мот требует аккуратности на мокром асфальте при наборе скорости даже на прямой, особенно на дорожной разметке. Спокойно пробуксовывает на 3ей передаче на скорости около 10
А какая резина стоит и сколько ей лет? Может причина этих бед всё же в резине?
У меня три мота были с хреновой резиной, постепенно её качество улучшалось и только сейчас я получил в распоряжение практически новую резину. Она изумительно держит дорогу, трамвайные пути и разметка теперь не такая большая проблема.
А если вообще не нарушать, гаишники будут разводить? Или всё по-чесноку?
Была мысль к вам сьездить, но с наглостью гаишников бороться не могу из-за отсутствия юридического образования.
В пробках на этих скутерах ездят просто ужас как. Места нет, водители коробок нервничают, тут три телепузика выныривают и самый первый бойко бибикая клаксоном словно моисей прорубается сквозь плотные ряды. Мало того что ш.Энтузиастов, вечный ремонт дороги, машины стоят не ровно, так ещё и месте нет, человек едва пройдёт.
Нет, лезут. А подождать надо было 2 минуты.
На мото тоже мудаки рыкая постоянно прямотоком бесят. Едешь за ними и тебя потом машины специально прижимают, из-за этого придурка впереди.
В общем будьте аккуратны и не лезьте понапрасну. И будет всем счастье.
Ага. Двигатели эти не ремонтируются вообще по идеологии баварцев.
У меня отказал масляный насос на 22 тыс. У товарища клин на 40 тыс. У покупателя двигла этого товарища — отказ масляного насоса на 30тыс. Я могу колодки и масло поменять, а двигатель мне во дворе разбирать чтоль?
Самые ответственные работы, которые выполнить сам не сможешь, запарывают ребята из Мотторрада.
Да и потом зачем мне это нужно? Я покупаю вещь чтобы пользоваться ею, а не чтобы ремонтировать. Для ремонта сервисы и есть. Правда вот часто хреновые.
Потому что они себя позиционируют как супер-пупер боги БМВ и хрен вам кто ещё что сделает. Тем не менее есть компания WikiMoto. Ребята там получше, чем на Ильменском.
Перед продажей к ним заезжал.
Двигатели БМВ
* 2001—2003 — 1.8/2.0 л N42 (выиграл международную премию Двигатель года)
* 2001—2003 — 1.8/2.0 л N42 (выиграл международную премию Двигатель года)
* 2002 — 3.2 л S54 (шесть наград Двигатель года)
* 1998 — 3.9 л M67 Дизель (две награды Двигатель года)
* 2001 — 3.6-4.8 л N62 (три награды Двигатель года)
* 1993 — 5.4 л M73 (одна награда Двигатель года)
А для целой линейки мотоциклов не могут сами нормальное двигло сделать.
Ну или как вариант он оторвётся в повороте, как у меня, и резко дернет заднее колесо. Ладно если скорость будет 40-60км.ч., а если 100-160?
Приделывать на цепи опасно. Лучше насквозь, намертво. МОжно систему с замком придумать или другим быстросьемным креплением.
У меня три мота были с хреновой резиной, постепенно её качество улучшалось и только сейчас я получил в распоряжение практически новую резину. Она изумительно держит дорогу, трамвайные пути и разметка теперь не такая большая проблема.
Была мысль к вам сьездить, но с наглостью гаишников бороться не могу из-за отсутствия юридического образования.
Много камер которые стреляют в зад?
Такой паровоз вытолкать задача не для слабаков. Хоть цепляй на буксир!
Нет, лезут. А подождать надо было 2 минуты.
На мото тоже мудаки рыкая постоянно прямотоком бесят. Едешь за ними и тебя потом машины специально прижимают, из-за этого придурка впереди.
В общем будьте аккуратны и не лезьте понапрасну. И будет всем счастье.
У меня отказал масляный насос на 22 тыс. У товарища клин на 40 тыс. У покупателя двигла этого товарища — отказ масляного насоса на 30тыс. Я могу колодки и масло поменять, а двигатель мне во дворе разбирать чтоль?
Самые ответственные работы, которые выполнить сам не сможешь, запарывают ребята из Мотторрада.
Да и потом зачем мне это нужно? Я покупаю вещь чтобы пользоваться ею, а не чтобы ремонтировать. Для ремонта сервисы и есть. Правда вот часто хреновые.
Перед продажей к ним заезжал.
А для целой линейки мотоциклов не могут сами нормальное двигло сделать.
Приделывать на цепи опасно. Лучше насквозь, намертво. МОжно систему с замком придумать или другим быстросьемным креплением.