Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
del34
  • del34
  • 22 июня 2015 в 15:05
Хорошо джинсы отработали.
А они бывают без накладок на бёдрах разве? оО
+1
del34
  • del34
  • 22 июня 2015 в 11:16
После любых изменений в выхлопе нужна перенастройка мозгов. Либо установка ПК. Особенно на слабых моделях падение мощности при установке трубы без флейты особенно заметна. И не имеет значения брендовая банка там или с авторынка, если у них одинаковые показатели.
Хотя в принципе с этим мотом особенно заморачиваться смысла нет, вложишь в него 30-ку ещё, а выхлоп будет не особо заметен.
Свои собственные ощущения, без графиков с диностенда это конечно не то. Я когда читал про чип-тюнинг авто, то один апернь написал, как восторгался своей пташкой и как она у него попёрла после чип-тюнинга. А потом решил замерить сколько там кобыл добавилось. Оказалось что и момент упал и л.с. убавилось, развели его просто.
+1
del34
  • del34
  • 21 июня 2015 в 15:52
Данные с диностенда есть?
+1
del34
  • del34
  • 21 июня 2015 в 15:32
Прямоток без дб-киллера на одноцилиндровую почти 400-ку? И ктож так мотоцикл уродует? Он же вообще перестанет ехать.
0
del34
  • del34
  • 21 июня 2015 в 15:03
Особенности:

— серийность: 50 ед.
— гоночная расцветка
— выхлопная система Akrapovic
— цена: +1300 фунтов к стоимости базовой модели (итого 13 499 фунтов)

1300 британских фунтов =
111 578.122 российских рубля

Выгодная сделка, ничё не скажешь
0
del34
  • del34
  • 21 июня 2015 в 14:54
Продать двушку в москве и легко можно взять ))
+5
del34
  • del34
  • 21 июня 2015 в 14:53
новый вообще урод. По сравнению с тем, что было… Даже предыдущее поколение было лучше, оно ещё хоть как-то соответсвовало.

А этот просто ни о чем.
+1
del34
  • del34
  • 21 июня 2015 в 14:21
Сочувствие к его владельцам. Хотя есть новый Jeep, который забирает пальму первенства себе. Мало того, что он дороже, так он ещё более убогий и несуразный чем жук.
+2
del34
  • del34
  • 21 июня 2015 в 14:13
Неприязнь могут вызывать люди, а не авто. Авто тут ни при чём.
0
del34
  • del34
  • 21 июня 2015 в 13:49
Это вы хундаи назвали агрессивными? Или уродливого ниссан жук? Раньше хотя бы были красивые авто, сейчас все одинаковые.
+6
del34
  • del34
  • 20 июня 2015 в 9:14
Щас прибегут любители джимханы.
+5
del34
  • del34
  • 19 июня 2015 в 18:09
А выглядит как элтон джон
+2
del34
  • del34
  • 19 июня 2015 в 17:34
Офигенное видео. Надеюсь через пару лет у меня хватит денег на содержание кроссового мота и катания на нём.

Ощущение будто райдер боится. Куча моментво, когда можно было рвануть вперед, но он осторожничает. Да и прыгает весьма аккуратно, вполсилы.
0
del34
  • del34
  • 19 июня 2015 в 17:09
«жабры»
0
del34
  • del34
  • 19 июня 2015 в 17:09
Огонь. МНе кажется в черном пластике можно было забры сделать, визульано разгрузило бы и было бы агрессивнее. А без слайдеров не стрёмно? Скользить нечем дугам, зацепится, вырвет точку крепления.
+3
del34
  • del34
  • 19 июня 2015 в 17:03
Чо это за хрен вообще?
Шоу умерло, что за извращения с бездыханным трупом.
+10
del34
  • del34
  • 19 июня 2015 в 17:02
168км.ч… Ну да, фанат скорости, чо. Опасный…
+1
del34
  • del34
  • 19 июня 2015 в 12:25
— 4-поршневой суппорт, 203-мм диск + задний дисковый тормоз
А на фото и видео спереди и сзади однопоршневые обычные велотормоза.
На сайте тоже почему-то написано про 4 поршня, непонятно почему.
+3
del34
  • del34
  • 18 июня 2015 в 19:22
На первой фотке залип.
Обзор потом почитаю)
+1
del34
  • del34
  • 18 июня 2015 в 14:13
Машина тоже не особо быстро среагировала. Все так не спеша, мееедленно.
«Ой, а чё, там кто-то врезался и в меня отлетел. Хммм… Надо что-то сделать по-моему. Так. Вроде бы остановиться надо. Посмотрим в зеркала, теперь медленно начнем перестраиваться на обочину.»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна