Едет по загородной трассе мотоциклист и ему навстречу вылетает такой же мотоциклист. Мгновенная смерть обоим.
Кто виноват? Тот, кто выехал на встречку, нарушил. Вот в ролике таких и показывают. А не тех, кто мирно-чинно ехал в своей полосе положенные км.ч.
Причём тут теракты?
А что не так? По видео прекрасно видно несоблюдение правил мотоциклистами, либо как не справляются с управлением из-за неопытности. Если я разобьюсь на скорости 140 в городе и кто-то скажет «да он же м… чудак», то это будет справедливо. И я так скажу, если жив останусь.
Если кто-то отпилил себе пальцы циркуляркой, не соблюдая ТБ, то он дурак. И жалеть его не стоит. Также и в ДТП. Будет пост как 22-х летний парнишка на литровом джиксере ехал 160км.ч. и ушатался в тотал? Можно и промолчать, можно и ролик данный вставить. Эти сожаления «ах какой молодой, какой человек был хороший!» ни к чему. Дешевые попытки скрыть гадкую реальность. Он нарушил — он поплатился. Был бы он на авто — сбил кого-нить или на встречку выехал, говорили бы по-другому. А разница только в транспортном средстве, в голове творится тоже самое.
Я поэтому два года никого к моту не подпускал. Только на третий год потихоньку начал жену катать.
А с пассажиром всегда едешь аккуратнее, даже в машине. Хотя кто как…
В городе около 10-ки, на 200км.ч. около 15-ти.
Но всегда найдётся процентов 30 владельцев фазеров, которые скажут, что у них жрёт как на бмв. Остальные 70% вздыхают и машут рукой.
Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и только
Ну раз на раз не приходится. МОтоцикл либо убивает владелец, либо накачественный сервис, либо брак изначально. Купить такой лайнер с проблемами — желание пользоваться бмв отпадёт на всю жизнь. Просто Вам повезло, это не значит, что хотя бы 50% мотоциклом сейчас продаются в таком же состоянии.
ВОобще владеть БМВ тяжеловато, мало мастерских делают хороший ремонт. Японцев они запросто, молотком и кувалдой в крайнем случае. А бмв не берут. В МСК есть хорошие конторы, а вот в других городах поменьше… вряд ли.
Мотоцикл хороший. Но я бы купил лучше опять F800ST, если бы их продавали. Но его переделали в убогий F800GT, уменьшив подвеску, добавив пластика и испортив всё нафиг. Даже на нём грязи намного меньше, чем сейчас на фазере. Едешь чистый. В дождь я в бежевых штанах сухих приезжал на работу, лишь бёдра сверху слегка намокали от стояния на светофоре. Но ломучий бмв — беда в семью. Так что выбирать их надо очень, очень тщательно.
В выходные я могу пойти, один день. Второй день по всем правилам идти нельзя, мыщцам надо восстанавливаться. Да и дел навалом, потому что в будни ничего не сделаешь из-за работы.
Вот так я пошёл пару раз в будни, второй раз просто посидел на скамеечке, посмотрел на очереди и ушёл. в выходные ходил раз 8, потом перестал. Смысла нет, я привык если уж делать что-то, так делать с толком. А заниматься раз в неделю бессмысленно вообще.
Раньше ходил в зал другой, после 8 часов, народу не было почти, хорошо… Но переехал и в округе всё супер пупер огромные фитнес центры с долбанными очередями.
А что за зал, никого нет почти? Или ездили в будний день?
У меня в зале после 17 часов ни продохнуть, толпа народу. Кто-то полотенце кинет потное и гуляет где-то, где-то 5 человек очередь. Притом что сам зал большой. Всё равно забивается как в метро, у меня энтузиазм после второго посещения иссяк, так и лежит абонемент за 25 тыс. В остальных залах не лучше, которые рядом. А днём ходить не вариант. Так что я забил болт )
Звук у мотоцикла вообще ни разу не выигрышный, как у китайца. Прям весь интерес отбил. Надо сильные стороны демонстрировать, а то так слона не продашь…
Мне кажется логично что не стоит лезть рядом со скорой или перед скорой. Минимум уезжаем на 10 машин вперед в соседнем или в крайнем правом междурядье, потом перестраиваемся в обычное. Многие как только слышат звук сирены сразу дергаются и могут сбить.
Иногда еду за скорой или ментами. На мкаде за ментами, на трешке в сильный ливень ехал за скорой. Она моргает, видно хорошо, ориентироваться легко даже когда визор рекой заливает вода.
Ну я ж не с потолка взял, а по своему опыту. Я исключил из рассмотрения опыт, потому что сдавал два раза и в промежутках взял только одно занятие на ёбре чтобы привыкнуть к этому мальцу. Опыт не изменился вообще. Первый раз был просто ушатанный мот. ВТорой раз его отремонтировали кое-как и сдал я легко. Если бы он был абсолютно исправен, то там вообще все кому не лень сдавали бы. Но были и эпические дятлы, которые даже на более-менее исправном не могли прямо проехать и повернуть.
Ну и вообще странно так обобщать, что сдающие экстерном сидят на моте в первый раз в жизни. «Я Дартанья, а остальные п… и техника тут ни при чём!»
Где Вы это вычитали?
Нет в правилах ничего о том, что нужно останавливаться когда пешеход ступил на переход или стоит около него или даже идёт по нему. Если Вы не помешаете ему, то имеете право проехать.
Незаконно. Водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит пешехода изменить скорость или направление своего движения. Если он не мешает пешеходу переходить дорогу, то он может проехать по переходу.
Но могут.
А какая разница экстерном ты сдаёшь или нет? Это проблема не мои, а ГАИ. Они обязаны предоставить исправный мотоцикл. Я сдавал экстерном. Ученикам мотошколы и пришедшим из других мотошкол давали убитый ёбр, всем остальным — нормальный.
Конечно я понимаю что никому это на… не надо, но ведь есть же какой-то закон, акт, в котором указано что экзаменуемому должен быть предоставлен технически исправный мот, либо предоставлено право сдавать на своём, который отвечает всем требованиям и имеет необходимые документы.
Кто виноват? Тот, кто выехал на встречку, нарушил. Вот в ролике таких и показывают. А не тех, кто мирно-чинно ехал в своей полосе положенные км.ч.
Причём тут теракты?
Если кто-то отпилил себе пальцы циркуляркой, не соблюдая ТБ, то он дурак. И жалеть его не стоит. Также и в ДТП. Будет пост как 22-х летний парнишка на литровом джиксере ехал 160км.ч. и ушатался в тотал? Можно и промолчать, можно и ролик данный вставить. Эти сожаления «ах какой молодой, какой человек был хороший!» ни к чему. Дешевые попытки скрыть гадкую реальность. Он нарушил — он поплатился. Был бы он на авто — сбил кого-нить или на встречку выехал, говорили бы по-другому. А разница только в транспортном средстве, в голове творится тоже самое.
А с пассажиром всегда едешь аккуратнее, даже в машине. Хотя кто как…
Чёт видео странное. земля, земля, машина встречная, руль, голова пилота, пилот, земля, о — озеро!!!
Но всегда найдётся процентов 30 владельцев фазеров, которые скажут, что у них жрёт как на бмв. Остальные 70% вздыхают и машут рукой.
ВОобще владеть БМВ тяжеловато, мало мастерских делают хороший ремонт. Японцев они запросто, молотком и кувалдой в крайнем случае. А бмв не берут. В МСК есть хорошие конторы, а вот в других городах поменьше… вряд ли.
Мотоцикл хороший. Но я бы купил лучше опять F800ST, если бы их продавали. Но его переделали в убогий F800GT, уменьшив подвеску, добавив пластика и испортив всё нафиг. Даже на нём грязи намного меньше, чем сейчас на фазере. Едешь чистый. В дождь я в бежевых штанах сухих приезжал на работу, лишь бёдра сверху слегка намокали от стояния на светофоре. Но ломучий бмв — беда в семью. Так что выбирать их надо очень, очень тщательно.
Вот так я пошёл пару раз в будни, второй раз просто посидел на скамеечке, посмотрел на очереди и ушёл. в выходные ходил раз 8, потом перестал. Смысла нет, я привык если уж делать что-то, так делать с толком. А заниматься раз в неделю бессмысленно вообще.
Раньше ходил в зал другой, после 8 часов, народу не было почти, хорошо… Но переехал и в округе всё супер пупер огромные фитнес центры с долбанными очередями.
У меня в зале после 17 часов ни продохнуть, толпа народу. Кто-то полотенце кинет потное и гуляет где-то, где-то 5 человек очередь. Притом что сам зал большой. Всё равно забивается как в метро, у меня энтузиазм после второго посещения иссяк, так и лежит абонемент за 25 тыс. В остальных залах не лучше, которые рядом. А днём ходить не вариант. Так что я забил болт )
Иногда еду за скорой или ментами. На мкаде за ментами, на трешке в сильный ливень ехал за скорой. Она моргает, видно хорошо, ориентироваться легко даже когда визор рекой заливает вода.
Ну и вообще странно так обобщать, что сдающие экстерном сидят на моте в первый раз в жизни. «Я Дартанья, а остальные п… и техника тут ни при чём!»
Нет в правилах ничего о том, что нужно останавливаться когда пешеход ступил на переход или стоит около него или даже идёт по нему. Если Вы не помешаете ему, то имеете право проехать.
Но могут.
Конечно я понимаю что никому это на… не надо, но ведь есть же какой-то закон, акт, в котором указано что экзаменуемому должен быть предоставлен технически исправный мот, либо предоставлено право сдавать на своём, который отвечает всем требованиям и имеет необходимые документы.