Бывает. У меня БМВ сломался на третий день эксплуатации. Просто данный экземпляр или ненадлежаще обслуживался или имел брак с завода.
Хотя мне легче от этих фактов не стало, 100 тыс на ремонт мот вытянул.
У меня универсальный сьёмник с ручкой и хомутом. Рублей за 500 покупал вроде, может дешевле. Откручивать можно вообще любой фильтр. Ну может от камаза не открутишь. Для тонкой полоски металла хомута достаточно расстояния 2мм.
Я без дебильных советов разберусь. Курить, пить или героин нюхать решать мне. А если Вы думаете что государство обмануть нельзя, то можете и не продолжать разговор. И его и страховые и всех остальных уродов обманывали и будем.
Если не могут они инфляцию сдерживать, чтобы она за два года на 50% не вырастала, предпочитая зарабатывать на населении, увеличивая налоги, штрафы, но не увеличивая зарплаты врачам, слесарям и строителям Восточного (ах простите, им зарплату не платят вообще), то наш святой долг относиться к нему соответственно — наплевательски.
Если для Вас наш траспорт — отличный, то у нас сильно разные взгляды на комфорт. Сколько денег Москва сосёт из России — могли бы сделать всё как следует. А пока у нас проблема поставить остановку, а проблему метро пытатся решить говнопоездами, которые куплены за огромные откаты, не имеют нормальной вентиляции и собраны с зазорами в пару пальцев и удлинением веток, когда в кузьминках уже нереально влезть в поезд, я лучше поезжу на авто/мото. Куплю липовую страховку, дам на лапу менту. Да это плохо. Кто нас к этому толкает? Те, кто говорит что у них всё плохо, а потом оказывается что 2015 год принёс сверхприбыль. (не будет указывать страховую)
Я даже не думал что так бывает. Сам в Москве зарегистрирован и ставил на учёт всё тут. Дело получаса, чисто заполнение документов. СТоимость только очень неприятная.
Если свой дом, несколько детей маленьких, хозяйство, то машина очень нужна. Без неё в принципе нереально.
А в городе да, не особо нужна. У нас с женой 2 авто и мот. Был бы транспорт лучше — я бы продал одно авто легко. Но пока остановка у нас это клочок асфальта дай бог огороженный, либо крыша железная с обдувом со всех сторон, под которой едва помещается содержимое однйо маршрутки… Пока у нас в метро залезть можно с 5 раза на станции выхино… И когда кто-то бзнёт можно умереть от удушься, потому что вентиляторы не включены, а окна закрыты ключом. Не, спасибо. Я лучше буду искать пути обмана государства и ездить дальше на машине и мото.
Я иногда езжу на общественном транспорте, раз в 3 месяца примерно. Вот автобус я ждал на тротуаре без остановки вообще, около 15 минут. Нормально да. Потом автобус ехал маршрут, который авто едет за 10 минут — 45 минут. Без пробок. В метро в час пик уже сто лет не ездил, так что там мне было нормально. Но в час пик там жесть… Я раньше всегда на работу опаздывал и уезжал на час позже, чтобы не стоять очередь к эскалатору. Иногда по 5 минут. В итоге мне что на авто полтора часа до работы было, что на общественном транспорте. Сейчас на общественном транспорте мне ехать 70 минут, на машине 40.
Так что Собянин — пошёл бы ты в пешее путешествие со своими улучшениями. Вместе с Медведевым и всей шайкой. Спускались бы в метро почаще и ездили на автобусах.
Процентов 30 по стране так и будет ездить с липой. Кому надо с зарплатой в 25 тыс платить осаго по цене лёгкого каско? Им бы прожить на что-то.
Вернутся 90-е, каждый сам за себя.
У нас все идёт к медленному очищению дорог от черни, которая мешает ездить «правильным» людям. Вот и убивают налогами, страховками, штрафами.
У нас хотят страховку увеличить в разы для нарушителей ДТП. Проехал перекресток и застрял на нём, припарковался и оплата не прошла, превысил на 21км.ч. и всё. Теперь ты платишь в N раз больше. Не 20 тысяч за авто, а 50, 100. При таком раскладе я и не буду покупать страховку, зачем она мне сдалась. Этих придурошных только могила исправит.
Понятное дело. Поэтому я и не ору «пора валить!». Но меня воспитали не для этой страны. Я даже изредка обьезжая по обочине пару сотен метров мучаюсь угрызением совести, чё уж о большем говорить.
И спор тут не о принятии или не принятии системы, ваще непонятно к чему это написано. Спор тут о том, что иллюзий питать не надо. Кричать как у нас всё хорошо, чиновники молодцы, импортозамещение и всё отлично! Работай как раб и буедшь в масле купаться. Да не будешь. Пока по голова м не пойдёшь. Не нужны честные люди нашей системе. У нас за пачку масла посадят, а за пару миллиардов ещё и путёвку в санаторий дадут. Страна в жопе и ничё с этим не сделаешь. Кто не ездит на авто, кто не платит фуре за перевозку груза, кто не перечисляет налоги за ИП и проч, у того конечно всё шоколадно в офисе и вагоне метро. Ну не поедим икры теперь… ну ничё страшного.
Хотя мне легче от этих фактов не стало, 100 тыс на ремонт мот вытянул.
Если не могут они инфляцию сдерживать, чтобы она за два года на 50% не вырастала, предпочитая зарабатывать на населении, увеличивая налоги, штрафы, но не увеличивая зарплаты врачам, слесарям и строителям Восточного (ах простите, им зарплату не платят вообще), то наш святой долг относиться к нему соответственно — наплевательски.
Если для Вас наш траспорт — отличный, то у нас сильно разные взгляды на комфорт. Сколько денег Москва сосёт из России — могли бы сделать всё как следует. А пока у нас проблема поставить остановку, а проблему метро пытатся решить говнопоездами, которые куплены за огромные откаты, не имеют нормальной вентиляции и собраны с зазорами в пару пальцев и удлинением веток, когда в кузьминках уже нереально влезть в поезд, я лучше поезжу на авто/мото. Куплю липовую страховку, дам на лапу менту. Да это плохо. Кто нас к этому толкает? Те, кто говорит что у них всё плохо, а потом оказывается что 2015 год принёс сверхприбыль. (не будет указывать страховую)
В России честно жить накладно.
А в городе да, не особо нужна. У нас с женой 2 авто и мот. Был бы транспорт лучше — я бы продал одно авто легко. Но пока остановка у нас это клочок асфальта дай бог огороженный, либо крыша железная с обдувом со всех сторон, под которой едва помещается содержимое однйо маршрутки… Пока у нас в метро залезть можно с 5 раза на станции выхино… И когда кто-то бзнёт можно умереть от удушься, потому что вентиляторы не включены, а окна закрыты ключом. Не, спасибо. Я лучше буду искать пути обмана государства и ездить дальше на машине и мото.
Я иногда езжу на общественном транспорте, раз в 3 месяца примерно. Вот автобус я ждал на тротуаре без остановки вообще, около 15 минут. Нормально да. Потом автобус ехал маршрут, который авто едет за 10 минут — 45 минут. Без пробок. В метро в час пик уже сто лет не ездил, так что там мне было нормально. Но в час пик там жесть… Я раньше всегда на работу опаздывал и уезжал на час позже, чтобы не стоять очередь к эскалатору. Иногда по 5 минут. В итоге мне что на авто полтора часа до работы было, что на общественном транспорте. Сейчас на общественном транспорте мне ехать 70 минут, на машине 40.
Так что Собянин — пошёл бы ты в пешее путешествие со своими улучшениями. Вместе с Медведевым и всей шайкой. Спускались бы в метро почаще и ездили на автобусах.
Вернутся 90-е, каждый сам за себя.
У нас все идёт к медленному очищению дорог от черни, которая мешает ездить «правильным» людям. Вот и убивают налогами, страховками, штрафами.
Надо запомнить способ, думаю пригодится
В Сочи можно весело провести время. Но дорого )
И спор тут не о принятии или не принятии системы, ваще непонятно к чему это написано. Спор тут о том, что иллюзий питать не надо. Кричать как у нас всё хорошо, чиновники молодцы, импортозамещение и всё отлично! Работай как раб и буедшь в масле купаться. Да не будешь. Пока по голова м не пойдёшь. Не нужны честные люди нашей системе. У нас за пачку масла посадят, а за пару миллиардов ещё и путёвку в санаторий дадут. Страна в жопе и ничё с этим не сделаешь. Кто не ездит на авто, кто не платит фуре за перевозку груза, кто не перечисляет налоги за ИП и проч, у того конечно всё шоколадно в офисе и вагоне метро. Ну не поедим икры теперь… ну ничё страшного.