Согласен. А то мы тут все про покатушки с тюнингами. А конструктивной критики и взгляда со стороны ой как не хватает.
Хотя, скажу за себя — никогда не езжу левее левого и правее правого — с этим связаны большинство претензий автора.
Но
Перестроится в ползущей пробке обратив внимание только на соседнюю машину, которая меня пропускает.
Какбэ обращать внимание нужно не только на соседние машины. Волшебное слово — зеркала!
1) Если посмотреть видео до конца, то можно заметить, как после окна, куда ушел экипаж ДПС, снова образовался затор. Более того, сразу после нас (за мной ехали пара байков), ДПС вернулись в исходное положение.
2) По этим 5 см и проезжаю. Осторожно, тщательно прицелившись. И именно в этих местах «низ» отбойника практически вровень с асфальтом — ничего страшного.
Упражнение «габаритная доска» неслучайно присутствует в экзамене на категорию «А» =)
Уважаемый К.О., если приглядеться повнимательнее, то станет заметно, что после 43 сек. затор продолжил свое существование =)
А смысла прыгать туда-сюда из мотополосы и обратно я не вижу.
Все-таки мне, сидя за рулем, было виднее, чем вам, сидя у монитора.
Без обид =))
Хотя, скажу за себя — никогда не езжу левее левого и правее правого — с этим связаны большинство претензий автора.
Но
Какбэ обращать внимание нужно не только на соседние машины. Волшебное слово — зеркала!
2) По этим 5 см и проезжаю. Осторожно, тщательно прицелившись. И именно в этих местах «низ» отбойника практически вровень с асфальтом — ничего страшного.
Упражнение «габаритная доска» неслучайно присутствует в экзамене на категорию «А» =)
Дело было на внутренней стороне МКАДа, после пересечения с Можайкой, 24 апреля, около 9:45.
А смысла прыгать туда-сюда из мотополосы и обратно я не вижу.
Все-таки мне, сидя за рулем, было виднее, чем вам, сидя у монитора.
Без обид =))
Классный =)) Прокатиться бы.