Так они же больные на всю голову, с шипами сложно подумать, где бы они катались. На Аляске, по льду?
Интересно сколько резина «живёт» на солёном озере. Один — два дня? )
Всё правильно сделал. Если бы ты немного зазевался, то вьехал бы ему в бочину, а этот м… ужичок поехал бы дальше.
Остаётся надеяться, что урок пошёл впрок.
ДТП в междурядью (в одной полосе с другим транспортным средством), практически 100% будет являться виной мотоциклиста…
Цитата из того самого поста. В остальном тоже довольно спорный момент, штрафовать за это и не будут. Но в случае чего (дтп) — разбирательства предстоят непростые и доказать что ты не виноват — сложно.
Поэтому и хочется отмены всего этого «ФАКТИЧЕСКИ» и более точных формулировок для мотоциклистов и их передвижения в междурядье.
Да, судебная система у нас не ахти. Но с другой стороны на 100 нарушений сколько будет «ложных»? 5? Скорее всего примерно столько, а остальные просто не захотят признавать очевидного факта, что их поймали наконец-то. ПО большому счёту погрешность небольшая и это всё равно заставит всех быть предельно внимательными и не полагаться на «авось тут камер нет».
И не ходи на улицу, и не живи, если боишься. Как-то это неправильно, нужно чтобы правила были для всех одинаковы, чтобы они соблюдались. И даже если ты боишься, ты будешь знать, что правила соблюдаются, что есть гарантии. Всё же не в пещерах живём, у кого джип больше, тот и главный.
Да, будем стучать, если все пускаем слюни на Европу. Там эта практика давно процветает, даже мусор не выбросишь в неположенном месте. Это вполне реально применить у нас, не из области фантастики. И действительно, только это может приструнить наших обывателей.
Для этого есть суд. Если несогласен со штрафом — можно обжаловать. Вообще, чисто теоретически, нарушать нельзя вообще, что бы там не побуждало человека. Но, конечно же, мы всегда ищем оправдания.
Конечно безопаснее ехать в потоке, не медленнее и не быстрее. Тогда все действия более предсказуемы для участников движения, никто не волочится, раздражая остальных и не мчится, заставляя крепче сжимать руль и усиливать внимание, т.к. у нас заложено природой — всё что быстро движется потенциально опасно и требует повышенной концентрации. В России ещё требует и пару ласковых слов, т.к. не каждому будет приятно, что «вон тот на мотоцикле решил, что он самый умный».
Но есть один нюанс, это почти неприменимо к крупным городам, где пробки — обыденное дело. Глупо, при скорости потока 20-30км.ч. толкаться за машинами. Поэтому стоит внести поправку к правилам, разрешающим двигаться мотоциклам в междурядье. Иначе любой разбор аварии, с участием мотоциклиста, двигавшегося в междурядье, рискует обратиться задним местом к мотобрату.
Вполне нужная практика. Только вот горных джигитов и депутатов никто штрафовать не будет. А на их плечах половина всех серьезных нарушений. Да и вообще как почитаешь про дтп… человек чуть ли не 5 раз штрафовался и привлекался, а потом сбил насмерть семерых, ему дали всего 9 лет. Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире. После норвежского.
Красноярская ГИБДД стала привлекать добровольцев для фиксации нарушений другими участниками дорожного движения ПДД.
О том, как прошел первый экспериментальный рейд с привлечением добровольцев, «Газете.Ru» рассказала старший инспектор по пропаганде ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» Виктория Шабанова. «Чтобы пешеходов не сбивали на переходах, мы своим внештатным сотрудникам выдали камеры и поставили их на пешеходный переход, – сказала Шабанова. – Они снимали все нарушения водителей, а дальше стоял экипаж с действующими сотрудниками, которым по рации передавали номера машин нарушителей». По словам Шабановой, среди попавшихся было много недовольных, которые просили предоставить доказательства нарушения. В этом случае внештатнику приходилось бежать от перехода к экипажу и показывать видеозапись. Оформление проходило по традиционной схеме – протокол нарушителю выписывали в машине ДПС.
По словам Шабановой, внештатникам раздали обычные видеокамеры, которые сами гаишники купили в магазинах. «Такими рейдами мы хотим приучить автомобилистов соблюдать правила дорожного движения, когда водители будут чувствовать, что за ними следят, они перестанут нарушать правила», – уверена инспектор ГИБДД.
Поднимать мотоцикл в 200 кг это сильно. Хотя всё же это не штанга, его поднять так просто не получится.
Очень серьёзный подход к делу, самому этого не хватает.
Терпение и ясный разум — это достойно похвалы )
Удачи с мотоциклом, и удачного следующего сезона!
Сколько гемора, ужас. Если человек ещё и работает, то вообще не вариант таким образом сдать на права. А потом говорят: «Ах как нехорошо, права купить теперь можно!»
Да уж проще купить…
В последнее время много постов с роликами с ютуба, которые не несут ну вообще никакой смысловой нагрузки.
Человек сидел, сидел, чесался и решил полезть в ютуб. Нашёл какую-нибудь шнягу, почесался ещё немного и решил: дай-ка я порадую своих соратников на байкпосте! Не знаю на что расчёт, либо на то, что мы сами не в состоянии залезть в ютуб и просматривать ролики, либо на то, что видео будет встречено овациями и возгласами «супер, я теперь тоже буду засовывать своего кошака в кофр и гонять по бездорожью, как в ролике, ты очень помог мне!».
Давайте уже отделять полезные и интересные материалы и не флудить бесполезными постами.
«БайкПост» — не свалка. Посты бессмысленного содержания «познакомлюсь», «покатайте», «вот моя фотка», «рылся на Ютубе, нашел видео» и т.д. — запрещены.
Теперь самое время пойти в хорошую мотошколу или поучиться у знакомого инструктора.
И конечно же, экипировка. Иначе будет как у меня, все колени перебитые, ноги в шрамах )
Удачи!
Сам не ездил, не знаю. Если мыслить логически, проведя аналогию с авто на пневмоподвеске:
Пневмоподвеска мягче. Она не пружинит, значит твой зад не будет болтаться на ухабистой дороге как чертик из табакерки. Но лично для меня все эти плюсы перечёркиваются минусами: проблемный ремонт, цена, недолговечность.
А точные ответы на вопросы даст только обладатель этакой штуки. Если он существует на байкпосте )
Вроде мотоцикл не так сильно потрепало. Так что остаётся обратить взор на свои травмы, слава богу, немногочисленные и не слишком сильные. Рентген не мешало бы сделать всего, что пострадало.
Выздоравливай, чинись )
Интересно сколько резина «живёт» на солёном озере. Один — два дня? )
Остаётся надеяться, что урок пошёл впрок.
Поэтому и хочется отмены всего этого «ФАКТИЧЕСКИ» и более точных формулировок для мотоциклистов и их передвижения в междурядье.
Да, будем стучать, если все пускаем слюни на Европу. Там эта практика давно процветает, даже мусор не выбросишь в неположенном месте. Это вполне реально применить у нас, не из области фантастики. И действительно, только это может приструнить наших обывателей.
Но есть один нюанс, это почти неприменимо к крупным городам, где пробки — обыденное дело. Глупо, при скорости потока 20-30км.ч. толкаться за машинами. Поэтому стоит внести поправку к правилам, разрешающим двигаться мотоциклам в междурядье. Иначе любой разбор аварии, с участием мотоциклиста, двигавшегося в междурядье, рискует обратиться задним местом к мотобрату.
Очень серьёзный подход к делу, самому этого не хватает.
Терпение и ясный разум — это достойно похвалы )
Удачи с мотоциклом, и удачного следующего сезона!
Да уж проще купить…
Человек сидел, сидел, чесался и решил полезть в ютуб. Нашёл какую-нибудь шнягу, почесался ещё немного и решил: дай-ка я порадую своих соратников на байкпосте! Не знаю на что расчёт, либо на то, что мы сами не в состоянии залезть в ютуб и просматривать ролики, либо на то, что видео будет встречено овациями и возгласами «супер, я теперь тоже буду засовывать своего кошака в кофр и гонять по бездорожью, как в ролике, ты очень помог мне!».
Давайте уже отделять полезные и интересные материалы и не флудить бесполезными постами.
И конечно же, экипировка. Иначе будет как у меня, все колени перебитые, ноги в шрамах )
Удачи!
Пневмоподвеска мягче. Она не пружинит, значит твой зад не будет болтаться на ухабистой дороге как чертик из табакерки. Но лично для меня все эти плюсы перечёркиваются минусами: проблемный ремонт, цена, недолговечность.
А точные ответы на вопросы даст только обладатель этакой штуки. Если он существует на байкпосте )
Выздоравливай, чинись )