Всегда делай фото с места ДТП, если решили разьехаться полюбовно. Бери телефон второго участника.
На всякий случай.
ПОдлечивайся и ремонтируйся. ЕЩё рано закрываться
Я иногда просто не замечаю что происходит слева или справа, когда заостряю внимание на чём-то другом, например выполняющей опасный маневр машине. Часто так пролетал мимо мотоциклистов на обочине, хотя им, возможно, требовалась помощь, обсохли или ещё что. Но тут вроде должен был заметить, особенно если действо почти на его глазах произошло. Ну хватает чудаков.
Если расспрашивают про мотоцикл, то всегда занижай его цену. Купил за 300 — говори что за 100-150. Сигналка стоит, тросы висят, маяк стоит, чехол и всё вообще есть. А теперь мне пора ехать.
Меня узбеки расспрашивали при постановке на учёт сколько стоит мот. Я им сказал что 200. Они даже от такой цены о… балдели немало. А девушка моя стала возмущаться при них: как же так, мы же купили за 300+?? Я говорю: молчи, пока узбеки бизнес не организовали по угону мотоциклов. Им же от такой суммы вообще крышу снесет.
Мне чеснговоря вообще пофиг, я чистил всегда машинкой )
Меня только наушники торчащие у автора смутили. Лучше бы тогда не снимал фейс. Один наушник в ухе, это неуважение к зрителю.
А если смазывать изнутри образуется особое биополе и грязь не прилипает, ага.
Смазка имеет определенную текучесть, чтобы успешно смазать все части цепи. Сначала мотоцикл стоит после смазки, минимум 10 минут, чтобы она попала во все места, после начала движения под действием центробежной силы так или иначе смазка начнёт перераспределяться и оттесняться к краю цепи. И если вы смазываете цепь не литолом, то всё равно с какой стороны её смазывать. Правильная смазка должна иметь текучесть, достаточную для попадания во ВСЕ части цепи.
При желании можно и до стенки до… копаться. Способ грязный конечно, но даже используя машинку для чистки асфальт всё равно будет в керосине, только не так сильно засрат.
В общем обычное видео, для новичков. Потом учтёт минусы — сделает более продуманно.
Да однохерственно с какой стороны мазать. Смазка должна проникнуть везде. Иначе грош цена такой смазке.
Но сейчас начнутся споры с какой стороны кошерно садиться на мотоцикл, с какой стороны мазать цепь. Обосрали автора ни за что. Судя по видео у него всё отмылось замечательно, разве что этот способ довольно грязный и муторный.
Какая разница? Цепь должна быть отмыта целиком, неважно с какой стороны владелец будет корпеть с щеткой.
Смазывать также всё равно где. После смазки мотоцикл должен постоять 10-15 минут чтобы смазка везде проникла.
А лучше скотойлер поставить и не париться. Помоют на мойке, смажется само.
Да блин производители совсем уже не знаю куда деньги девать наверное. Брал я 4 года назад колоночки B&W с сабом и усилком NAD. Были редкие отзывы о браке, мол не работает вообще или плохо работает с момента покупки! Слава богу меня эта напасть не затронула и отыгрывает комплект на ура (разве что nad326BEE весьма скудная штука, без CD-проигрывателя от него ждать особо нечего).
Но ухудшение качества при производстве в Китае ощущается. Эх…
В любом случае басы в шлеме дадут только вкладыши. Сам принцип в том, чтобы наушники крепко сидели, как сказать-то… герметично чтоль. Стоит даже накладные наушники с наличием хороших НЧ отвести от ушей на пару см, как бас резко ухудшается. Т.е. в шлеме получить хорошие низкие частоты не получится. Да и не нужно.
Да, сверху закрыто подушечками иначе будет очень сильный шум от ветра.
Ездил и так и так. Девушка моя сняла гарнитуру потому что сильно давило на голову. Как-то не очень удачный размер попался Caberg, на размер больше болтался, а этот прям совсем впритык и гарнитуру использовать не получается.
А, понятно. Дорогая игрушка конечно. Я китайскую купил, заряда на 10 часов хватает легко. Меня пока устраивает. Разве что со своей парой отказывается коннектиться ((
Если мы несогласны с чьим-то мнением, либо крайне возмущены, то соответственно ставим минус. Если согласны — плюс. Вообще довольно субьективная штука этот рейтинг, хлеба на него не купишь.
Своим постом и комментариями автор просто оскорбляет всех владельцев малосильной техники и даёт неверные советы новичкам. Как минимум для подобного рода заявлений нужно иметь весьма богатый опыт владения и использования мото в разных условиях. Я по истечению трёх сезонов, неспешно обкатывая свой первый литр, всегда с долей осторожности даю какие-либо серьёзные советы, т.к. мягко говоря моего опыта крайне мало.
Уж не говорю о прямых оскорблениях начинающихся литься в ответ на обычную, справедливую критику. Нельзя же быть настолько неуравновешенным, чтобы с ходу заявлять:
А если указанную выше связь построить кто-то не в состоянии, то пусть сидит дома, а лучше сдохнет, чтобы потомство подобное не плодить.
Надо было брать литр, пацаны иначе не оценят. Yamaha R1, а лучше BMW HP4. Вот это сурьёзно. А со 125 лошпеды начинают. И по всей Европе потом ездят и накатывают по 50 тыс. Дураки да и только, чё с них взять.
Не могу смысл написанного извлекать без чтения букв, экстрасенс из меня никудышный.
На всякий случай.
ПОдлечивайся и ремонтируйся. ЕЩё рано закрываться
Я иногда просто не замечаю что происходит слева или справа, когда заостряю внимание на чём-то другом, например выполняющей опасный маневр машине. Часто так пролетал мимо мотоциклистов на обочине, хотя им, возможно, требовалась помощь, обсохли или ещё что. Но тут вроде должен был заметить, особенно если действо почти на его глазах произошло. Ну хватает чудаков.
Если расспрашивают про мотоцикл, то всегда занижай его цену. Купил за 300 — говори что за 100-150. Сигналка стоит, тросы висят, маяк стоит, чехол и всё вообще есть. А теперь мне пора ехать.
Меня узбеки расспрашивали при постановке на учёт сколько стоит мот. Я им сказал что 200. Они даже от такой цены о… балдели немало. А девушка моя стала возмущаться при них: как же так, мы же купили за 300+?? Я говорю: молчи, пока узбеки бизнес не организовали по угону мотоциклов. Им же от такой суммы вообще крышу снесет.
Меня только наушники торчащие у автора смутили. Лучше бы тогда не снимал фейс. Один наушник в ухе, это неуважение к зрителю.
Смазка имеет определенную текучесть, чтобы успешно смазать все части цепи. Сначала мотоцикл стоит после смазки, минимум 10 минут, чтобы она попала во все места, после начала движения под действием центробежной силы так или иначе смазка начнёт перераспределяться и оттесняться к краю цепи. И если вы смазываете цепь не литолом, то всё равно с какой стороны её смазывать. Правильная смазка должна иметь текучесть, достаточную для попадания во ВСЕ части цепи.
В общем обычное видео, для новичков. Потом учтёт минусы — сделает более продуманно.
Но сейчас начнутся споры с какой стороны кошерно садиться на мотоцикл, с какой стороны мазать цепь. Обосрали автора ни за что. Судя по видео у него всё отмылось замечательно, разве что этот способ довольно грязный и муторный.
Это вы у кого отобрали? Таким размером можно и по голове кому-нибудь настучать.
Щеткой проще конечно, но гораздо проще Kettenmax'ом от Луиса. Отличная штука.
Смазывать также всё равно где. После смазки мотоцикл должен постоять 10-15 минут чтобы смазка везде проникла.
А лучше скотойлер поставить и не париться. Помоют на мойке, смажется само.
USB ещё 3.1 не развито почти никак, а уж 4.0 скорее всего появится только через пару лет.
Но ухудшение качества при производстве в Китае ощущается. Эх…
Ездил и так и так. Девушка моя сняла гарнитуру потому что сильно давило на голову. Как-то не очень удачный размер попался Caberg, на размер больше болтался, а этот прям совсем впритык и гарнитуру использовать не получается.
Своим постом и комментариями автор просто оскорбляет всех владельцев малосильной техники и даёт неверные советы новичкам. Как минимум для подобного рода заявлений нужно иметь весьма богатый опыт владения и использования мото в разных условиях. Я по истечению трёх сезонов, неспешно обкатывая свой первый литр, всегда с долей осторожности даю какие-либо серьёзные советы, т.к. мягко говоря моего опыта крайне мало.
Уж не говорю о прямых оскорблениях начинающихся литься в ответ на обычную, справедливую критику. Нельзя же быть настолько неуравновешенным, чтобы с ходу заявлять:
Ну как так?
Буквы читай, человек тебе один довод написал.
Не могу смысл написанного извлекать без чтения букв, экстрасенс из меня никудышный.