Дэни уникальный человек, он как Брюс Ли в мире триала. Может быть кто-то может прыгать выше и дальше, но артистичность, филигранность исполнения и невероятные задумки этого парня не оставят равнодушным никого.
Конечно немаловажную роль играет раскрутка и спонсирование редбулом, но редбул отбирает только лучших и делает всё для того, чтобы они стали просто непревзойдёнными профессионалами.
У него все видео отличные, можно на ютубе найти, езда по заборам, цепям, прыжки на дамбе и заброшенных зданиях, в парках… Да, парень просто молодец.
Мне подруга сказала: «Если он такое с великом творит, то что же он творит в постели??!». no comments ))
Есть такая штука — физиология. У всех она разная. И глупо спорить о том, что вот так потеть ненормально, а вот так — отлично. Я зимой в куртке и футболке хожу, мне не холодно. А кто-то напяливает футболку, свитер, куртку, шарф и всё равно мёрзнет. У всех по-разному.
Асфальт моют чтобы смывать песок, мусор и прочее с проезжей части. Чтобы было лучше сцепление с дорогой. Ну и просто чтоб чисто было.
Автобус чадит адово, там наверное двигло от Т34, аналогичный выхлоп чёрной субстанции.
А почему только один обезян в клетке, а остальные интервью дают? Это такой пиар-ход, скоро их будут показывать на первом в «Пусть говорят» или как там...?
Да тут как повезёт. Не вышел ты рылом или роднёй, или друзьями — будешь в жопе а чём-то. Кому-то фартит, кого-то проталкивают бабки или знакомые (только многие не признаются в этом и говорят что всё просто, а вы дебилы и не так всё делаете). Мне вот тоже не фартит, уже 4-й месяц кончился как я подал доки на права.
Да я прекрасно понимаю как надо ездить на мотоцикле, смысл рассказывать. Я так понимаю они всё же его периодически чинят и кому-то фартит ездить на только что отремонтированном. Как-будто он каждый день и круглый год в абсолютно одинаковом состоянии, а вот остальные дебилы, ездить не умеют. Абсурд.
Мне попался в херовом состоянии. В следующий раз отбашляю заранее, чтобы дали нормальный мот, не буду рисковать.
Я как раз таки на холостых и не проходил. Потому что в нормальных мотошколах учат нормально, а не так как в этой. Но тем не менее не смог проехать из-за сцепления. До тормоза заднего дело даже не дошло, я его опробовал только когда разворачивал мотоцикл перед началом упражнения.
Два раза ребята ставили мотоцикл на козла, потому что сцепление абсолютно неадекватно. У меня до этого не доходило конечно, я просто выкатился за линию. О том кто как умеет ездить не здесь по писулькам судить. У меня сезон за плечами, 10 часов мотошколы. На нормальной технике езжу хорошо. Я пишу факты, мне нет смысла писать неправду.
О том, что черный мот в вашем распоряжении вел себя нормально я написал выше. Возможно его изредка и ремонтируют, но я попал в момент когда это был просто кусок Г на колёсах. Нормальное ТО он точно не прошёл бы.
Да фигуры нет смысла обьяснять как проходить, любой человек с нормальной подготовкой, умеющий ездить не только на холостом, но и играя газом-сцеплением без труда проедет эту площадку.
Я за день до экзамена откатал безупречно 2 часа в мотошколе (не этой убогой, а нормальной), тут запоролся два раза подряд уже на втором круге восьмёрки. Потому что ездить на чёрном мотоцикле в принципе нереально. Может его и чинят иногда, но в тот день никто не сдал, кто ездил на нём. И все запороли первую же фигуру.
Большинство чем пугают оказалось фигней. все зависит от желания сдать и от подготовки.
Просьба не дезинформировать тех, кто только собирается сдавать там и описать полную картину. Написать о том, что для того, чтобы сдать надо либо заниматься в этой мотошколе, либо предварительно заплатить, покататься там и дать денюжку для того, чтобы в день сдачи выдали правильный, нормальный мот, а не чёрный, у которого холостой ход не тянет человека под 80кг, у которого задний тормоз вообще почти отсутствует, сцепление имеет два режима «вкл» и «выкл».
Ну и стоит сказать пару нехороших слов в адрес как бы их назвать… явно не мотобратьев — «инструкторов» данной мотошколы. Которые ради выгоды в пару тыс запарывают людям экзамен, выдавая дежурный мот, не ремонтируя его, а не все подряд. И потом приходится ждать полтора-два месяца до повторной пересдачи.
По сравнению с остальным китаем — нормально. ПО сравнению с японцами, немцами и итальянцами — как-то не очень. Разве что сравнивать с БУ подушатанной техникой, тогда шансы равны.
Конечно немаловажную роль играет раскрутка и спонсирование редбулом, но редбул отбирает только лучших и делает всё для того, чтобы они стали просто непревзойдёнными профессионалами.
У него все видео отличные, можно на ютубе найти, езда по заборам, цепям, прыжки на дамбе и заброшенных зданиях, в парках… Да, парень просто молодец.
Мне подруга сказала: «Если он такое с великом творит, то что же он творит в постели??!». no comments ))
+25, термобелье, черепаха полная, бронештаны, наколенники, боты, шорты, шлем. Пот льёт градом.
Автобус чадит адово, там наверное двигло от Т34, аналогичный выхлоп чёрной субстанции.
Были бы права, сам бы приехал, предоставил свой аппарат (
Понял только, что всё работает и руки откуда надо растут. Молодец!
Мне попался в херовом состоянии. В следующий раз отбашляю заранее, чтобы дали нормальный мот, не буду рисковать.
Два раза ребята ставили мотоцикл на козла, потому что сцепление абсолютно неадекватно. У меня до этого не доходило конечно, я просто выкатился за линию. О том кто как умеет ездить не здесь по писулькам судить. У меня сезон за плечами, 10 часов мотошколы. На нормальной технике езжу хорошо. Я пишу факты, мне нет смысла писать неправду.
О том, что черный мот в вашем распоряжении вел себя нормально я написал выше. Возможно его изредка и ремонтируют, но я попал в момент когда это был просто кусок Г на колёсах. Нормальное ТО он точно не прошёл бы.
Я за день до экзамена откатал безупречно 2 часа в мотошколе (не этой убогой, а нормальной), тут запоролся два раза подряд уже на втором круге восьмёрки. Потому что ездить на чёрном мотоцикле в принципе нереально. Может его и чинят иногда, но в тот день никто не сдал, кто ездил на нём. И все запороли первую же фигуру.
Просьба не дезинформировать тех, кто только собирается сдавать там и описать полную картину. Написать о том, что для того, чтобы сдать надо либо заниматься в этой мотошколе, либо предварительно заплатить, покататься там и дать денюжку для того, чтобы в день сдачи выдали правильный, нормальный мот, а не чёрный, у которого холостой ход не тянет человека под 80кг, у которого задний тормоз вообще почти отсутствует, сцепление имеет два режима «вкл» и «выкл».
Ну и стоит сказать пару нехороших слов в адрес как бы их назвать… явно не мотобратьев — «инструкторов» данной мотошколы. Которые ради выгоды в пару тыс запарывают людям экзамен, выдавая дежурный мот, не ремонтируя его, а не все подряд. И потом приходится ждать полтора-два месяца до повторной пересдачи.
Вообще покрасить диск в мастерской стоит недорого, вместе с пескоструем.