Я ещё со времён увлечения МТБ поражался их трассами, оборудованием и как результат — таким роликам.
Снято и смонтировано отлично. Райдер гоняет просто класс, как всегда парень безбашенный, без чувства страха. И трасса просто обалденная, нам таких очень не хватает.
Итак, что осталось колхозного:
Лопата сзади.
Доп фара спереди.
Отражатели по бокам (лучще заменить на фосфорную краску, либо отражающие наклейки)
Зря переставил сигнал. Он специально расположен так, потому что звук от него идёт преимущественно вперёд, по направлению движения. Так он у тебя идти будет в стороны. На сибихах сигналы ставятся спереди, никто не парится по этому поводу. Да и на мотоциклы смотрят, в основном, сбоку, поэтому сигналы сбоку менее уместны.
Варианта 3.
1. Лишаешь директора и себя вод. уд.
Минусы: обычно за деньги или имея хорошие связи их можно легко вернуть, чем может воспользоваться директор.
2. Царапаешь ему машину.
Минусы: Останется запись — привлекут к ответственности.
3. Едешь и режешь ему колеса вне работы, царапаешь всё, обливаешь краской — на выбор.
Минусы: Могут уволить )
Если ты знаешь, где живёт гендир, то можно подьехать к дому и порезать все 4 колеса. Даже лучше, чем царапины, тем более он их не особо боится, как мы видим.
А на работе царапать чревато, директор-то уже подаст в суд, имея записи с камер.
Подскажи по расходу топлива, сколько он жрёт? Если ещё не знаешь, напиши, пожалуйста, потом. Если расход разумный, то готов тоже поменять 400-ку на него в следующем сезоне )
Ещё раз внимательнее прочтите весь ответ, не надо выдирать из контекста отдельные слова. Если логическое сопоставление отдельных предложений и воссоединение в единой целое представляет определенную трудность, то это не мои проблемы.
Чуть выше видно несостыковку пластика. Как раз эти пару мм и выдались вперёд внизу при установке.
Я честно говоря в шоке, что расчёт пластика в таких местах идёт на миллиметры. Чуть не сошлось — колесо трётся.
Ну если бы у него был движок, то можно было бы обсуждать. А такие темы обсуждать корректнее тут. Я не против инициативы создавать посты о интересных событиях, но засорять материалом, не имеющим отношения к мото — не стоит.
В принципе, правилами сайта это никак не оговорено, так что остаётся на усмотрение администрации.
По поводу наполнения поста: посмотри ещё тут, там можно побольше информации об этой велосипеде найти.
Спасибо за инструкцию!
МНе на Лобненской, в мск, назначили в 8 утра прийти. Раньше смысла нет ) так что не потренируюсь. Хотя и так неплохо узжу, думаю с первого раза получится. ПО-любому )
Весь ролик в центре кадра приборная панель, либо ветровое стекло. Скучно (
Надо было качество повыше сделать, даже не 480 смотрится не ахти + черная рамка по краю отбирает полезное пространство.
А кто не гоняет? ) Это как призыв: «товарищи депутаты, не надо воровать!»
60км.ч. нормальная скорость, если бы пилот не зазевался и начал сразу тормозить — успел бы остановиться. Я точно также влетел, варежку раскрыл и бмв 7-й модели меня отвлекла, стала прижимать сбоку. Вот и влетел в переднее ведро, резко затормозившее. Ехал не по междурядью, а строго за авто.
Согласно ПДД РФ нужно перед тем, как начать движение, убедиться в отсутствии пешеходов, транспорта заканчивающего манёвр и проч. А водитель авто поддал газку на только что загоревшемся зелёном. Байкер завершал манёвр на жёлтый, это разрешено.
Может ПДД и различаются, но даже логически было бы правильнее сбавить газ перед светофором и убедиться в отсутствии переходящих и переезжающих.
Байкеров, нарушающих ПДД не защищаю, они такая же часть обыденности, как и всё остальное вокруг нас. И уходящие от нас байкеры…
Я, в данном случае, указываю на вину моторамы прежде всего. Картон низкого качества и пара полосок скотча это издевательство. А то, что с 1-го мая не в курсе где посылка, так это нормально, я месяц не знал где она, потом вдруг ррраз и появилась в пункте выдачи. Я в курсе какие отделения в Москве, что там происходит. Это всегда было, ничё не поделаешь. Главное, чтобы не потеряли посылку.
Скоро мы всс всё получим! Сам жду! )
Почта России тут ни при чём, посылка действительно очень плохо упакована, как будто они не в другую страну отправляют, а в деревню к бабушке, которая в 50км от Италии живёт.
Коробка из мягкого картона, тут вина моторамы. Нужно было лучше упаковывать, обычно такие коробки ещё в пакет кладут или обматывают плёнкой. Никто не будет дефелировать на почте с посылками, там всё жёстко. Мне даже с ебея китайцы присылали колодки два раза перемотанные спец плёнкой и уложенные в коробку.
Только вот денег не вернуть за это…
Снято и смонтировано отлично. Райдер гоняет просто класс, как всегда парень безбашенный, без чувства страха. И трасса просто обалденная, нам таких очень не хватает.
Лопата сзади.
Доп фара спереди.
Отражатели по бокам (лучще заменить на фосфорную краску, либо отражающие наклейки)
Зря переставил сигнал. Он специально расположен так, потому что звук от него идёт преимущественно вперёд, по направлению движения. Так он у тебя идти будет в стороны. На сибихах сигналы ставятся спереди, никто не парится по этому поводу. Да и на мотоциклы смотрят, в основном, сбоку, поэтому сигналы сбоку менее уместны.
1. Лишаешь директора и себя вод. уд.
Минусы: обычно за деньги или имея хорошие связи их можно легко вернуть, чем может воспользоваться директор.
2. Царапаешь ему машину.
Минусы: Останется запись — привлекут к ответственности.
3. Едешь и режешь ему колеса вне работы, царапаешь всё, обливаешь краской — на выбор.
Минусы: Могут уволить )
А на работе царапать чревато, директор-то уже подаст в суд, имея записи с камер.
Я честно говоря в шоке, что расчёт пластика в таких местах идёт на миллиметры. Чуть не сошлось — колесо трётся.
В принципе, правилами сайта это никак не оговорено, так что остаётся на усмотрение администрации.
По поводу наполнения поста: посмотри ещё тут, там можно побольше информации об этой велосипеде найти.
МНе на Лобненской, в мск, назначили в 8 утра прийти. Раньше смысла нет ) так что не потренируюсь. Хотя и так неплохо узжу, думаю с первого раза получится. ПО-любому )
Надо было качество повыше сделать, даже не 480 смотрится не ахти + черная рамка по краю отбирает полезное пространство.
60км.ч. нормальная скорость, если бы пилот не зазевался и начал сразу тормозить — успел бы остановиться. Я точно также влетел, варежку раскрыл и бмв 7-й модели меня отвлекла, стала прижимать сбоку. Вот и влетел в переднее ведро, резко затормозившее. Ехал не по междурядью, а строго за авто.
Может ПДД и различаются, но даже логически было бы правильнее сбавить газ перед светофором и убедиться в отсутствии переходящих и переезжающих.
Байкеров, нарушающих ПДД не защищаю, они такая же часть обыденности, как и всё остальное вокруг нас. И уходящие от нас байкеры…
Будь осторожен, ровных дорог.
Скоро мы всс всё получим! Сам жду! )
Только вот денег не вернуть за это…