Эти малолетки любого за пояс заткнут, только потому что их в мотошколах дерут как сивых меринов, и вдалбливают им азы, их к вождению подпускают только после того как они научатся полы от масла отмывать и двигатель собственными рученками переберут. Если бы такую школу каждый проходил, может и статистика поменьше была. Я в детстве просто не мог позволить себе мото школу, ходил на авиа кружок а из окон пялился на площадку.
=)) может действительно всех надо заставлять на веле откатать программу минимум. Раньше любил ночные пинмиксы, 70км за ночь, и адреналин и ямы и город, все вкупе.(потом правда перестал ездить, надоело дожидаться хвостов, пока стоишь разогретый мерзнешь). Вот действительно слово «спорт» кружит голову, хотя есть не менее интересные дорожники с более покладистым нравом.
Вот тут буквально несколько тем назад разговор шел, о том говорить родителям или нет, 16 летний парень хочет мот. Сколько ответило, что скрывало от родных факт владения и управления? Сколько возмутились тому что надо говорить родным? Не исключено что парень поставил родных перед фактом и ему приобрели мот, может за заслуги, может из за сильной любви. Вот теперь представьте что испытали Мать и Отец, узнав что парень расшибся и расшибся с их дозволения, тепрь может ясно почему родные истерично отбрыкиваются от таких вот желаний детей. Наверняка не просто так, а понимая что нет еще тех чувств самосохранения у детей.
Пока в самом кругу байкеров не будет пропогандироваться здравомыслие, пока опытные байкеры не будут капать на мозг молодым что и как, ничего не изменится. =(
Покоя и мира парню. Родным мужества.
Вопрос проработки всех аспектов «как» бесспорно важен, и есть опасения что сделают как всегда…
Серъезней, я даже не могу представить что могут серьезней потребовать… тут достаточно ввести временной промежуток. человек год откатал, пошел заверил, что аварий небыло, правила ПДД не нарушал… +следующая подкатегория и т.д. а трех подкатегорий вполне достаточно% до 250кб, до 600кб и выше. Ну мне так кажется.
Во во, исходный возраст имеет значение, мало ли примеров где родные как только сломаный нос видят за сердце хватаются, а тут дитя, кровинушка на каком то цельнометаллическом мотоциклетном монстре =)
Кстати был тут слушок по поводу разбиения категории А на несколько подкатегорий по мощности двигателя, думаю это правильная мера.
А где написано «спрашивать»? И потом надо учитывать, что семьи у всех разные, и отношения разные. Кому то на… а кому то нет. А поставить в известность это как раз норально.
Ну так мопед самое то, пока прав нет, просто с головой кататься и все. Я то по городу и на веле обкатал и на машине каждый день, ямки да повороты хорошо подучил.
Да и еще один выход взять на год мопедку и покататься по городу, так сказать привыкнуть к обстановке города, чтоб потом не быть удивленным. Как раз экип появится и понимание дорожных ситуаций.
Ну так а кто мешает пойти последовательно… сначала в мотошколу походить побольше, накатать хорошо практику. Потом, сдать на права. И жить себе спокойно копя деньги. Ну и потом тебе же 18, а значит армия не за горами, можно парралельно и другие категории открыть. Чего суетиться то. Пока не дочитал до возраста, думал что «ну вот еще один дядька с катушек сорвался», а тут, времени даже не вагон а целый состав с тележкой. =)) Удачи.
Ну а как тут предупредишь, локтем разве что под живот =)) Естественно все находят путь решения проблемы. Кстати посадка вторго номера, это довольно интересная тема, мало кто знает как действительно он должен сидеть, я видел много вариантов, но сам точно не представляю.
Ну с девушками это работает. Руки действительно отваливаются, особенно если пилот любит газануть так что представляешь свою пятую точку на асфальте и останавливается таким же макаром, начинаешь за визор на шлеме беспокоиться =))
А зачем валиться, бак для упора никуда не убежит, можно и на него руки скинуть. Хотя можно прилипнуть. Вообще для второго номера на моте такие же правила как и для пилота. Пилот поджимает бак, а второму номеру ничего не остается как поджимать пилота и лучьше путь это будет девушка =)))
Пока в самом кругу байкеров не будет пропогандироваться здравомыслие, пока опытные байкеры не будут капать на мозг молодым что и как, ничего не изменится. =(
Покоя и мира парню. Родным мужества.
Серъезней, я даже не могу представить что могут серьезней потребовать… тут достаточно ввести временной промежуток. человек год откатал, пошел заверил, что аварий небыло, правила ПДД не нарушал… +следующая подкатегория и т.д. а трех подкатегорий вполне достаточно% до 250кб, до 600кб и выше. Ну мне так кажется.
Кстати был тут слушок по поводу разбиения категории А на несколько подкатегорий по мощности двигателя, думаю это правильная мера.
На такие присаживался, правда только 400ки попадались, мне маловастым показался =).