Без подключения всяких фигнюшек типа зажигания, концевиков, мокроволнового датчика, НЗ и НР контактов — вообще нефиг делать. А вот с этим намного сложнее. Я долго искал какой провод куда. Без информации из интернета — вообще нереально было бы подключить.
Да вот в том то и дело, что у меня подключено зажигание, НЗ и НР контакты. И видимо иммобилайзер не дружит со старлайном. ПОследние два дня, как назло, аж по два срабатывания после постановки на охрану.
Хотя я уже привык, смотрю на брелок — мигает ключ, значит там просто война систем, никто байк не тырит.
Лада гранта — мечта эмигранта…
Чё-то в последнее время любят по встречке машины ездить. У меня и такие случаи были пару раз за прошедший месяц. Пару раз я тоже сбавлял скорость, видя что авто почему-то начало замедляться в правой полосе. Ну да, включается поворотник и сразу же разворот в обратном направлении. Ехал бы я с той же скоростью — впечатался бы ему в бок.
Поставил v 6.2 недавно. Постоянно срабатывает, рандомно. Попиликал 4 раза и показывает будто вставлен ключ. Через любой промежуток времени, может и не сработать.
Поддержка сказала везти в сервис блок управления. (
Перед поворотом направо часто перестраиваешься заранее, чтобы потом поток не тормозить. Есть ещё месте, где встав в левый ряд ты встанешь намертво. А справа можно вольготно обьехать. Так что не всё так однозначно. Хотя есть упоротые которые в правых рядах постоянно трутся. Я недавно на машине чуть не снёс такого. Уступал левому, повернул в правого.
Да понятное дело, что если ты сел на мото, то шансов уже меньше. Ездить агрессивно — ещё меньше. Без экипа — понятно. В любых других случаях действительно обидно, когда ты ехал 60км.ч. на гранд чероки, никого не трогал, а тебя камаз снёс начисто. Хотя там уже обижаться некому…
Ну если заправить 98-м после 95-го, то поедет быстрее ))
А так мысль понятна конечно, но зачастую это самообман и мот едет точно также. Нужен график с диностенда.
Я когда тюнил БМВ в aes-moto, то мой фильтр нулевик выкинули в мусорку. Фильтр был K&N. Показали мне на просвет ячейки обычного фильтра и K&N, там конечно мало что задержится, особенно если крутить хорошенько, чтоб воздуха сосало нещадно.
И на обычном фильтре сняли 87л.с. вместо 85. С прямотоком.
Видел как старичков переодевают в новый пластик. Выглядит в итоге просто супер, как новый из магазина. В таком виде мне он не очень нравится, но состояние пластика слишком хорошее, чтобы его менять на другой.
Хотя я уже привык, смотрю на брелок — мигает ключ, значит там просто война систем, никто байк не тырит.
Чё-то в последнее время любят по встречке машины ездить. У меня и такие случаи были пару раз за прошедший месяц. Пару раз я тоже сбавлял скорость, видя что авто почему-то начало замедляться в правой полосе. Ну да, включается поворотник и сразу же разворот в обратном направлении. Ехал бы я с той же скоростью — впечатался бы ему в бок.
Поддержка сказала везти в сервис блок управления. (
И исчез так быстро.
А так мысль понятна конечно, но зачастую это самообман и мот едет точно также. Нужен график с диностенда.
И на обычном фильтре сняли 87л.с. вместо 85. С прямотоком.