Да тут в том и проблема, что и многолетний опыт не спасает.
Мотоциклисты более быстрые, более мобильные и гораздо менее заметны, чем авто. Да и вообще отношение у многих такое, что мотоцикл не трамвай — проедет. Многие автовладельцы абсолютно точно уверены, что мотоцикл затормозит быстрее, чем авто…
Я и на машине езжу и на моте. На машинге я езжу спокойно. На моте я всегда как выжатый лимон, ни на секунду нельзя расслабиться, постоянно начеку и готов увернуться либо от ямы, либо от машины, которая уворачивается от ямы…
Я так на сибихе упал. просто ехал, не ускорялся, ничего, наклон был очень малый. Рельсы обильно залили поливальные машины, не знаю чем, но осталась белая пена.
Упал за секунду, даже не понял ничего.
Снёс приборку, погнул много чего. Пока стоял и сушил свечи проехало ещё пяток мотоциклистов, только один проехал нормально, остальные тоже заднее колесо в легкий занос пускали.
Сейчас при переезде рельс стараюсь выбирать угол максимально близкий к перпендикулярному и переезжать медленно, не трогая газ.
Да не, с АБС и всякими «электронными штучками» ощущения не те.
То ли дело раньше, подёргал кик пару минут, завел кое-как свою свистоперделку и поехал не спеша (потмоу что иначе и не едет). Вот это да, это тру. А электроника всякая это фигня…
Ага, есть выпуск ТопГир — Идеальное путешествие. Там они рассматривали цены на карбоновые приблуды для какого-то спорткара типа колпачков на ниппель за пару сотен фунтов и подстаканников за пару тысяч. Даже они были в шоке.
Я не задрачиваюсь по поводу экипа и мотоцикла, чё есть — то есть. Я не знаю какой фирмы у меня экип, какие у меня колодки, суппорта и резина.
Выбрал — купил и забыл.
Под дождём вообще стараюсь не ездить, для этого есть авто. Мотоцикл это так, игрушка.
Боты и перчатки у меня были все из кожи, не знаю был там Goretex или нет, но это надо целиком изделие из него делать, чтоб влага не попала. А кожа любая расползается по швам и через полгода пользования промокает за милую душу. Хотя сильнее всего у меня заливало через водонепроницаемую молнию.
Я даже в дождевике умудряюсь промокнуть, но не сильно, слегка затекает. На мне надо тестить все водонепроницаемые изделия )
Сам всё думаю как же стоковые перепилить для большего функционала
Мотоциклисты более быстрые, более мобильные и гораздо менее заметны, чем авто. Да и вообще отношение у многих такое, что мотоцикл не трамвай — проедет. Многие автовладельцы абсолютно точно уверены, что мотоцикл затормозит быстрее, чем авто…
Я и на машине езжу и на моте. На машинге я езжу спокойно. На моте я всегда как выжатый лимон, ни на секунду нельзя расслабиться, постоянно начеку и готов увернуться либо от ямы, либо от машины, которая уворачивается от ямы…
Главнео не гонять и не щелкать клювом, тогда все будет хорошо. Стоит чуток расслабиться и все.
Упал за секунду, даже не понял ничего.
Снёс приборку, погнул много чего. Пока стоял и сушил свечи проехало ещё пяток мотоциклистов, только один проехал нормально, остальные тоже заднее колесо в легкий занос пускали.
Сейчас при переезде рельс стараюсь выбирать угол максимально близкий к перпендикулярному и переезжать медленно, не трогая газ.
Меня абс часто выручало, так что я предпочитаю полный набор электроники, но без фанатизма.
То ли дело раньше, подёргал кик пару минут, завел кое-как свою свистоперделку и поехал не спеша (потмоу что иначе и не едет). Вот это да, это тру. А электроника всякая это фигня…
Думаю 700-ка легко поедет 200 с одним пилотом. Но комфорт кончается на 140.
Выбрал — купил и забыл.
Под дождём вообще стараюсь не ездить, для этого есть авто. Мотоцикл это так, игрушка.
Я даже в дождевике умудряюсь промокнуть, но не сильно, слегка затекает. На мне надо тестить все водонепроницаемые изделия )