мир. Был в Питере в то же время и недалеко от одного из мест у кафе снимали гостиницу! Проезжал на машине и видел моты ваши о_О. Этож надо было столько проехать и увидеть их. Погодка была ужас-ужас. Снег пошёл и холодно блин постоянно! Не взяли теплых вещей, думали погода как в Москве. Ага…


2 мая ))) Стартовали тоже 30-го, на мой ДР.
0
del34
  • del34
  • 8 августа 2014 в 2:05
Это извечный спор. Я сторонник громкого в меру выхлопа. Когда я еду, я слышу гломкий выхлоп позади и уступаю дорогу. Свет я не вижу. Аналогично когда едет моя девушка за рулем авто она не видит мотоциклистов, если бы у нее не было привычки постоянно смотреть в зеркало заднего вида, то черт знает к чему это бы привело. Стелсы в пробке возникают неожиданно, прямоток слышно за пару машин как минимум.
Я сам чуть не сбил стелса на выфере, когда не очень удачно перестраивался на сложной развязке. ПРитом, что выезжал я очень медленно, из-за легковушки, бесшумный выфер даже не соизволил сбросить скорость (ну мало-ли, мож я дибил и ща попру на все деньги в его сторону), только возмущенно обдудел и поехал точно также дальше.
+8
del34
  • del34
  • 8 августа 2014 в 2:00
О, вспомнил. Видел такого кадра на чопере. Такой… царёк. Ехал передо мной, очень активно рулил и нервно бибикал если кто-то смел не подвинуться. И настойчиво так, будто ему где-то сказали: «эта кнопка позволяет раздвигать перед тобой машины, жми её почаще и путь будет свободен!» Я мысленно чесал перчатку о его харю, потому что вел он себя просто омерзительно, я уж и с аварийками и лайки всем устал раздавать, чтобы хоть как-то сгладить впечатление от этого муденя.
+4
del34
  • del34
  • 8 августа 2014 в 1:08
У него контруктивно явно больше заложено. Да и режимы щадящие, особо большой нагрузки там нет.
Но всё равно это отличный показатель, китай бы уже 2 раза двигатель поменял со всеми внутренностями.
0
del34
  • del34
  • 7 августа 2014 в 22:46
Можно конечно. Для этого есть дб-киллер. У меня на двух болтах держится крышка, ключ с собой есть, я могу снять дб-киллер если захочу или установить другой.
0
del34
  • del34
  • 7 августа 2014 в 22:45
На совке за 1000 рублей базу номеров можно купить.
0
del34
  • del34
  • 7 августа 2014 в 22:12
Когда машины гудят реагирую нормально. А богомерзский «бип» мотоциклов меня почему-то сильно выводит из душевного равновесия. Особенно не понимаю зачем гудеть для приветствия. Я еду 100км.ч., думаю о вечном и тут проносится «товарищ», будто дятел Вуди в мультике. Может кому-то это кажется афигенным дружелюбием, но мне хочется пару раз по шлему палкой дать, потому что несколько раз я действительно чуть не попал в ДТП из-за таких кадров.
Не здоровайтесь вообще или кидайте жесты если идете на обгон. Сигнал нужен для предотвращения ДТП, грубо говоря. Нахрена мне в задницу им гудеть?
0
del34
  • del34
  • 7 августа 2014 в 21:58
Металл из которого сделан мотоцикл.
А вообще у китайцев все металлы херовые.
+2
del34
  • del34
  • 7 августа 2014 в 20:45
Рентген сделай всего что болит. Обязательно. Я в свое время не сделал — потом опухоль удалял, не очнеь приятная вещь. Но это наихудший вариант развития событий.

Странный металл у китайцев, как жесть гнется.
-4
del34
  • del34
  • 7 августа 2014 в 20:34
Если я попаду в аварию из-за этого истошного «бииип», то безусловно. У меня есть стоковая банка, которая превращает меня в стелс. Пару дней поездил, пару раз в меня перестроились — спасибо, наездился.
0
del34
  • del34
  • 7 августа 2014 в 19:54
Я бы четвертовал за бибиканье мотоциклистов. Гудок обычно резкий, высокочастотный, внезапный. Я еду спокойно, думаю о своих делах, если слышу звук прямотока, то успеваю вернуться к реальности позади меня в виде летящего снаряда и пропустить его. А когда мимо с истошным «биииип» пролетает мото, типа он так меня приветствует, то хочется догнать и бить его. Долго. Потому что мне ни в одно место его бип не упёрся, а вот чуть в аварии я пару раз не попал, из-за полной неожиданности.
Поэтому я езжу я с прямотоком. Меня слышно и видно, никогда гудок не использую, никого не пугаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна