Да, на волоске от смерти. Крупно повезло, что не подожгли, очень повезло. С одной стороны интересно читать, а с другой как-то не по себе от такой поездки. Надо иметь стальные яйца, чтобы решиться на это!
Ждём новых историй и верим, что всё будет хорошо!
Что-то после гугления оказалось, что «теплоотвод» является стабилизатором, а именно КР142ЕН5В. Достаточно ли его будет для мото? Может стоит ставить стабилизатор на 12В, и не в этом ли причина нагрева?
Фигасе ты маргинал ) Я думаю более симпатично будет колпачок найти прорезиненный для юсб. В общем разберёмся, в этом плане голова работает, а вот в плане какой конденсатор куда ставить — не очень.
Заказал почти такую же черепаху, только с налокотниками, Icon Stryker RIG Protector Jacket, вот терзаюсь мыслью, каково в ней будет.
В комбезе спарюсь летом, даже в куртке было просто невероятно жарко, а защита она прежде всего )
Экипировка классная, молодцы!
Так, как я по природе скептик и реалист — отвечу соответствующе.
Предполагаемые вложения вряд ли будут стоить конечного результата. Конечно можно найти запчасти с совковых мотоциклов и на свалках, покрасить по знакомству или из баллончика, заказать запчасти с ебея, чтобы вышло подешевле, до это будет очень колхозно и мопед не выдаст даже конструктивно заложенных показателей. ЧТобы он их выдал, нужно заказывать хорошие запчасти, всё тщательно продумывать и не торопиться. Это влетит в копеечку, по сравнению со стоимостью аппарата.
Если ты всё же твёрдо решил заморочиться и вложить сравнимую со стоимостью аппарата сумму, то мои рекомендации:
Не ставь круглую фару. Восстанови пластик, либо купи стритовую морду, либо сделай из стекловолокна копию оригинала. Можешь посмотреть у меня в гараже на CBR250, с круглой фарой он стал не очень мягко говоря.
Посмотри оригинальные цвета в которые его красили, либо в интернете куча фоток, а также есть группа в контакте, там можно присмотреть расцветку.
Если двигатель плохо себя чувствует — поставь другой, побольше кубатурой, 125см например. Он позволит хотя бы ездить наравне с потоком.
Пока есть время до начала сезона — активно участвуй в его восстановлении. Разбирай и восстанавливай абсолютно всё до последнего винтика. Буквально. Не хотелось бы ведь на свежесобранном мотоцикле сорвать шлиц и высверливать болт, пытаясь поменять какую-нибудь ерунду.
Крепление это, вероятно, не защитит от пыли и влаги ) За пару баксов я нашёл только обычные крепления, без чехлов.
Если сравнивать сравнимое, то есть один крепеж с чехлом для гарминов 5", GARMIN MAGELLAN называется. Стоит десятку баксов, очень крепкий и надежный. Козырёк можно примастрячить, вырезав из любой пластиковой цистерны из-под масла. И вуаля, экономия в карман )
Плюс у него разновидность есть, с другим креплением на руль. Менее надёжное, на мой взгляд.
Чувствуется ОНО!!! Межсезонье! Чувствуется!!! )
Всё чаще читаешь про «крик души». Не буду комментировать содержание, ибо выльется это в мега срач комментаторов в теме )
С Наступающим Новым Годом!
Ждём новых историй и верим, что всё будет хорошо!
Я думаю, можно дополнить небольшим радиатором схему, тогда о нагреве можно вообще забыть.
Кто предложит ещё схемы? )
Тема полезная, надо сходить на радиорынок.
В комбезе спарюсь летом, даже в куртке было просто невероятно жарко, а защита она прежде всего )
Экипировка классная, молодцы!
Предполагаемые вложения вряд ли будут стоить конечного результата. Конечно можно найти запчасти с совковых мотоциклов и на свалках, покрасить по знакомству или из баллончика, заказать запчасти с ебея, чтобы вышло подешевле, до это будет очень колхозно и мопед не выдаст даже конструктивно заложенных показателей. ЧТобы он их выдал, нужно заказывать хорошие запчасти, всё тщательно продумывать и не торопиться. Это влетит в копеечку, по сравнению со стоимостью аппарата.
Если ты всё же твёрдо решил заморочиться и вложить сравнимую со стоимостью аппарата сумму, то мои рекомендации:
Не ставь круглую фару. Восстанови пластик, либо купи стритовую морду, либо сделай из стекловолокна копию оригинала. Можешь посмотреть у меня в гараже на CBR250, с круглой фарой он стал не очень мягко говоря.
Посмотри оригинальные цвета в которые его красили, либо в интернете куча фоток, а также есть группа в контакте, там можно присмотреть расцветку.
Если двигатель плохо себя чувствует — поставь другой, побольше кубатурой, 125см например. Он позволит хотя бы ездить наравне с потоком.
Пока есть время до начала сезона — активно участвуй в его восстановлении. Разбирай и восстанавливай абсолютно всё до последнего винтика. Буквально. Не хотелось бы ведь на свежесобранном мотоцикле сорвать шлиц и высверливать болт, пытаясь поменять какую-нибудь ерунду.
Раз уж ты написал обо всём этом, то ты дал слово мужика, мы теперь ждём от тебя восстановленный мот с хронологией процесса в тексте и картинках.
«Взялся за гуж, не говори, что не дюж» ©
Удачи!
Если сравнивать сравнимое, то есть один крепеж с чехлом для гарминов 5", GARMIN MAGELLAN называется. Стоит десятку баксов, очень крепкий и надежный. Козырёк можно примастрячить, вырезав из любой пластиковой цистерны из-под масла. И вуаля, экономия в карман )
Плюс у него разновидность есть, с другим креплением на руль. Менее надёжное, на мой взгляд.
Всё чаще читаешь про «крик души». Не буду комментировать содержание, ибо выльется это в мега
срачкомментаторов в теме )С Наступающим Новым Годом!
Странный выбор выхлопа для кафешника.