Автор, твоя позиция понятна, а разделять ее или нет, я думаю, решит каждый сам для себя.
Отбросим в сторону все моральные принципы постановки или непостановки на учет байка. Рассмотрим-же сразу практику.
Нет регистрации. Дело Ваше. -> Нет страховки (ОСАГО).
Представим ситуацию. Не Дай Бог, Вы попадаете в ДТП.
Имея в виду тренд, что мотоциклистов очень часто признают виноными, порой даже абсолютно несправедливо, каким образом будете рассчитываться с пострадавшим?
Там, боюсь, дело 5 000 рублей не обойдется.
То же самое, если въедут в Вас. Без осаго получить что-то будет тоже проблематично.
Вообще, есть достаточно емкая поговарка про кроилово и попадалово.
Был шлем. Слетел. Визор пробит. Тело было накрыто к тому моменту как я подъехал. Ноги были без защиты...
Как же тяжело писать о человеке в прошедшем времени…
Автор!
От души поздравляю — простите за сугубое ИМХО, но S1000RR — лучшее, что есть среди спортов.
На днях написал заметку про один из экземпляров, который увидел около своего офиса
***************
Дамы и господа. Это BMW S1000R — самый быстрый и мощный байк серийного производства из класса СуперСпорт в мире.
Венцом этой машины весом чуть менее 190 кг является четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с пиковой мощностью в 192 л.с. Этот силовой агрегат способен разогнать байк до скорости 100 км\ч за 3.2 сек, а до 200 км\ч за 6.9 сек.
Гоночная Антиблокировочная система (ABS), совмещенная с уникальной системой динамического контроля (DTC) обеспечивают ему стабильность на различных скоростях в условиях сложного дорожного покрытия. В данной модели имеется возможность выбора особенностей работы электроники и передней вилки.
Конструкторы предложили 4 режима
— Дождь
— Спорт
— Гонка
— Слик
BMW S1000RR — произведение искусства гоночных технологий.
Это, пожалуй, идеальный байк одновременно для размеренной езды по городским пробкам и безудержного безумства на гоночном треке.
Для последнего — предусмотрена специальная версия HP4.
Автор, как успехи?
Освоился с техникой? :)
Насколько я знаю у Джикса 2008+ года должен быть переключатель мощности с тремя режимами.
Для начала можно начать с режима С (30% мощности).
Далее — на повышение :)
Ровных дорог :)
Вы, по-видимости, также были не правы. За непостановку штраф больше.
Посмотрите статью 12.2 ч.2 КОАП.
И еще — на моте без номеров из РФ же никуда не выехать, насколько я понимаю…
Отбросим в сторону все моральные принципы постановки или непостановки на учет байка. Рассмотрим-же сразу практику.
Нет регистрации. Дело Ваше. -> Нет страховки (ОСАГО).
Представим ситуацию. Не Дай Бог, Вы попадаете в ДТП.
Имея в виду тренд, что мотоциклистов очень часто признают виноными, порой даже абсолютно несправедливо, каким образом будете рассчитываться с пострадавшим?
Там, боюсь, дело 5 000 рублей не обойдется.
То же самое, если въедут в Вас. Без осаго получить что-то будет тоже проблематично.
Вообще, есть достаточно емкая поговарка про кроилово и попадалово.
Удачи на дорогах! :)
Совет да любовь! :))))))))))
Ураааа!
Автору — удачи и ровных дорог в будущем!
Даешь happy end!
Только 24 часа, только хардкор!
Действительно, а где команда БМВ?
не стал акцентировать внимание)
И удачного сезона! :)
Как же тяжело писать о человеке в прошедшем времени…
В S1000RR их же 192.
или это особенности обкатки?
Как байк -то нравится?)))
Делись впечатлениями...)))))
Ведь в законе сказано, что наличие прав дает возможность....
Кто в курсе?
ЗЫ — интересуюсь так, для общего развития :)
От души поздравляю — простите за сугубое ИМХО, но S1000RR — лучшее, что есть среди спортов.
На днях написал заметку про один из экземпляров, который увидел около своего офиса
***************
Дамы и господа. Это BMW S1000R — самый быстрый и мощный байк серийного производства из класса СуперСпорт в мире.
Венцом этой машины весом чуть менее 190 кг является четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с пиковой мощностью в 192 л.с. Этот силовой агрегат способен разогнать байк до скорости 100 км\ч за 3.2 сек, а до 200 км\ч за 6.9 сек.
Гоночная Антиблокировочная система (ABS), совмещенная с уникальной системой динамического контроля (DTC) обеспечивают ему стабильность на различных скоростях в условиях сложного дорожного покрытия. В данной модели имеется возможность выбора особенностей работы электроники и передней вилки.
Конструкторы предложили 4 режима
— Дождь
— Спорт
— Гонка
— Слик
BMW S1000RR — произведение искусства гоночных технологий.
Это, пожалуй, идеальный байк одновременно для размеренной езды по городским пробкам и безудержного безумства на гоночном треке.
Для последнего — предусмотрена специальная версия HP4.
Цена нового байка в салоне BMW — 865 700 рублей.
Освоился с техникой? :)
Насколько я знаю у Джикса 2008+ года должен быть переключатель мощности с тремя режимами.
Для начала можно начать с режима С (30% мощности).
Далее — на повышение :)
Ровных дорог :)