У него по мануалу до 4-х литров расход, по отзывам от 3-х до 3.7. У NC и БМВ расход 4 литра на крейсере и 4.5 в городе (по мануалу у него на трассе меньше, но у меня меньше 4-х почти не бывало).
Непонятно почему такие мопедки столько жрут.
Да и сами велики щас стоят почти как мотоциклы. 200 тыс обычный такой двухподвес.
Если я раньше презирал ашанподвесы, то сейчас готов покупать 2 штуки на лето и спокойно их убивать. С такими ценами…
Чё-то я не понял. Если подвеска пробивалась, то от увеличения расстояния до земли абсолютно ничего не изменится. Надо как минимум ремонтировать аморт.
Проставку можно поставить, но тогда надо будет и проставки в перья вилки, поднимать траверсы. На сибихах данный тюнинг используется, я ставил проставки сзади.
Результаты авто Результаты S1000RR
Все заряжены. Но GTR нереально уделать… Даже стоковый он едет так, что на стоковом мото его сделать проблематично, но наверное реально…
Для этого случая в России есть коррупция.
Заметим, не я первый начал. Вымогать деньги начали менты. А вымогают они умело. Намёк сделали, записать ты ничего не успел. Вот и катайся на логане без омывайки с засратыми стеклами, болтающимися педалями и сгоревшим сцеплением.
Впрочем пофиг, главное что сдал. Полгода просрал, из Москвы зимой катался в ГАИ раз 8-10, времени жалко.
Да сам пакет тюнинга от Alpha Perfomance стоит как эти три байка.
Вообще вроде этим пакетом можно 1500 лошадей выжать, по крайней мере так обещает производитель
Бесперспективно фазеру литровому с бандитом гонять )
Он скучный в плане что нет у него характера. Он просто хороший мот, без всяких ноток агрессии. Разгоняется тепловозно, прёт нормально. Но… не цепляет.
Мне на нём посадка не понравилась и качество деталей. Это такая добротная машинка трудяга.
В этом году, от ДОСААФ московского. Менты сказали: «ты у нас не сдашь, принципиально. Хочешь сдать — заплати.»
Логан у них разбитый весь, педали болтаются, омывайки не было в бачке, как-будто специально.
В мск потом на лачетти площадку и на хундае город сдал с ходу, но машины были в хорошем состоянии, хундай вообще новый.
Ммм… Раменское… Город ненависти, страха и мучений. Для меня. Столько с ним связано неприятного, к сожалению. 3 раза я экзамен на авто там сдавал, выезжая с этой площадки. Все «завалил». Пока мне не сказали: «парень, 70 косарей и права твои!». Не-не… Подавитесь, менты поганые. В москве сам сдал с первого раза за один день, заплатил лишь за быстрый перевод документов…
Хотел такой же мот себе, но очень он тяжелый, какой-то неповоротливый и скучный. Девушке думаю характер мота подойдёт, а вот вес фиг знает. Тяжело его катать.
Удачи! Катайте аккуратно, литр ошибок не прощает. Хорошо хоть что АБС есть.
Да зашибись.
Вряд ли в серию пойдёт. Слишком жаркий мот получится.
Непонятно почему такие мопедки столько жрут.
Не сказать что нюхает…
Если я раньше презирал ашанподвесы, то сейчас готов покупать 2 штуки на лето и спокойно их убивать. С такими ценами…
Проставку можно поставить, но тогда надо будет и проставки в перья вилки, поднимать траверсы. На сибихах данный тюнинг используется, я ставил проставки сзади.
Результаты S1000RR
Все заряжены. Но GTR нереально уделать… Даже стоковый он едет так, что на стоковом мото его сделать проблематично, но наверное реально…
Заметим, не я первый начал. Вымогать деньги начали менты. А вымогают они умело. Намёк сделали, записать ты ничего не успел. Вот и катайся на логане без омывайки с засратыми стеклами, болтающимися педалями и сгоревшим сцеплением.
Впрочем пофиг, главное что сдал. Полгода просрал, из Москвы зимой катался в ГАИ раз 8-10, времени жалко.
Вообще вроде этим пакетом можно 1500 лошадей выжать, по крайней мере так обещает производитель
Он скучный в плане что нет у него характера. Он просто хороший мот, без всяких ноток агрессии. Разгоняется тепловозно, прёт нормально. Но… не цепляет.
Мне на нём посадка не понравилась и качество деталей. Это такая добротная машинка трудяга.
Логан у них разбитый весь, педали болтаются, омывайки не было в бачке, как-будто специально.
В мск потом на лачетти площадку и на хундае город сдал с ходу, но машины были в хорошем состоянии, хундай вообще новый.
Хотел такой же мот себе, но очень он тяжелый, какой-то неповоротливый и скучный. Девушке думаю характер мота подойдёт, а вот вес фиг знает. Тяжело его катать.
Удачи! Катайте аккуратно, литр ошибок не прощает. Хорошо хоть что АБС есть.